Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

Приветствую. Не могли бы сфотографировать язычок крепления переднего крыла к вилке, а то купил крыло, оказывается это от ЗИФа, определилось по этому язычку, вот:
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска
Ну и заодно хотелось бы видеть нижний и верхний конец крыла, у вас в начале есть фото профиля. а мне нужно именно как оно оканчивается в другой плоскости, например вот заднее:
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска
Ну и вооще круто было бы знать ширину скоса крыла:
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска
Заранее спасибо

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

Илья 87,
1. Не можу, оскільки досі не маю переднього крила (про це писав у #18, саме під фото з профілем). Вам пощастило, що купили крило бажаного профілю, хоча й із ЗІФ.
2. А який завод випустив Ваш Прогрес і в якому році? Прогрес від ХВЗ мав "піджачок" на вилці, а у Вашого його немає. Та й вилка, мабуть, ще не від Прогресу?
3. Скіс крила поміряю, але завтра, бо вже пізно.

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

На фото минск (бордовый), вилка десна. Крыло поставил на этот аппарат, так как снизу оно срезано и на мой "тогдашний" взгляд было не очень(сейчас я с вами солидарен, что  мне повезло что есть хотябы это). Оказывается крылья у ЗИФа и ХВЗ разные по длинне, как перед, так и зад.
Если не затруднит измерьте длинну заднего крыла.
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

Илья 87,
1. ширина скоса крыла примерно 20 мм. Еще: расстояние между выступами профиля 38 мм, а полная ширина крыла от "Прогресс" — 58 мм.
2. длины крыльев вело от ХВЗ — разные. Нужно мерить расстояние от конца крыла до земли. Например, в моих ХВЗ "Прогресс" В-110 от 1950 г. — 41 см, а "Украина" 111-411 от 1977 г. — 46 см.

1

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

Я измерял длинну крыла непосредственно по крылу, но у меня оба крыла обрезанные снизу. Результаты длинна переднего 55 см, длинна заднего 103 см. По профилю все сходится, спасибо огромное за информацию. Теперь надо определится по длинне

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

Илья 87 пишет:

определится по длинне

В инструкциях картинки часто масштабные img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

Як давненько тут тиша!
Вело В-110 ще не закінчено, але сьогодні зробив декілька фото. Для початку — загальний план:

ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

На основу сідла поклав повсть (войлок російською). Немає шевретового (хромового) верху, ще не знайшов такої потертої шкіри (стара куртка, ...).
Динамка 1958 року. Покришки з тієї давнини, але ще тримають тиск у 2 атм. та мене. Камери сучасні. Шпиці давні.

Переднє крило зроблено мною з вузького заднього як тимчасовий варіант. Спробував зробити "ліновки" — вийшло (зробив тільки біли, ще потрібні голубі, але на цієї репліці достатньо і білих):

ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го года выпуска

Чекаю зауваження.
Про інше — далі буде ...

8