Тема: Петрозаводский крокогараж Acher
Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане!
Давно думал о шоссейном велосипеде. В итоге, начитавшись статей и тем на данном форуме, приступил к делу!
Основание проекта — Старт-шоссе 1986 года с колесами от Туриста (полностью разобран, отмыт и отчищен) Велосипед был приобретен (добыт!!!) моим отцом в 1986 в магазине ПРОМТОВАРЫ одной из деревень Тамбовской области. Колеса затем были поменяны на "туристовские" ввиду большей практичности при езде по грунтовым дорогам. Велосипед этот использовался в семейных вело-выездах на природу и в иных недалеких поездках, пока в семье не появился автомобиль. С появлением авто использование велосипеда сократилось. Потом на его смену пришел Ашан, а Старт-шоссе занял почетное место в подвале((((. И только осенью 2021 года попал в мои руки. На просторах авито для него были куплены тонкие двойные низкие пистонированные обода Rigida. Правда, местные "знатоки" отговаривали меня от такой ширины обода и настаивали на 19 мм.
После этого в моем велогараже появилось еще несколько интересных велосипедных экземпляров, таких, как Турист, ММВЗ и Финский Nopsa(который очень приглянулся своими хромированными ободами, крыльями и вилкой ) Постараюсь рассказать об этих проектах в будущих темах.
А пока накопились некоторые вопросы, на которые не нашел ответов на форуме.
1) Где в Питере купить хорошие спицы для Старт-шоссе? (На днях собираюсь в Северную столицу)И обзавестись какими-либо другими "велоништяками"
2) Обязательно ли толщина спиц должна быть 1,8 мм? Или втулки позволят 2.0 мм установить?
Теперь посмотрим, что у меня получится из этой затеи.