Re: Старенькая "СУРА" в подарок
N+1
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Придется еще кондуктор делать, для приклеивания колодок в духовке. Типа струбцинки... С радиусом. Чтоб прижать при запекания клея как положено. ну ка победи Арчер
Трахнесси технологию соблюдать....
А просто пару покупных винтовых хомутов большого диаметра не?
Или один самопальгый
Не знаю, нужно пробовать. Перед термичкой перепробую все варианты. Намажу все плоскости густым крахмалом, и посмотрю что равномерней прижимается.
Для эксперимента СПЕЦИАЛЬНО приобрел две барабанки.
Чтоб было с чем сравнивать.
Первая была отщлифована и отполирована. Разница на фото. Так же, у первой была отшлифована и отполирована внутренняя поверхность стальной тормозной поверхности. Так же были выведены в "зеркало" сухари и ответная часть в "зеркало" для лучшего скольжения колодок при нажатии на рычаг тормоза.
Убрана вся коррозия со стальных внешних "ушей" и покрашена черным порошком в глянец. ( Еще тот квест ).
Подшипники были вынуты, промыты, и получили новую смазку МС1000.
Ось втулки полное Г.
Магкая.
Рихтанул, прогнал резьбу, еще послужит.
Осталось вычеслить длинну спиц на обод ПВЗ. И можно заказывать спицы и собирать колесо.
PS: дисковый передний тормоз поедет на более позднюю раму ПВЗ...
Не хочется портить эстетику наших дедов. Они же работали над этим...
Пока думаю так.
отполирована внутренняя поверхность стальной тормозной поверхности.
Тормозить будет. Когда полировка сойдёт
вычеслить длинну спиц
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 663#p14663
Ручку для тормоза планируется использовать такую:
Отполирована, доведена до "ума".
Тросик правильный. В трех слойной оплетке. Пролит под давлением "шприца" маслом для АКПП.
То что осталось после ТО.
Ну все, , пока новостей нету.
Добавлено: 24-01-2023 21:10:18
kisa, нет, это не верно.
( Я про поверхность сопрокисновения )
kisa, СЧИТАЮ, ВАШ СМЕХ НЕ УМЕСТЕН. ( УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ ШУРИК )
Как раз по полировке лучшее торможение.
Даже плиточки для измерения зазоров имеют такую полировку, что при складывания размеров, притягиваются друг к другу как магнитом.
Я не собираюсь уронить Ваш авторитет, но в этом случае Вам следует подтянуться ...
Нюню
Вот, вот...
Кажется, для фиксации фрикциона можно просверлить отверстия в основании с колодкой и притянуть винтами.
А в целом, учитывая толщину, может и имеет смысл приклепать.
Кстати, а какая температура разложения клея?
Физико-химические характеристики клея ВС 10 регулируются ГОСТ 22345-77.
Внешний вид – согласно требованиям ГОСТи 22345-77 это однородная жидкость, прозрачная, имеющая цвет от светло-желтого до коричневого.
Вязкость по ВЗХ-1с составляет 50–80. Вязкость по ВЗ-246 – 35–70.
Масса сухого остатка составляет 20–25%.
Предел прочности колеблется в зависимости от температуры:
при сдвиге клеевого соединения стали марки 30ХГСА при 20 С – не меньше 195 кгс/кв. см;
при 200С – не менее 75 кгс/кв см;
при 300 С – 45 кгс/кв. см.
В целом диапазон рабочих температур от -60 до +300 С.
Клей устойчив к действию многих агрессивных сред – ацетон, спиртобензиновые смеси, морская вода, плесневые грибы, так что может использоваться не только для починки тормозных колодок.
Прочность стыковки удерживается в течение 200 часов при температуре 200 С и 5 часов при 300 С.
Добавлено: 25-01-2023 15:45:16
Получается градусов 400 должно хватить
Однако тут и алюминий может рушиться
Было бы основание стальное — сжег бы на костре
kisa, А мудрый Интернета говорит, что обрабатывать рабочую поверхность тормозного барабана нужно с Ra от 6,3 до 1,5, однако.... Так что можно и полировать...
устойчив к действию многих агрессивных сред – ацетон
Во, ацетон не канает.
обрабатывать рабочую поверхность
Шлифовка. Причём станочная. И последующая притирка при обкатке тормоза. Но никак не полировка.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок