Re: Старенькая "СУРА" в подарок
KARNAVAL, обода — класс! У нас таких ни в одном магазине не встречал. Все только китайские. Тоже бы такими обзавёлся с удовольствием!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок
KARNAVAL, обода — класс! У нас таких ни в одном магазине не встречал. Все только китайские. Тоже бы такими обзавёлся с удовольствием!
Уважаемый KARNAVAL!
Если я правильно понял,Вы хотите сохранить аутентичный вид вела,тогда стоит поискать родную переднюю звезду и педали,их еще можно найти.
Вилку необходимо править ,методика хорошо и неоднократно описана на сайте и не представляет особой сложности.По фото нельзя сказать,где произошла деформация,надо снять вилку и смотреть.(тут или изогнут шток либо изгиб верхней части перьев.
После правки крайне желательно проверить и устранить биение упорной поверхности нижнего конуса рулевой (на токарном станке).
stalker20, с донором конечно можно купить, а вот новые детали из магазина отечественного производства — ну нет просто!
Всем спасибо за ответы.
Приложил вилку от "Туриста".
Коллеги, подскажите пожалуйста, сколько градусов должно быть плечо устойсивости на этом веле?
milyaev1953, по сохранению актентичности пока не решил, вопрос открыт. Пока возвращаем к жизни старичка. С цветом тоже пока не определился. Но что то мне подсказыаает, что современные цвета ему не очень подойдут. Родная система красива, если найду в хорошем состоянии — обязательно куплю. У меня есть от "Урала"
KARNAVAL, вилка Туриста — не образец для этого велосипеда. Угол наклона рулевой колонки у велосипедов разный, поэтому и вылет вилки нужно смотреть по вилке дорожника с аналогичным углом рулевой. Иначе плечо устойчивости будет не тем, что нужно.
Да это понятно. Но у меня нет запасной вилки от дорожника. Я уж так сравнил. Из любопытства.
При увеличении вроде как система Урала того, домучалась почти
Уважаемый KARNAVAL !
В Вашем случае не стоит заморачиватся,поступите так,как советует коллега Veksha. Плечо устойчивости для этого вела должно быть приблизительно 60-65 мм.
Стабильное плечо устойчивости составляет от 55 до 72 мм.
мм, не градусов.
Сделайте хорошее фото сбоку, и в любом каде постройте линиями проекцию существующего и требуемого плеча. Я бы остановился на 65 мм.
Коллега tork так развлекался.
Eclipse,
Да было дело развлекался.
Ну как правило все становится ясно после пробной поездки.
Из практики скажу что для дорожника комфортнее плечо по больше. 70-80 мм примерно. Едёт как по рельсам фиг свернёшь.
На Минске 84 года 80 мм плечо было просто сказка.
Большое плечо даёт сваливание в повороте.
Итак, уважаемое сообщество было право. Вскрытие показало гнутую вилку.
Выпрямил. Заодно FL — 5 снял старую краску. Краска, которая новая , снялась на раз. А вот родная... Три раза замачивал. Очень плотная. И то, "чулком" не сходит, просто размягчается. Соскабливал скальпелем.
Вот вам и третья смена на заводе
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок