Моя систер взяла немецкую дамку классическую, на F&S трёхе. Немного покатала, как есть, а потом я уже по-честному привёл тачку в порядок, всё норм. Но, при обкатке, блин, еду и .. передёргиваю те передачи туда-сюда. Хотя они мне никуда не сдались, тем более — по плоскому дачному посёлку.
Проанализировал, и поставил вместо стоявшей сзади 19 зубов, звезду на 20. Всё! Велосипед преобразился!
Я просто перестал переключаться.
Перегоняем велосипед в город. Я поглядываю на Малую. Ни одного переключения по Осокоркам. Ладно. До Выдубичей по тротуару — ни одного. Всё время на прямой. Не выдержал — грю, чего не пользуешься? А она — ой,точно. Дык, не нужно — мне норм. А до того? А до того переключалась, когда слишком легко или тяжело было. Часто.
Ладно. Доехали до Киквидзе. Чешем вверх по тротуару, болтаем. Ну там гора уже хоть и пологая,но затяжная. Я поглядываю, а она манетку не трогает. Жмёт в гору, и щебечет себе На прямой. Аж там ближе к верху уклон круче — только тогда перешла на пониженную.
Это 1 зуб! С 19 на 20! (спереди не помню, наверное — 46, но Вам daap, конкретные цифры не важны, там другой вел — дорожный.
Добавлено: 31-07-2020 16:03:54
Сначала шины под раму подберите! А под шасси уже передачу! А то поставите нормальные шины, педали тяжёлыми станут.
В книге жирная глава о многих пунктах — от чего зависит передача. И вообще, маяться мелочами, когда концепция каличная — не сильно мудро. Заведите своему проекту тему.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.