Тема: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане!
Давно думал о шоссейном велосипеде. В итоге, начитавшись статей и тем на данном форуме, приступил к делу!
Основание проекта — Старт-шоссе 1986 года с колесами от Туриста (полностью разобран, отмыт и отчищен) Велосипед был приобретен (добыт!!!) моим отцом в 1986 в магазине ПРОМТОВАРЫ одной из деревень Тамбовской области. Колеса затем были поменяны на "туристовские" ввиду большей практичности при езде по грунтовым дорогам. Велосипед этот использовался в семейных вело-выездах на природу и в иных недалеких поездках, пока в семье не появился автомобиль. С появлением авто использование велосипеда сократилось. Потом на его смену пришел Ашан, а Старт-шоссе занял почетное место в подвале((((. И только осенью 2021 года попал в мои руки. На просторах авито для него были куплены тонкие двойные низкие пистонированные обода Rigida. Правда, местные "знатоки" отговаривали меня от такой ширины обода и настаивали на 19 мм.
После этого в моем велогараже появилось еще несколько интересных велосипедных экземпляров, таких, как Турист, ММВЗ и Финский Nopsa(который очень приглянулся своими хромированными ободами, крыльями и вилкой img/ay ) Постараюсь рассказать об этих проектах в будущих темах.
А пока накопились некоторые вопросы, на которые не нашел ответов на форуме.
1) Где в Питере купить хорошие спицы для Старт-шоссе? (На днях собираюсь в Северную столицу)И обзавестись какими-либо другими "велоништяками"
2) Обязательно ли толщина спиц должна быть 1,8 мм? Или втулки позволят 2.0 мм установить?
Старт-шоссе 1986 года "Батин" Старт-шоссе 1986 года "Батин" Старт-шоссе 1986 года "Батин" Старт-шоссе 1986 года "Батин" Старт-шоссе 1986 года "Батин"
Теперь посмотрим, что у меня получится из этой затеи.

5

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Добро пожаловать в стаю img/kefir
Заготовка приятная, обода одобрямс.
1. Этот форум — мастерская, а не центр шоппинга. Некоторая информация есть здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=21 , но питерские коллеги там молчат. Они (питерские) у нас обычно вообще вялые скромные очень img/ap , хоть их и есть на форуме.

2. Современные спицы ок. 2 мм (там не точно 2 мм, ну да неважно) часто используем в стартоновских втулках. Действительно, приходится резьбой спицы проходить отверстия. вкручивая их. Дальше спица нормально проходит обычно. Ведь резба спиц не режется, а накатывается, и её диаметр несколько больше диаметра стержня.

В некоторые экземпляры втулок эти спицы итак лезут. Вполне допустимо пройти отверстия сверлом ø 2,1 (но не больще).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Уважаемый Kisa!
Спасибо за реакцию на мою тему!
1) То что форум не место для шопинга, согласен. Тему про "Крокоторговлю в вашем городе", конечно изучил заранее. И удивился, не увидев там ни строчки про Питер((((. (А оно там есть 100 пудов!) Если во время поездки найду — обязательно сообщу.
2) За совет по спицам спасибо!

1

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Есть хороший вариант втулить Sapim Race 2,0-1,8-2,0, но это дороже и не всегда того стоит. Из недорогого и хорошего — Sapim Leader нерж. 2.0 с родными нипеллями. Или DT Swiss. Купить в Питере можно в Кингбайк или Аркада Спорт.

Верующий в передачи

4

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Вот за такую конкретику — спасибо!
Поинтересуюсь данными вещами. А на первые жизни колёса своими руками, думаю, сильно «раскошеливаться» не стоит.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Eclipse пишет:

Sapim Race 2,0-1,8-2,0

Что интересно, разница в толщине спиц в 0,2 мм. весьма заметна, и со спицами 1,8 колеса выглядят значительно красивее.

1

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Ага. Но они и стоят несколько кучеряво. Что не всегда имеет смысл. Думать надобно.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9406#p9406
со слов

kisa пишет:

Баттированные, аэродинамические, и прочие неровные  спицы

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

У них есть один приятный плюс. Они более упругие. Но этот плюс не стоит троекратной стоимости. Если есть возможность найти спицы 1,8 с ниппелями по разумной цене — это дешевле. Для сравнения, набор на 2 колеса Sapim Race с проприетарными ниппелями стоит 3600₽, а с Sapim Leader и такими же ниппелями — 1800₽.

Верующий в передачи

1

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Eclipse,

Spoiler
Eclipse пишет:

Sapim Race с проприетарными ниппелями стоит 3600₽,

   ловить акции ..      по акции упаковку   100 шт с нипелем    покупаю  за 20 евро--  пусть лежат на полке  самые ходовые размеры ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Ну, я так когда то и сделал.

Верующий в передачи

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Зашел тут в интернет-магазин, рекомендованный уважаемым @eclipse. Хочу новые тросики/рубашки/наконечники заказать. И понял, что их там видимо-невидимо! А что мне надо — совсем непонятно. Форум обшарил — тем подходящих не нашел. Или плохо искал просто? img/bn

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

И еще при выборе камеры для узких покрышек(23 мм.) тоже задумался.....
Камера Kenda 700x18/23C Presta 40 мм — вот такого типа подойдет?
Обода на совместимость с "престой" надо еще проверить по диаметру, как я понимаю)))) img/bw

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

acher08, камера подойдет, написана же цифра "до" 23мм. Ниппель престовский 40мм. А вот обода, скорее всего, под престу и есть, то бишь преста будет нормально подходить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

acher08 пишет:

подойдет?

img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=772#p772

acher08 пишет:

с "престой" надо еще проверить по диаметру

Преста тонкая, влезет либо чётко, либо со свистом — если дырка под шредер.
Некоторые коллеги свист убирают проставками.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Спасибо! Ну я за "свист" и переживал. В том, что влезет сомнений не было)