Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Boruss пишет:

Велосипед потом будет разбираться  и перекрашиваться в порошке.

Так вместе с крыльями?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Да ,вместе с крыльями. Вот сейчас нужно решить как покрасить , в цвет рамы или они будут выделяться. Хотя пока цвет рамы тоже не выбран img/bk  img/bk .
Коллега kisa рекомендует (настоятельно) подобрать классический вариант покраски, я думаю , как это осуществить. Так сказать, чтобы и волки были сыты и овцы целы  img/bk

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

img/bs Вот сейчас хорошо видно на макете окраски неуместность такой схемы.
Сразу вспоминается, как вымазывали Украины годах в 92-93 img/ag

Порошок в два цвета как бы можно исполнить, но сложно. Маляры могут не взяться, послать, или сделать паршиво. Да и ЗиЛы вроде одноцветные.

Потому ориентироваться стоит на один цвет. Крылья только в цвет рамы, иначе работа будет похожа на довольно тривиальный дорожник из 80-х годов. Что будет обиндо при такой хорошей и аутентичной комплектации. Цировки и трафареты.
В малярной теме про нанесение рисунков на порошок, но под лак есть. И я так делал.

Вот так он должен выглядеть https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 92#p131192 и у Вас всё для этого уже есть, кроме собственно окраски.
На велоретро ещё три цвета есть, еслишо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Да ,замечательно ,придётся напрячь извилины img/thank  img/thank  img/wd

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

img/ag Без этого никуда.
Но вот хорошо Вы подошли к процессу — не "видя" концепции полностью, отложить финальную покраску на после обкатки. Есть время покапризничать с расцветкой, пока с механикой работаете.  Как раз концепция механики и физических форм машины — максимальная близость к оригиналу — беспроигрышная, и мыслями можно сконцентрироваться на окраске.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Boruss, Ложечка дёгтя: Клин левого шатуна вбит не по-кошерному, а именно с другой стороны.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Да, я поменял уже  img/thank Спасибо большое  коллега DVDishnik  img/thank  img/thank

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Здравствуйте уважаемые коллеги  в очередной раз прошу вашего внимания.! В процессе работы над ЗИЛом пришла мысль использовать старинный ацетиленовый фонарь ( не рабочий, у него треснутый бачок под карбид) для изготовления передней фары, посредством установки в неё диодной системы. Работы будут произведены максимально корректно и аккуратно. Будет ли это соответствовать концепции нашего сообщества.? Спасибо.

Велосамодеятельность (ну почти...).

Велосамодеятельность (ну почти...).

Велосамодеятельность (ну почти...).

Добавлено: 19-02-2023 01:17:00

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

img/doubt
img/ag Ацетиленовые фонари  кончились эээ  во времена Гражданской тут и Форда-Т там.
Ни в дугу на велосипеде, бывшем современным в 50-х годах. Его строили в десятке километров от постройки ракет, которые уже бороздили просторы Большого театра уверенно в космос целились, а Вы ему — ацетиленку img/bm  img/bj

А ацентиленку, для какого-нибудь ещё проекта, можно и восстановить — это интересно img/hitry

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Спасибоkisaimg/thank !

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Фонарь восстановить — вовнутрь светодиод. И ярко, и надёжно, и безопасно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

DVDshnik пишет:

восстановить — вовнутрь светодиод.

img/at
Вовнутрь — карбид! Иначе это не "восстановить", а чучело любимой бабушки в рэперском прикиде © .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Здравствуйте дорогие  коллеги! Вариант комплектования велосипеда освительным прибором посредством переделанного карбидного фонаря  не нашёл твердой поддержки.Как альтернатива, хотел бы узнать ваше мнение насчёт этих двух фар разных
производителей.Думаю какую-то из них , или ,что-то  подобное, можно использовать для нашего проекта ЗИЛв.

Велосамодеятельность (ну почти...).

Велосамодеятельность (ну почти...).

Велосамодеятельность (ну почти...).

Велосамодеятельность (ну почти...).

Фото из интернета.

1

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Это другое дело.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосамодеятельность (ну почти...).

Boruss, у Вас принаймні одна фара — зовсім нова, тобто невдала підробка під старовину. Тоді не було ніякого гребінця на верху, а також кругового виступу біля хромованого обідка.
Погляньте, наприклад, на дійсно старовинні фари моїх двох проектів:
тут
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 43#p240843
або тут
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 82#p235682

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1