Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001,
Если есть достаточная ровная плоскость сопряжения с клином — то работать будет, небольшая ямка не критична.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Riverdale,  хорошо, спасибо большое!

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

EndoSteel пишет:

может быть с рождения сыромятным

С рождения он стали 45 без термообработки.  img/bs Сыромятный img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Хм, не знал. Следовательно заминаются только из за прослабленных клиньев?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

EndoSteel,  скорее всего, так как снял этот вал со складного Аиста и шатуны там стояли немного несоосно.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/bs
Замечу, это относится именно к минскому валу, и аналогичным. На харьковских и их клонах, дорожки — часть вала, потому там что-то хромистое с цементацией.
Из-за этого всего, часто, минские мнутся, а харьковские трескаются в этих вот местах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Как и обещал, отчёт о полировке конусов передней втулки:
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Помимо полировки, пришлось немного подшлифовать поверхность мелкозернистой наждчкой, так как были небольшие неровности, как мне показалось. Из всего этого следует вывод, что даже конусам без пробега по СССР и России не только полировка не помешает, но и шлифовка будет очень полезна.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/bf  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Годно. По науці, один до одного  img/ay

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго дня, уважаемы коллеги! Подскажите, пожалуйста, если переднее колесо (32 спицы) заспицевать в два креста, а заднее колесо заспицевать на 4 креста, не будет ли слишком ощутима разница в жёсткости? Или все же лучше сделать стандартную комбинацию — 32 спицы спереди в два креста и сзади 36 спиц в 3 креста?

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

У меня на трофейном сейчас так 2 и 4. Нормально.
Переднее и заднее колесо дорожника слишком уж по-разному нагружены, и по-разному работают. Никто не жужжит на эту тему.

4 под задней частью организма — приятно, грузоподъёмно и комфортно. Руки двумя крестами спереди не отбивает. Но это мне не отбивает img/ag  Так-то полный интернет мнений img/ap , что амовилка предназначена, чтобы руки не отбивало. И хвалят установку амовилки с этой позиции img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa,  хорошо, спасибо большое! img/thank

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Я жужжу img/ab. Вес Ж даже трехкрестовое колесо нагружает достаточно чтобы оно начало работать на амортизацию. То есть это можно буквально почувствовать этой самой Ж. Вдобавок там еще седло с пружинами. 4 креста можно сделать для пущей диванности, но, в общем-то, не очень нужно. А вот переднее колесо недогружено и там жесткий руль поэтому на тех же трех крестах оно всегда ощущается как более жесткое. И именно на дорожнике это больше всего раздражает, так что здесь 4 креста весьма желательны.

Кстати — прикидывая уровень диванности, не надо забывать что параметры обода на жесткость колеса влияют больше чем спицы.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa пишет:

Но это мне не отбивает

Я бы сказал на дорожниках руки рулём вообще не отбивает, в не зависимости от спицевого набора.
Тут есть нюанс — дело привычки.
Кто привык ездить на аммовилках будут ощущать этот момент иначе, чем привыкшие ездить на шоссейниках.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa пишет:

Никто не жужжит на эту тему.

Пардон.
Никто, кроме коллеги EndoSteel, не жужжит на эту тему.
img/ag

Добавлено: 16-05-2023 12:01:58

Odyssey, это Вы расскажите адептам ароматизаторов img/bs Что без амовилки руки не отбивает, ага.
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.