Re: Старенькая "СУРА" в подарок
10В или В-133 "Сура".
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Ясно, значит однозначно Пензенский завод. Спасибо.
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Судя по задним дропам и богажнику, ПВЗ 10В.
У самого такой же, только на год младше.
У велосипедов тех годов больше ни у кого не встречал прямых дропов.
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
пвз 10В были и с прямыми и с косыми дропами. это пвз 10 В
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Коллеги, спасибо.
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Всех приветствую! Давненько тут не был. Занимался рамой. Было:
Сварка мостов и трещин в пере"аргоном" и заделка вмятин полуавтоматом.
Привез раму домой после сварки и обнаружил, что трещина на пере "аргоном" заплавилась ( плавили нержавейкой ) но проблему это не решило. И так как сварной нафигарил мне от души, было принято решение, больше никуда не ездить, а все делать самому. Подготовка:
Это запаял "дихлофоской" серебром.
12 часов махания напильником и обнаружил, что не заварили одну вмятину. Ну и так как в доме пояаилась латунь, решено было провести эксперимент и залить вмятину латунью. Кроме "дихлофоски" дома ничего нету, в деревню везти раму ( там кислород и газ большие баллоны ) было лень ( хотя ехать всего 15 км ), поэтому так. Получилось.
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Старый нижний мостик умер после пескоструя. Отвалился при прикосновении пальцами. Ну я еще заодно и верхний срезал, ибо его переваривали.
Заплатки на трещину пера и мостики изготовил из легированной стали 09Г2С. Толщина латки на трещину 0,8 мм. Я латки делал из кругляка, просто отфрезеровал внутренний диаметр по диаметру пера и разрезал вдоль на станке. Верхний мостик кругляк диаметром 16 мм и толщиной стенки 2 мм. Нижний мостик из бруска отфрезерован. Сделал уголок. Хотел моты двинуть почти в плотную к колесу, но посчитав диаметр колеса и расстояние сдвига мостиков — решил, что эти 2 — 5% увеличения жесткости мне не нужно, ибо будет не заметно. Поэтому все установлено на старые места. По большому счету верхнюю часть перьев надо было отрезать и выбросить. Найти донора и запаять на "трубки". Да гдеж его взять, донора? Ну это мне на будущее...
На лицо "колхоз" и не целевое использование народных средств. Размахался легировагными сталями Ну что имеем...
PS: латунью можно паять и "дихлофоской", только их надо 2!!! Ну и мелкие детальки. Ну либо на газовую плиту раму класть.
Еще вопрос: можно ли заплавлять вмятины алюминием? Прилипнет? Кто то пробовал? ( Проводил эксперименты ? )
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Еще ворос: кто чем отчищает — спиливает нагар от флюса? Это же стекло какое то... Напильник садится. Есть средство? Химическое?
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
мостики изготовил из легированной стали 09Г2С
Добавлено: 13-06-2022 14:10:36
кто чем отчищает
Я механически. Напильником, железной щёткой на дрели или болгарке, лепестковым кругом на болгарке.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Кста, по газу: т.к. мой балончик подходит к концу, купил еще один. Меня ждало разочерование. Газ плевался, вонял и не хотел поджигаться. Вернул назад в магаз. Было написано универсальный. Пробовал балон "Ермак", та же история. Коллеги, не покупайте это "Г", деньги на ветер. Я пользовался таким: ( не реклама ни разу )
Добавлено: 13-06-2022 14:56:31
kisa, дык нет стали другой пока, ну не из дюбелей из строймага бумажных оцинкованных делать? Колхозник, да?
Алюминием кто то запечатывал вмятины? Или свинцом?
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
KARNAVAL, ермак баллоны у меня в хозяйстве прижидтсь как безотказные. И на рыбалку зимой беру и вообще. Странно
#74 16-06-2022 08:10:32 (16-06-2022 08:53:18 отредактировано KARNAVAL)
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Осталось придумать как облагородить вилку и раму. Возможно придется реставрировать родной багажник, ибо этот чего то не очень вяжется с турингом. Какой то он легкий на вид... Придется придумать локринг на большую звезду, ибо родные защиты цепи и системы мне не нра. Пока скучно, подшлифовываю алю обода. Это первый раз интересно, ну и азарт, что выйдет. А теперь результат предсказуемый. Пока теряюсь в догатках, что ставить на заднюю ось. Есть червячка новая от STELS, есть "Торпедо" от СМЗ после ОКВП, и есть тройка SHIMANO новая ( планетарка ). Наверно сплету "Торпедо", а если добуду стоящий алю обод — сплету планетарку.
Шток руля битый из последних сил. Можно запаять вмятины, но я пока в сомненьях. Есть вынос "Туриста". Нужно будет примерять, как он зайдет. С рулем все ок. Вот только грипсы придется делать самому, чтоб с седлом вязались. Для грипсов подвернуля толстый ремень, примерно 4 мм толщиной, самопальный. Кожа что броня. Крылья пока не планирую. Родные в хлам, возможно восстановлю. Пока занимаюсь ОКВП педалей. Все остальное по ОКВП готово. По случаю купил систему от "Урала" зимой, с живыми педалями и "жирным" хромом. Буду ставить ее.
Может кто знает: в СССР делали шатуны 175 мм? Уж очень приятно на них ездить....
Ставил на проданный STELS двуподвес, свет увидел...
Re: Старенькая "СУРА" в подарок
шатуны 175 мм
Делали, дорожные.
Повелевала сердцем и пером. ©