Re: Велосипеды для семьи
Можно от клеммника, самого маленького, латунный зажим использовать для заделки тросов.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосипеды для семьи
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно от клеммника, самого маленького, латунный зажим использовать для заделки тросов.
Сделал гайкой, все держится. Можно тестировать.
А фото будет?
Интересно бы глянуть, как оно выглядит.
Возможно скоро сам столкнусь с планетаркой. Собираю опыт
Фото будет, но наследующих выходных.
Кстати медные клеммники не подходят, не зажимаются крепко.
Клеммники, возможно, разные бывают. Мне попался латунный с двумя винтиками, нормально держат.
Клеммники, возможно, разные бывают. Мне попался латунный с двумя винтиками, нормально держат.
Это вполне возможно, но такой клеммник не войдёт вовнутрь цанги крепящейся к цепочке планетарки.
Сразу видно, тема про фотографию у тебя в закладках
А какие трубы? Для стальных рам Мерсье традиционно применяла и Рейнольдс и Коламбус.
Современные версии на Рейнольдсе.
Учитывая имена с которыми связана марка, только Зутемелк и Пулидор чего стоят, от их великов следует ожидать жесткого спортивного характера. Во всяком случае по сравнению с СШ. Даже для массовых low end рам.
А если она еще и на высокоуровневых трубах,
Сергей, спасибо! Седло отлично! Кожа стабильна, не пачкает в меру мягкий верхний слой и жёсткая основа, несмотря на не совсем обычную форму седла вполне комфортно.
Крайний, Юра, трубы на раме явно породистые, но вот какие история умалчивает. На Мерсиере я проехал немного, но блиц выводы можно сделать, велосипед воспринимается монолитно, особенно задний треугольник. Мелкие неровности рама приятно гасит, но немного побольше неровности уже заметно встряхивают.
Геометрия велосипеда не экстремально зажатая и управление велосипедом нельзя назвать резким, но за счёт стабильной геометрии все манёвры четкие как повернул, то и получил. Нравится, хотя я уверен, что ещё по мере роста пробега Мерсиер ещё раскроется, интересно сравнить с Коппи (на Коппи ещё не выезжал)
Henk, Воот, именно поэтому я шоссейный туринг сделал из гоночной рамы. Рама-диван выматывает быстрее и сильнее чем крупные неровности. Ну, меня во всяком случае.
Henk, Воот, именно поэтому я шоссейный туринг сделал из гоночной рамы. Рама-диван выматывает быстрее и сильнее чем крупные неровности. Ну, меня во всяком случае.
Юра, у меня есть мысль, что тут ещё важен ещё вес наездника, если он не большой, то тряска воспринимается скорее всего легче ( поправь меня если неправ, исходя из своего опыта/веса), а вот если вес приличный (у меня 90+), жёсткая рама может переходить грань комфорта.
Добавлено: 2017-05-04 00:09:19
Кстати, обычно первые выезды в начале сезона давались с определенными трудностями в плане физической формы. А в этом сезоне такого нет, вместе с женой с ноября ходим на йогу, явно заметен результат.
Мне в чужую шкуру не влезть.
А растяжка это хорошо для велосипеда. Да и в целом.
Про трубы. Французский у меня на уровне : "не будете ли вы так любезны, сообщить мне как называется и где находится лучший в этом городе бордель?" А на английском информации с гулькин нос.
Но если исходить из тупого машинного перевода, Tubes Alleges pour cycles Mercier — облегченные трубы для велосипедов Мерсье. Это либо собственные трубы, либо на заказ у стороннего производителя.
28-26 встречается на всех декалях с такой надписью, видимо модель труб.
Но это чистые предположения.
несмотря на не совсем обычную форму седла вполне комфортно.
Henk, а можно про седло подробней, я видно что-то пропустил
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосипеды для семьи