Re: Планетарки
именно пентаспорт мне показался хуже всех
Може її бентонітом треба прокачати?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
именно пентаспорт мне показался хуже всех
Може її бентонітом треба прокачати?
CustoмBicyclь,
Я её перебирал до последнего винтика, не едет и всё.
Не было бы восьмерки шиманы, думал бы что все планетарки такие.
Все познается в сравнении
Мені вот шось 7-ка шімана взагалі не їхала. В сакса ж поідеї вище кпд має бути?Там ж простий одноступінчатий редуктор а не 100500 з/ч як в шіман.
КПД планетарки + КПД ланцюгової передачі = відчуття на педалях. Тобто їде чи не їде ще залежить від розміру коліс і передаточного трансмісії.
там два совмещённых редуктора
КПД ще залежить від розміру шестерень, чим більший діаметр — тим вищий КПД. Опосередковано це можна зрозуміти по діаметру корпусу планетарки — Сакс-5 і Сакс-7 досить компактні ( колега Пафнутий правдиво описує свої порівняльні відчуття з шіманами, в котрих корпус більшого діаметру )
Поставив короче спектро п5 собі на голландця(шось типу короткої України), впринципі досить норм головне передачу підібрати ідеально. Я спочатку вліпив 38/18 то був жах просто, в понижених передач таке враження кпд було ноль та і пряма/повишені тоже туго йшли. А з 48/18 досить швидко їхав, не гірше як на трьошці (особливо враховуючи шо втулка на рідній липкій жижі, заради тесту впадло було перебирати), єдине шо на 5 передачі тоді навіть вниз важко крутити , вона аж 4,18 получається . Думаю 48/19 або 48/20 якраз зашибісь буде. Ну і походу передню і задню зірки максимально великі бажано ставити.
головне передачу підібрати ідеально.
Вот-вот-вот, только что в соседней теме излагал свой скромный опыт на эту тему Вроде диапазон сместил (а не изменил), а такое ощущение, что он там раздвинулся, там сдвинулся, но стал идеальным.
У меня на пентаспорте стоит 46х22, но что-то не то. Скорее всего надо заднюю 20
диапазон сместил (а не изменил)
це називається попасти в резонанс з організмом
Да скорее с велосипедом. И мне и Малой хорошо стало
Шось типу того, вот на шосер колись пробував трійку чіпляти, то чомусь навпаки нормально було з 42/19, типу третя передача основна получалась(приблизно 3,0). Правда тоді з 1-ї толку було ноль та і 2 не часто включав, на шосері впринципі взагалі та планетарка нафіг треба. На Україну/Мінськ 48/20 вроді ставив рік тому.
До речі в якості внутрішнього штиря до пятірки(до сімки напевно тоже) можна використати обрізану шприху 2,5мм.
До речі в якості внутрішнього штиря до пятірки(до сімки напевно тоже) можна використати обрізану шприху 2,5мм.
Ага. Мало того, несмотря на мой маленький опыт работы с планетарками (перебрал две исправных трёхи Сакс, и всё), осмелюсь на совет.
На одной из них мне пришлось около недели катать, не имея штыря, цепочки и прочего механизма. Ну, вел был готов, почему б не покататься на даче. А умные люди предупредили, что при особом везении может вывалиться сухарик, в который тот штырь вкручивается. Ну и натворить делов, болтаясь между шестернями.
Перебирая те две втулки, убедился, что такое вполне возможно именно после промывки и перемазки, когда всё легко двигается там. Сухарик одной из них не выпал до меня явно только из-за того, что залип на старую смазку.
Так вот да — оказалось, что какая-то спица подходит в качестве страхующей заглушки — то ли советская, то ли буржуйская — резьба совпала. Вкрутил, обрезал в 5 мм снаружи гайки, и спокойно обкатывал тачку, пока ждал детали.
какая-то спица подходит в качестве страхующей заглушки
Мені здається, шо там різьба м2, десь читав та точно не можу пригадати
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки