Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
Да он в таком состоянии, что лучше другой поискать в любом случае.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
Там же железо вон аж оспинами побито. Была бы ретро-редкость какая. Ну или если бы он у Вас уже лежал, или приятель отдал после расчистки сарая, то восстановить — дело чести кроковода. Но покупать...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
Приветствую! Какой у вас интересный 541, с углом рулевой как у трекового велосипеда....Или ракурс такой...Хотя и покрышка как то уж очень близко к нижней трубе рамы.
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
Приветствую! В541 в процессе, после критики. Ось заднего колеса на кончике дропа, это тоже в какой-то степени влияет.
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
Anushin10ru, "уж очень близко к нижней трубе рамы..." Это короткий 541-й, я катаюсь на своём длинном 541-м 1970 г., длинная рама это стабильность в движении, и мне это очень нравится, а короткая наверное более маневренная, просто на коротком 541 я не катался и не могу сравнить...
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
Grem Grin, Благодарю за обьяснение, я в курсе про длинные и короткие рамы в 541, у меня есть оба таких велика, но у моего короткого угол рулевой более завален. Ну если по фото смотреть...
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
Grem Grin, я пока не прочувствовал на себе, как считанные см длинны рамы влияют на впечатления.
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
VS_M, влияют.
И дело не столько в сантиметрах: это две разные рамы, с разными характерами.
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
В процессе реставрации родного седла типа кипятильник никак не получается собрать симметрично рамку в районе передней пружины. С виду вроде ничего, но довольно кособоко получается. Не получается совместить боковые отверстия на шкуре и на рамке, чтобы поставить заклёпки. Сверлить новые или размять седло поездками и потом натягивать?



Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
VS_M, навіть єгипетські піраміди не ідеальні. Але заклепки ззаду бажано все ж закріпити. А чому Ви їх не натягнули у мокрому стані? Я б знову провів водні процедури. До тепла часу ще вдосталь.
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958, 1950)
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
Sedoy-K, первый опыт. Буду пробовать размягчить, спасибо
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
VS_M, Не нужно там совмещать никаких отверстий на шкуре и на рамке вообще. В передние отверстия в чепраке приклёпываются две пластины, которые огибают каркас, что позволяет чепраку несколько "гулять" по каркасу.
Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год
DVDshnik, я писав про зад, прочитайте уважніше. Ззаду чепрак обов'язково потрібно кріпити, інакше його скоро прийдеться викинути. А спереду, звичайно, на таких сідлах — нежорстке кріплення, через 2 пластини.
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958, 1950)
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)



