Re: Спорт 89

А ведь какая гибкая вилка. И не лопнула.

Diesel power

Re: Спорт 89

Mavrik пишет:

родная резина "32х622

img/ag
Не совсем.
Старт-Шоссе комплектовались колёсами на трубках  . Которые не везде и не всегда можно было достать, а в гражданской эксплуатации они нежные и проблемные. Потому многие владельцы СШ, наигравшись в спарцменов, поступали радикально: пересобирали свои колёса, оставляя одни втулки. Остальное — от Туриста. И резину использовали от Туриста, соответственно — ради чего всё и затевалось.

Вот от такого стартоня Вы и выхватили колёса.

Ну и норм — Вы получили заготоввки красивых втулок, а эстетика — не последняя вещь в нашем деле.

Ну и резина-то номинально подходящая Туристу (родная же) но лучше сразу подбирать современную.

На моём ТТТ тоже такая передняя втулка, только переведена на цельную ось, от греха подальше.

Про кресты коллеги уже сказали. Да и Турист — последний тип веосипеда, на котором зачем-либо (ЗАЧЕМ???) нкжно быо бы отходить от набора в три креста по кругу.

Кстати, удобнее сначала заниматься рамой.
Раздеть её полностью.
Проверить геометрию, выровнять (в т.ч. и дропы)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105

Если рама не будет краситься — то можно натереть поиролями всякими в первый раз img/ag  — так приятнее работать. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187

Если будет краситься — то стоит привести в порядок внешний вид разных мелочей https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 479#p47479

(красить, не имея опыта постройки велосипедов, лучше после обкатки и устранения всех неизбежных косяков)

После этого к обновлённой раме уже готовить узлы и прикручивать по одному.

Сначала румевую (она, как и всё остальное, попадает под ОКВП) с вилкой, потом каретку (понятно — тоже через ОКВП и т.д.)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.