Re: Планетарки

Ну вот и источник звука  img/as :

Spoiler

Планетарки
Планетарки

Конечно, сам виноват, можно было раньше догадаться, ну и ладно img/beard

Не знаю, насколько эффективно это кольцо в плане грязезащиты, но просто его убрать не хочется, в идеале туда подобрать что-то резиновое, ну или обмотать его, например фум лентой, чтоб плотно сидело и не брякало.

Заодно покажу, как выглядит левый подшипник после удаления ножного тормоза:

Spoiler

Планетарки

Идеальная чистота, с момента смазки пройдено 3200км. Теперь в планетарку можно заглядывать разве что от скуки.

2

Re: Планетарки

Зря отключали тормоз. Бентонитовая смазка с левой стороны решает эти вопросы.

Diesel power

(Причина редактирования: разметка)

Re: Планетарки

SACHS Torpedo 3-GANG
(1987 г.в)

Планетарки

Планетарки

При обслуживании, после разборки обратил внимание, что и Захсы в конце 80-ых стали делать с  «упрощениями».
Планетарки

Ранее этот узел был разборной – упорная втулочка и стопорное кольцо, – что позволяло разобрать и тщательно все очистить, а здесь – эта втулочка уже завальцована. Пришлось все замачивать в керосине, взбалтывать и прокручивать, пока не вышла вся грязь.
Планетарки

И еще одна неприятная «мелочь» – обломанный усик кольца «friktionsfeder» (был прилипший внутри упорного тормозного конуса).  Видимо этот ус обломился давно.
Планетарки

До разборки с тормозами было все норм. Детеныш не жаловался, (велик – буржуйский «Школьник»). 
Втулку обслужил и собрал. Попробовал навесу – тормозит, –  вот думаю, насколько критично будет без этого уса…

Re: Планетарки

Если можно более подробно про смазку в планетарке со стороны тормоза. На новой втулке нужно что-то делать предварительно? Планетарка sg-c6000-8c.

1

Re: Планетарки

VS_M, якщо ви тут і таке питаєте, то підсвідомо ви вже знаєте відповідь.
Звісно потрібно розібрати вимити заводське мастило і змазати.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Планетарки

В этой теме много раз обсуждалось:
1. Полностью разбираем и вымываем белый бентонит. Лучше всего отмывается изопропилловым спиртом.
2. После промывки и просушки погружаем механизм в разогретое трансмиссионное масло на 5 минут, иногда проворачивая механизм, чтобы масло затекло во все полости и попало н авсе поверхности.
3. Вытаскиваем и даем стечь
4. Дорожки качения и подшипники смазываем совместимой консистентной смазкой. Много смазки накладываем под большой правый пыльник.
5. Левый подшипник и тормозной барабан смазываем любой бентонитовой смазкой типа Gazpromneft Metalgrease или остатками белой шиманосмазки.
6. Все.

Diesel power

4