Re: Старенькая "СУРА" в подарок

N+1

Diesel power

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Приехали мне накладки наконец то....
Старенькая "СУРА" в подарок

Замочил колодки от Арчера пока в ацетоне. Посмотрим....
Старенькая "СУРА" в подарокСтаренькая "СУРА" в подарок

Может отлипнут.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

3

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Придется еще кондуктор делать, для приклеивания колодок в духовке. Типа струбцинки... С радиусом. Чтоб прижать при запекания клея как положено.  img/whipped  ну ка победи Арчер  img/ag Трахнесси технологию соблюдать....

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

А просто пару покупных винтовых хомутов большого диаметра не?
Или один самопальгый

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Не знаю, нужно пробовать. Перед термичкой перепробую все варианты. Намажу все плоскости густым крахмалом, и посмотрю что равномерней прижимается.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Для эксперимента СПЕЦИАЛЬНО приобрел две барабанки.
Старенькая "СУРА" в подарокСтаренькая "СУРА" в подарок

Чтоб было с чем сравнивать.
Первая была отщлифована и отполирована. Разница на фото. Так же, у первой была отшлифована и отполирована внутренняя поверхность стальной тормозной поверхности. Так же были выведены в "зеркало" сухари и ответная часть в "зеркало" для лучшего скольжения колодок при нажатии на рычаг тормоза.
Убрана вся коррозия со стальных внешних "ушей" и покрашена черным порошком в глянец. ( Еще тот квест ).
Подшипники были вынуты, промыты, и получили новую смазку МС1000.
Ось втулки полное Г.
Магкая.
Рихтанул, прогнал резьбу, еще послужит.
Осталось вычеслить длинну спиц  на обод ПВЗ. И можно заказывать спицы и собирать колесо.
PS: дисковый передний тормоз поедет на более позднюю раму ПВЗ...
Не хочется портить эстетику наших дедов. Они же работали над этим...
Пока думаю так.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

KARNAVAL пишет:

отполирована внутренняя поверхность стальной тормозной поверхности.

img/ag Тормозить будет. Когда полировка сойдёт img/ag

KARNAVAL пишет:

вычеслить длинну спиц 

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 663#p14663 img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Ручку для тормоза планируется использовать такую:
Старенькая "СУРА" в подарок

Отполирована, доведена до "ума".
Тросик  правильный. В трех слойной оплетке. Пролит под давлением "шприца"  img/ag маслом для АКПП.
То что осталось после ТО.
Ну все,  img/ap , пока новостей нету.

Добавлено: 24-01-2023 21:10:18

kisa, нет, это не верно.
( Я про поверхность сопрокисновения )

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

kisa, СЧИТАЮ, ВАШ СМЕХ НЕ УМЕСТЕН. ( УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ ШУРИК )  img/ag
Как раз по полировке лучшее торможение.
Даже плиточки для измерения зазоров имеют такую полировку, что при складывания размеров, притягиваются друг к другу как магнитом.
Я не собираюсь уронить Ваш авторитет, но в этом случае Вам следует подтянуться ...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

img/ag Нюню

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Вот, вот...  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Кажется, для фиксации фрикциона можно просверлить отверстия в основании с колодкой и притянуть винтами.

А в целом, учитывая толщину, может и имеет смысл приклепать.

Кстати, а какая температура разложения клея?

Diesel power

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Физико-химические  характеристики клея ВС 10 регулируются ГОСТ 22345-77.

Внешний вид – согласно требованиям ГОСТи 22345-77 это однородная жидкость, прозрачная, имеющая цвет от светло-желтого до коричневого.

Вязкость по ВЗХ-1с составляет 50–80. Вязкость по ВЗ-246 – 35–70.

Масса сухого остатка составляет 20–25%.

Предел прочности колеблется в зависимости от температуры:

при сдвиге клеевого соединения стали марки 30ХГСА при 20 С – не меньше 195 кгс/кв. см;

при 200С – не менее 75 кгс/кв см;

при 300 С – 45 кгс/кв. см.

В целом диапазон рабочих температур от -60 до +300 С.

Клей устойчив к действию многих агрессивных сред – ацетон, спиртобензиновые смеси, морская вода, плесневые грибы, так что может использоваться не только для починки тормозных колодок.

Прочность стыковки удерживается в течение 200 часов при температуре 200 С и 5 часов при 300 С.

Добавлено: 25-01-2023 15:45:16

Получается градусов 400 должно хватить img/ag
Однако тут и алюминий может рушиться img/hitry
Было бы основание стальное — сжег бы на костре img/ab

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

kisa, А мудрый Интернета говорит, что обрабатывать рабочую поверхность тормозного барабана нужно с Ra от 6,3 до 1,5, однако.... Так что можно и полировать...
img/ae

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

KARNAVAL пишет:

устойчив к действию многих агрессивных сред – ацетон

Во, ацетон не канает.

KARNAVAL пишет:

обрабатывать рабочую поверхность

Шлифовка. Причём станочная. И последующая притирка при обкатке тормоза.  Но никак не полировка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.