Re: Велосамодеятельность (ну почти...).
Велосипед потом будет разбираться и перекрашиваться в порошке.
Так вместе с крыльями?
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосамодеятельность (ну почти...).
Велосипед потом будет разбираться и перекрашиваться в порошке.
Так вместе с крыльями?
Да ,вместе с крыльями. Вот сейчас нужно решить как покрасить , в цвет рамы или они будут выделяться. Хотя пока цвет рамы тоже не выбран .
Коллега kisa рекомендует (настоятельно) подобрать классический вариант покраски, я думаю , как это осуществить. Так сказать, чтобы и волки были сыты и овцы целы
Вот сейчас хорошо видно на макете окраски неуместность такой схемы.
Сразу вспоминается, как вымазывали Украины годах в 92-93
Порошок в два цвета как бы можно исполнить, но сложно. Маляры могут не взяться, послать, или сделать паршиво. Да и ЗиЛы вроде одноцветные.
Потому ориентироваться стоит на один цвет. Крылья только в цвет рамы, иначе работа будет похожа на довольно тривиальный дорожник из 80-х годов. Что будет обиндо при такой хорошей и аутентичной комплектации. Цировки и трафареты.
В малярной теме про нанесение рисунков на порошок, но под лак есть. И я так делал.
Вот так он должен выглядеть https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 92#p131192 и у Вас всё для этого уже есть, кроме собственно окраски.
На велоретро ещё три цвета есть, еслишо.
Да ,замечательно ,придётся напрячь извилины
Без этого никуда.
Но вот хорошо Вы подошли к процессу — не "видя" концепции полностью, отложить финальную покраску на после обкатки. Есть время покапризничать с расцветкой, пока с механикой работаете. Как раз концепция механики и физических форм машины — максимальная близость к оригиналу — беспроигрышная, и мыслями можно сконцентрироваться на окраске.
Boruss, Ложечка дёгтя: Клин левого шатуна вбит не по-кошерному, а именно с другой стороны.
Да, я поменял уже Спасибо большое коллега DVDishnik
Здравствуйте уважаемые коллеги в очередной раз прошу вашего внимания.! В процессе работы над ЗИЛом пришла мысль использовать старинный ацетиленовый фонарь ( не рабочий, у него треснутый бачок под карбид) для изготовления передней фары, посредством установки в неё диодной системы. Работы будут произведены максимально корректно и аккуратно. Будет ли это соответствовать концепции нашего сообщества.? Спасибо.
Добавлено: 19-02-2023 01:17:00
Ацетиленовые фонари кончились эээ во времена Гражданской тут и Форда-Т там.
Ни в дугу на велосипеде, бывшем современным в 50-х годах. Его строили в десятке километров от постройки ракет, которые уже бороздили просторы Большого театра уверенно в космос целились, а Вы ему — ацетиленку
А ацентиленку, для какого-нибудь ещё проекта, можно и восстановить — это интересно
Фонарь восстановить — вовнутрь светодиод. И ярко, и надёжно, и безопасно.
восстановить — вовнутрь светодиод.
Вовнутрь — карбид! Иначе это не "восстановить", а чучело любимой бабушки в рэперском прикиде © .
Здравствуйте дорогие коллеги! Вариант комплектования велосипеда освительным прибором посредством переделанного карбидного фонаря не нашёл твердой поддержки.Как альтернатива, хотел бы узнать ваше мнение насчёт этих двух фар разных
производителей.Думаю какую-то из них , или ,что-то подобное, можно использовать для нашего проекта ЗИЛв.
Фото из интернета.
Это другое дело.
Boruss, у Вас принаймні одна фара — зовсім нова, тобто невдала підробка під старовину. Тоді не було ніякого гребінця на верху, а також кругового виступу біля хромованого обідка.
Погляньте, наприклад, на дійсно старовинні фари моїх двох проектів:
тут
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 43#p240843
або тут
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 82#p235682
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосамодеятельность (ну почти...).