Про пересадку с этого
на Табуретку, писал в конце первого поста про неё — последний абзац, после фоток там https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=621#p621.
Т.е. реально, приехал на алюминьке с дачи в воскресение вечером, и привёз недостающий вынос, из-за которого Табуретке никак Поехало не случалось. Алю стартон бросил к тумбочке, к Табуретке прикрутил вынос где-то в 9 вечера, и поехал кататься. До часу ночи катался. На след день нужно было ехать из Центра на Водогон (чуть не доезжая Вышгорода), рискнул также на Табуретке ехать. Ах... ахнул, короче, когда приехал быстрее, и не вспотел. Хотя там оочень тягучий более чем километровый подъём в конце пути — пологий, но ыыы.. https://www.google.com/maps/@50.5545886 … ;entry=ttu
А через... месяца три обратил внимание, что несчастный шоссер, который мне так нравился, так и покрылся пылью у той тумбочки, куда я его притулил, привезя Табуретке вынос... Один коллега сильно хотел такой шоссер, уговорил продать. Фотка — это уже первые дни у него.
Ещё прикол. У меня около дома тротуар был асфальтовый, а кусок пару десятков метров — плитка ФЭМ. Из-за одностороннего движения по всему району, у нас на велике часто приходится ездить по тротуару. Так выработалась привычка на алюминьке — перед той плиткой тормозить почти до нуля. А на Табуретке... Тоже Ах. Меня так впечатлила мягкость прохода её по плитке, что я начал круги наворачивать туда-сюда. А там была точка с овощами-фруктами, и всеобщий друг района, а иногда и мой собутыльник, смешной азербайджанский цыган Алмаз там заправлял. Так Алмаз сразу не понял, чего я кручусь около его точки. Поздоровался, как обычно, ничего не покупаю, и не уезжаю. Думал, хочу у него что-то купить, а денег нет.
— Не стесняйся, говорит, бери, что надо — угощаю!
Такие вот впечатсления при пересадке с алю шоссера на фиксостартон. максимально жёсткий. На дубовых ободах. С зубодробительным спицевым набором.
Но тестил я и пару дорогих алюминек и композиток. Композитка из алюминиевой рамы с карбоновыми задними стойками Реактивная и комфортная.
Ну и это я всё о комфорте. В принципе, я с удовольствием гонял на Алюминьке 4 года, и накатал 6000. Будучи ещё довольно жирненьким, смог по-честному раскочегарить на прямой её до 62 км\ч (ну это передачи ещё — на Табуретке максимум 45, и ноги вусмерть забалтываются).С высоты сегодняшних чуйки и знаний, я бы настроил его колёсами так, чтобы или к умным, или к красивым. А то рама там архижёсткая, а колёса довольно мягкие. Но бывают и мягкие комфортные алю рамы. Дорогие
В среднем, из-за высокой жёсткости на "пропеллер", из такой рамы можно выжать заметно больше, чем из классической. Но во-первых, скорее всего, за это придётся расплачиваться комфортом, во-вторых — для этого нужно выкладываться. Сама она не поедет
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.