Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
sergey02072001,
Если есть достаточная ровная плоскость сопряжения с клином — то работать будет, небольшая ямка не критична.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
sergey02072001,
Если есть достаточная ровная плоскость сопряжения с клином — то работать будет, небольшая ямка не критична.
Riverdale, хорошо, спасибо большое!
может быть с рождения сыромятным
С рождения он стали 45 без термообработки. Сыромятный
Хм, не знал. Следовательно заминаются только из за прослабленных клиньев?
EndoSteel, скорее всего, так как снял этот вал со складного Аиста и шатуны там стояли немного несоосно.
Замечу, это относится именно к минскому валу, и аналогичным. На харьковских и их клонах, дорожки — часть вала, потому там что-то хромистое с цементацией.
Из-за этого всего, часто, минские мнутся, а харьковские трескаются в этих вот местах.
Как и обещал, отчёт о полировке конусов передней втулки:
Помимо полировки, пришлось немного подшлифовать поверхность мелкозернистой наждчкой, так как были небольшие неровности, как мне показалось. Из всего этого следует вывод, что даже конусам без пробега по СССР и России не только полировка не помешает, но и шлифовка будет очень полезна.
Годно. По науці, один до одного
Доброго дня, уважаемы коллеги! Подскажите, пожалуйста, если переднее колесо (32 спицы) заспицевать в два креста, а заднее колесо заспицевать на 4 креста, не будет ли слишком ощутима разница в жёсткости? Или все же лучше сделать стандартную комбинацию — 32 спицы спереди в два креста и сзади 36 спиц в 3 креста?
У меня на трофейном сейчас так 2 и 4. Нормально.
Переднее и заднее колесо дорожника слишком уж по-разному нагружены, и по-разному работают. Никто не жужжит на эту тему.
4 под задней частью организма — приятно, грузоподъёмно и комфортно. Руки двумя крестами спереди не отбивает. Но это мне не отбивает Так-то полный интернет мнений , что амовилка предназначена, чтобы руки не отбивало. И хвалят установку амовилки с этой позиции
kisa, хорошо, спасибо большое!
Я жужжу . Вес Ж даже трехкрестовое колесо нагружает достаточно чтобы оно начало работать на амортизацию. То есть это можно буквально почувствовать этой самой Ж. Вдобавок там еще седло с пружинами. 4 креста можно сделать для пущей диванности, но, в общем-то, не очень нужно. А вот переднее колесо недогружено и там жесткий руль поэтому на тех же трех крестах оно всегда ощущается как более жесткое. И именно на дорожнике это больше всего раздражает, так что здесь 4 креста весьма желательны.
Кстати — прикидывая уровень диванности, не надо забывать что параметры обода на жесткость колеса влияют больше чем спицы.
Но это мне не отбивает
Я бы сказал на дорожниках руки рулём вообще не отбивает, в не зависимости от спицевого набора.
Тут есть нюанс — дело привычки.
Кто привык ездить на аммовилках будут ощущать этот момент иначе, чем привыкшие ездить на шоссейниках.
Никто не жужжит на эту тему.
Пардон.
Никто, кроме коллеги EndoSteel, не жужжит на эту тему.
Добавлено: 16-05-2023 12:01:58
Odyssey, это Вы расскажите адептам ароматизаторов Что без амовилки руки не отбивает, ага.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)