Re: "КРОСС" — детско — подростковый
treks, народ мельчает...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "КРОСС" — детско — подростковый
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
treks, народ мельчает...
Края фланцев были прихвачены в 4х местах "аргоном — нержавейкой", были сделаны заглушки, дабы уберечь внутреннюю поверхность, корпуса отпескоструены ( чайнский хром ещё та лотерея , но всегда проигрышная ), покрашены матовым порошком цвета " графит", вся навеска прошла лечение от цинка и переоделась в никель. Бойцы к бою готовы!
PS: если фигануть матовый "порошок" полиролью, он приобретает глубокий глянец. Не выглядит как "леденец" и смотрится просто шикарно. Как нить сделаю и выложу для примера. На работе фиганул небольшую пластинку под полироль. Но сфоткать не успел, "тапок" сел... Позже выложу...
Off: На работе жара под 30°С. Делать ничего не хочется. Ходишь просто вареный... Кое как уговариваешь себя что то сделать... Старею... "Чай не шашнадцать"
Все очень медленно... Бесит...
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 41#p231341
На першому фото видно місця локального перегріву доріжок великих підшипників. Тепер там сепараторні довго не послужать. Тільки насип
CustoмBicyclь, от чего такое бывает?
Точно.
Ну, 230 ° или около того — я не знаю, насколько вредно, но всё-таки.
y4po4mak, такое бывает от...
Там максимум нагрев 300°С. После каждой прихватки втулка кидалась в воду. Нагрев есть, согласен. Но сомневаюсь что эти места "отпустились". Для отпуска металла нужна температура от 800 градусов и выше. И подержать не один час... Не алюм же
Ничего страшного нет. Страшнее если фланец сорвет. Доверия к китайцам нет. Тут уже проделывали эту процедуру.
Только полуавтоватом. Нареканий не замечено.
При запекании порошка t в камере была 230°С и втулки висели там 15 минут.
Кста: фланцы на ней " пластилиновые". Метал — "Г".
ну не знаю. бритвоманы даже на войлоке бритвы полировать остерегаются чтобы до 200 ° не нагреть.
но ездить будет!
Докладаю как водится "Торпедо" побеждена. Когда погрызло дорожки пятерка — всему виной спешка и моя невнимательность. Проворинил вышербленные шары, и они сделали свое дело. Пятерик заменён. Шары не щадно выброшены и поставлены новые, калиброванные. Так же была выявлена причина прокрута педалей почти на 300° назад при торможении. Ролики усатой шайбы "проели" дорожку в ТБ. ТБ был выброшен и поставлен советский, б/у, но только с намеком на износ ( эх и пробегал я за барабаном ). По счётчику 120 км, прогнозируемое торможение, разбирал, стружки нет. В общем все ОК. Индийский корпус притерся и пока держится
Про цепь на парафине: нравится все. НО, сцука стала нежно поскрипывать цепь уже после 30 км пробега. Причем постоянно. Напрягает.
Или это норма? На трансмисионке такого не было. В дождь не попадали.
Звук не нравится. Метал трётся об метал без смазки.
Ваши советы?
Или забить? Цена расходника — 350₽
Но звуки
Хоть назад поливай ATF... C ним все тихо. Только руки марает... Ну и штаны, если попадутся
Про советский звонок: есть. Но гадина, рассыпалась шестерёнка из дрянного советского силумина. Потому в эксплуатацию ещё не вывел. Жду когда освободится делительная головка, чтоб зубы нарезать.
Инструмент под профиль зуба уже заточил...
Есть вариант надфилем махнуть, но пока в себе творческого желания не чувствую
Передний тормоз в процессе. Пока решил поставить ХВЗ. Но не подходит РИЧ. РИЧ опустить не проблема. Проблема в тормозной ручке для детей. Обычно пластик, черный, что не вписывается в концепцию вела. А взрослый тормозной рычаг ребенку не удобен...
посрипывать цепь уже после 30 км пробега. Причем постоянно. Напрягает.
Или это норма?
Вроде норма. Сначала километров 20-30 бесшумно, потом начинает монотонно шуметь и по выработке парафина характерный "мышиный писк". Может у цепи пробег малый? Пока она не "подрастянется" пробег между варками может быть действительно невелик
KARNAVAL, у тормозов ХВЗ рич бывает различный в зависимости от модели. Ручки китайские не из пластика по приемлемой для меня низкой цене я искал довольно долго, в итоге нашёл и купил с рук новые за примерно 3$. Металлические, рычаги блестящие, корпус покрашен в чёрный, но при желании ободрать можно.
Про цепь на парафине:
купите парафиновую смазку и проблем не будет. Сейчас, помимо широко известных и дорогих squirt и smoove появилось немало других марок, побюджетнее, отзывы вроде хорошие, но сам еще не пробовал, банка squirt третий год закончиться не может)
посрипывать цепь уже после 30 км пробега.
километров 20-30 бесшумно, потом начинает монотонно шуметь
Может у цепи пробег малый?
Совершенно новые срам пц1 были отмыты в керосине, проварены и установлены на два велика. На первом тихо зашуршала недели через две поездок на работу и обратно (10-15 км в день), на втором пррбег меньше и не шуршит. Варил минут по 10, помешивая. Может ваши, KARNAVAL, недоварились?
Доварились . Цепи новые. Себе на дорожник тоже варил. Новую. Рижскую. Только пока не опробовал. Дорожник в процессе реставрации...
Недовар, думаю.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "КРОСС" — детско — подростковый