Re: Вилка и рулевая колонка.

Не исключено, что резьба именно в том месте не нужна. Но ослабление штока желательно убрать. Твёрдый припой его не усилит.

Kochegar пишет:

дорожка для шариков ненесет нагрузки.

img/bj Точно?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa пишет:

Твёрдый припой его не усилит

Гугл говорит, что модуль Юнга латуни в 2-3 раза меньше, чем у стали. Если с горкой налить то нижний конус не пролезет слегка усилит.
Обмотать стальной проволокой и все это пропаять — и прочнее, и технологичнее.

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/ag Отож

Добавлено: 07-10-2019 13:44:51

DCorvus пишет:

Обмотать стальной проволокой и

img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa, KochegarDCorvus, Брагодарю за помощь! канавка от шариков действительно перед гайками и глубокая к сожалению! Займусь пока торцовкой рулевой колонки и чтением, оказывается многое уже написано. Там ещё и резьба криво нарезана. img/lupa

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/ag Мы Вам идей накидали с запасом — а смотреть по месту Вам.
Но если резьба косая (как убедились?), то нефиг жалеть её остатки и колхозить. Изучите прямо первый пост этой темы, там подходящие рецепты.

Добавлено: 07-10-2019 15:38:47

Вилка и рулевая колонка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Spoiler

Но если резьба косая (как убедились?) 


Вилка и рулевая колонка.
в конце резьбы канава а с противоположной стороны не полной высоты последние витки ( может показалось)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Вроде похоже,а вроде неубедительно. Нужно накрутить конус-гайку. Лучше — от дорожной рулевой с плоским верхом. И смотреть перпендикулярность этого верха. Лучше проверить не одной гайкой.

Добавлено: 07-10-2019 17:14:44

Пожалуй таки оптимально — сменить резьбовую часть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Оффтоп, но слабо представляю как можно на станке нарезать заметно кривую резьбу.
На фото похоже будто согнулось по тому месту где прогрызано. Но то фото.
Непонятно где причина беды, где следствие.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Да хотябы криво зажать в патроне

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa пишет:

сменить резьбовую часть.

Но всё же, вопрос не снят. Легированная сталь или нет? Интересуюсь, так как у самого лежит вилочка под смену резьбовой части. Как один из вариантов ремонта. Не хотелось бы с рулем в руках под трафик на шоссе лететь.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Присмотрелся — и впрямь снизу много металла снято слева от канавы. А сверху — витки не полной высоты. Так криво нарезать — это талант нужен.  img/rolleyes
Zaharych, если резьба отвалится на шоссе — руль только люфтить маленько начнет. Не криминал. Но состав той стали тоже интересен.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Плюс термическое снятие напряжений, чисто интуитивно, снимет вопрос.
Марку стали не скажет никто.

Добавлено: 07-10-2019 17:30:02

Ну, при наличии пайки, шток нужно тупо заменить -это изначально понятно. Просто мудрим, как обойтись более доступными средствами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Марку стали можно твердомером или даже по искре. В обоих случаях с контрольными болванками, состав которых известен (из 20 и 30ХГСА, в данном случае).

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa пишет:

чисто интуитивно

До малины или можно полегче?
Спс.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Погуглите электросварку стали 30 хгса. По возможности, это и нужно изобразить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.