Re: Петрозаводский крокогараж Acher
Надо только поискать наклейку без белого фона....наверное.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Петрозаводский крокогараж Acher
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Надо только поискать наклейку без белого фона....наверное.
У нас только такие лежат из тех, что я показал.
Это часть от Рекорда. А стартоновские ещё имеют в комплекте надпись ⒸⓉⒶⓅⓉ—ⓌⓄⒸⒸⒺ в кружочках . Вот её-то и упразднили.
Готовые где-то ВКонгтактике продают, поиском находили.
Точно! Класс! Обязательно сделаю такие! И только на подседельную трубу
Контора retroshildik делает копии оригинальных деколей на В-555, цены не сильно дороже, чем у наклеек из средненького материала со средненьким качеством печати.
Мое мнение, выглядит грубовато... с учетом наличия современных решений.
Не претендую на авторитетный комментарий)) сам салага)))
Ну не знаю... "Современные решения" — это вообще сомнительная фраза на этом форуме.
Вот окончательный вариант. Возле тормозных ручек не совсем аккуратно получилось — тут согласен. Но в целом, вполне доволен. На ощупь приятнее, чем современные решения. Скоро новый руль будет. Скорее всего тоже в шеллаке.
acher08,
Поздравляю со вступлением в клуб "зашеллаченных"
По части тормозных колодок "современные решения" обычно эффективнее.
А еще сегодня резиной новой немножко поезженной по случаю обзавелся. Красявая....... Но это для дорожника 37-622
Добавлено: 26-02-2023 20:27:43
По части тормозных колодок
Ну тут и не поспоришь! Какие, кстати, порекомендуете под стандартные тормоза ХВЗ с центральной тягой, как почетный кроковод? Как раз выбираю.
acher08,
Jagwire Mountain Pro Cantilever, картриджные.
Очень хорошие и относительно недорогие "всепогодные" колодки.
Для регулировки угла подхода колодки к ободу использовал разводной ключ )
Сегодня провел вполне плодотворный вечер.
Разобрал дорожник ММВЗ, проварил мостики на нем. надо поработать напильником, поправить горбатую раму и еще много чего.
Колеса у него совсем грустные — из всех четырех имеющихся колес подходящего размера хорошую пару не собрать. Все разные)
Так же был разобран Кросс для дочки. Тут все гораздо лучше, чем у дорожника. Судя по состоянию деталей — поездил он совсем чуть-чуть.
Колеса выглядят вполне прилично. Посмотрю на состояние втулок — решу, стоит ли их полностью разбирать.
Добавлено: 02-03-2023 22:54:48
Вынос Кросса заслуживает отдельного сообщения.
И лишь одного вопроса: "Нах...? Зачем?"
В каретке Стартона обнаружена стружка, изрядно потускневшие шары и мелкие зарождающиеся каверны на чашках. Вал вроде в норме. Почему так — не знаю. Может качество шаров подвело (ставил новые, калиброванные, проехать успел километров 50 — не больше), может чашки плохо отполировал. Буду заново полировать — надо метод действенный отработать.
Количество шаров и... не насыпалось ли там чего сверху в каретку?
Промою и продую все перед сборкой. Количество шаров — все по букварю "-1"!
В регулировке и надёжной контровке её также уверены?
Защитная трубка также не лишняя в каретке. Но по описанию симптомы похожи на перетяг.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Петрозаводский крокогараж Acher