(17-05-2017 22:42:01 отредактировано levkin_2M)

Тема: Гараж levkin_2m

Мои велосипеды

В-555, 1973 (мой)
Гараж levkin_2m

Добавлено: 2017-03-24 14:17:14

В-555, 1973 (сына)
Гараж levkin_2m

Добавлено: 2017-03-24 14:17:45

Дамка Hercules Ibiza
Гараж levkin_2m

Добавлено: 2017-03-24 14:18:09

Ну и любимчик Motobecane
Гараж levkin_2m

(24-03-2017 12:41:03 отредактировано levkin_2M)

Re: Гараж levkin_2m

Неожиданно нашелся новый источник для почти халявных педалей, рулей и механических спидометров, кожаных седел в почти новом состоянии. Вуаля!
Гараж levkin_2m
цена вопроса 1000 рублей.
Имеем живой тренажер с сухой смазкой, целое кожаное седло, новые педали, шатуны, отличные грипсы и дорожный руль, вынос руля, и механический СПИДОМЕТР.
Пока выдрал спидометр. Что сделать с остальным ещё думаю. Скорее всего буду ремонтировать и использовать по назначению.
Жалко такое чудо дербанить  img/ag . Но зато теперь есть отличный источник для запчастей.  img/be

З.Ы. пробег девайса 243,5 км по счетчику...
img/bj

Re: Гараж levkin_2m

Седло в отличном состоянии img/ay

Re: Гараж levkin_2m

Пафнутий,
У сидухи каркас нулевый, а вот попа чья-то потела. там от седалищных бугров есть ямки. Но всё лечится. Пока в планах обмазать пруфидом бруксовским и может быть тупо стяну низ шнуровкой. Когда бока сжимаешь, то ямки пропадают. А так не продавлено совсем и общая форма седла как новые.

img/ag  img/ag  img/ag  Новая тема для кроководов — "открокодиль советский велотренажер" Как такое предложение?  img/bp

Кстати там конструкция убойная. Когда начну переборку — всё отфоткаю. Там короче две цепи в трансмиссии, есть свободный ход с собачками, на каретке ступичный автомобильный подшипник, маховик и ленточный фрикцион.

Есть идея сделать из него генератор-зарядку для мобильника или компа — "Полчаса потеешь, а потом балдеешь"  img/ae

Re: Гараж levkin_2m

Тема интересная img/ag
Там еще вроде подседел должен цельнолитым быть

Re: Гараж levkin_2m

Пафнутий, подселел как раз простая трубка. Вообще там трубки говненые — тонкостенные все и диаметр явно меньше чем надо. В общем, на нем не попрыгаешь. Версия не МТБ явно.  img/ap

Re: Гараж levkin_2m

levkin_2M пишет:

Версия не МТБ явно.

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж levkin_2m

levkin_2M, першопроходець img/ay 
Головне посадку правільно відрегулювати.
Шкода, що Фіпаті ще не знами, він би спідометр оцінив.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж levkin_2m

Евгений76,
Спасибо, не знаю что из этого всего получится!  img/bm
Да там спидометр самый обычный советский СП101, по-моему владимирского разлива. У него в этом тренажере убрали приводной трос, а привод спидометра сделали через гайку-втулку напрямую. К тренажеру спидометр подключался ремнем. Ремня внутри нет.
Спидометр хотел поставить на велик. В тренажере от него толку никакого нету.

Re: Гараж levkin_2m

levkin_2M,
Еслишо, у меня шестеренка для привода спидометра есть, только надо сам узел, который на оси колеса.

Re: Гараж levkin_2m

Пафнутий,
Спасибо, у меня только троса нету. остальное всё есть.

(24-03-2017 19:12:19 отредактировано levkin_2M)

Re: Гараж levkin_2m

Вчера состоялся первый выезд Мотобекана, после замены цепи, каретки и выноса руля и подседельного штыря.
Гараж levkin_2m
Каретка проекта М-35 была приобретена у уважаемого Maxim_Sed

(24-03-2017 19:15:01 отредактировано levkin_2M)

Re: Гараж levkin_2m

Гараж levkin_2m
вот она на фото, в раме Мотобекана.
Итак просили тест. Вот он
Изначально материал для деталей каретки — нержавейка. Клинья, вал и сами чашки, всё из нержавейки.
1) Установка в раму прошла без проблем. Все идеально подходит и закручивается
2) Первый выезд выявил косяк. Не могу понять чей он, потому что при сборке всё получилось идеально и люфтов не было. Однако клинья расшатались и через 5-7 км появился люфт шатунов с обеих сторон. В гараже пришлось подбить клинья и затянуть. Второй выезд сегодня прошел без этого дефекта. Но к пробегу примерно в 30 км появился другой косяк — осевой люфт каретки
3) Осевой люфт был для меня сюрпризом. Т.е. изначально чашки встали без люфтов, в когда появилась нагрузка на каретку при езде, то чашки подсели и подшипники в них залюфтили. Пришлось подвернуть левую чашку на 1\6 оборота и заново подтянуть контрящую гайку. Люфт удалось устранить полностью

Общее впечатление — ход у велика стал немного более тугой. Пока пытаюсь понять причину. Либо это свойство каретки, либо из-за того, что все компоненты придется заново обкатывать. Или же виновата слишком длинная цепь. Пока ищу причину.

Вывод.
Кареточный узел выполнен очень хорошо, но требует обкатки и дополнительной регулировки после небольшого пробега. Т.е. на первом этапе узел требует дополнительных регулировок.
Покатаю ещё км 200, тогда уже можно будет понять давать ли рекомендации остальным форумчанам и ставить ли второй комплект на "Старт-шоссе".

Добавлено: 2017-03-24 20:56:27

Гараж levkin_2m
Мотобекан по-тихоньку хорошеет.

Добавлено: 2017-03-24 20:58:15

Гараж levkin_2m
повыпендривались рядом со студенческой велопарковкой у МГУ  img/af

Re: Гараж levkin_2m

Приятная тачка, ламповая. Только гоночная соска глаз режет  img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж levkin_2m

Вот таким он попал ко мне в октябре прошлого года.
Гараж levkin_2m

Добавлено: 2017-03-24 21:08:38

kisa, Спасибо...
Не только соска, но и ещё дурацкие катафоты на спицах и "мигалка" под седлом. Сейчас ищу ортодоксальные круглые в пластике. А тачка очень прикольная, правда  img/bs Ещё нужна сумка под седло. Ну и если получится — вкорячу механический теплый ламповый спидометр.