Re: Вопросы и ответы 2022

Это я понимаю).  Тогда остается вопрос защиты родного ЛКП. Есть ли что то хорошо зарекомендовавшее себя?

Re: Вопросы и ответы 2022

Защиты от чего?
ЛКП вредит ультрафиолет — храните в помещении и по-реже катайтесь (в сухую пасмурную погоду).
Перепады температуры — храните в отапливаемом помещении вдали от нагревательных приборов.
Коррозия обнажившегося металла невозможна, если на его поверхности нет капельно-жидкой воды.
Также нежелательно хранить в помещении с печным отоплением из-за присутствия в воздухе оксида серы.
Воспользуйтесь бесцветной полироль с воском.
Зачем лак?  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вопросы и ответы 2022

Aleks20007, Лак не вздумайте — тупо испортите краску.
Про остальное — ознакомьтесь с первыми двумя  постами этой темы
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187
Ну и прав Андрей — теперь велосипед (я надеюсь) в хороших руках, и не будет валяться где попало, и как попало img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2022

Доброго дня!
Есть рама короткого Минска.
И желание собрать на ней нечто легкое между турингом и дорожником,
с использованием харьковских компонентов.
В том числе переднее колесо — турист.
Шины — 37 мм
Сзади — торпедо и предполагался стальной обод пошире.
Но вместо стального подвернулся алюминиевый 23 мм.
Брать? Как оно поедет?

Re: Вопросы и ответы 2022

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2023#p2023
и
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2147#p2147 в конце проекта.

Добавлено: 30-11-2022 12:06:03

Другое дело, что сильно узок диапазон приятности у такой конструкции. Лучше  иметь два велосипеда, сильно разведенные в разные стороны. Один такой дорожник-дорожник — тяжёлый, основательный. Другой турист-турист.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2022

И да, кроме всяких скоростей, проходимостей, и ширины-давления шин, есть ещё момент. Чем больше остановок на маршруте (светофоры в городе через квартал) — тем выгоднее лёгкие колёса. С ними легче стартовать. Чем меньше (безостановочные километры за городом) — тем выгоднее тяжёлые колёса с большой инерцией. Они позволяют не мослать педали постоянно, а разогнав велосипед, только подпитывать его энергией.
А вес колеса (важен вес именно периферии, втулка пофиг) зависит и от массивности шин — это размер и конструкция их, и от материала и конструкции обода.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2022

Спасибо. Примерно так и мыслю. Да, для узкого применения.
Длинные "туристы" уже есть (и торпедо, и передачи),
а эта рама — "ещеболеедлинная", но еще и не грузовик.
Ездить — по щебенке, плитам, без светофоров,
но не на дальняк — до 8 км от базы

Re: Вопросы и ответы 2022

19мм обод вперед, 23мм назад (чем шире обод относительно резины, тем колесо жестче). Нормально поедет, мягенько. Резину только надо выбирать без компромиссов:  тонкостенную и с хорошим диапазоном давлений. Именно давлением в шинах будет окончательно  подгоняться баланс жесткости. А — и чтобы с туристовского обода не слетала на 3 очках.

Ибу ибуди — дадао муди!