Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Планирую купить багажник на в120.
ХВЗ Украина В-120 1967 год
На средний, подходящий к в120 нет, защёлки с пружинами. Они взаимозаменяемы с другими? Или лучше взять комплектный?

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Да он в таком состоянии, что лучше другой поискать в любом случае.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Я думал под покраску может и ничего

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

img/doubt  Там же железо вон аж оспинами побито. Была бы ретро-редкость какая. Ну или если бы он у Вас уже лежал, или приятель отдал после расчистки сарая, то восстановить — дело чести кроковода. Но покупать...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Приветствую! Какой у вас интересный 541, с углом рулевой как у трекового велосипеда....Или ракурс такой...Хотя и покрышка как то уж очень близко к нижней трубе рамы.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Приветствую! В541 в процессе, после критики. Ось заднего колеса на кончике дропа, это тоже в какой-то степени влияет.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Anushin10ru, "уж очень близко к нижней трубе рамы..." Это короткий 541-й, я катаюсь на своём длинном 541-м 1970 г., длинная рама это стабильность в движении, и мне это очень нравится, а короткая наверное более маневренная, просто на коротком 541 я не катался и не могу сравнить...

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Grem Grin, Благодарю за обьяснение, я в курсе про длинные и короткие рамы в 541, у меня есть оба таких велика, но у моего короткого угол рулевой более завален. Ну если по фото смотреть...

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Grem Grin, я пока не прочувствовал на себе, как считанные см длинны рамы влияют на впечатления.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

VS_M, влияют.  img/beard И дело не столько в сантиметрах: это две разные рамы, с разными характерами.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

В процессе реставрации родного седла типа кипятильник никак не получается собрать симметрично рамку в районе передней пружины. С виду вроде ничего, но довольно кособоко получается. Не получается совместить боковые отверстия на шкуре и на рамке, чтобы поставить заклёпки. Сверлить новые или размять седло поездками и потом натягивать? ХВЗ Украина В-120 1967 год ХВЗ Украина В-120 1967 год ХВЗ Украина В-120 1967 годХВЗ Украина В-120 1967 годХВЗ Украина В-120 1967 год

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

VS_M, навіть єгипетські піраміди не ідеальні. Але заклепки ззаду бажано все ж закріпити. А чому Ви їх не натягнули у мокрому стані? Я б знову провів водні процедури. До тепла часу ще вдосталь.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

2

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Sedoy-K, первый опыт. Буду пробовать размягчить, спасибо

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

VS_M, Не нужно там совмещать никаких отверстий на шкуре и на рамке вообще. В передние отверстия в чепраке приклёпываются две пластины, которые огибают каркас, что позволяет чепраку несколько "гулять" по каркасу.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

DVDshnik, я писав про зад, прочитайте уважніше. Ззаду чепрак обов'язково потрібно кріпити, інакше його скоро прийдеться викинути. А спереду, звичайно, на таких сідлах — нежорстке кріплення, через 2 пластини.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1