Приветствую форумчан и гостей! Зима идет, холодная и снежная, конца ей у нас не не видно, а я продолжаю восстанавливать старые велосипеды... Сегодня речь пойдет о редком и малоизвестном в-55, харьковского велозавода... Достался он мне в печальном состоянии, с запаянной верхней трубой, не родным правым дропом, с вилкой от в 33, 56 ростовки,, и для того что бы она встала на 58 раму, нижняя и верхняя части рулевой трубы были отрезанны или сточенны, так от верхних частей узлов ничего не осталось.... Отсутствовали родные педали, заднее колесо, вилка, передний и задний переключатели, один баренд в руле, колодки тормозов, один тормоз и мелочевка...
Рама была покрашена пфкой и оттиралал я ее примерно месяц ацетоном и 700 шкуркой..... В целом родная краска оказалась плохой... Но учитывая редкость аппарата ( это 2 -ой из известных сохранившихся пока) я решил сохранить что осталось.. При правке рамы лопнула пайка верхней трубы, по самому краю узла... Пришлось перепаивать.... В итоге рулевой стакан обгорел полностью и часть верхней трубы.... Были изготовлены, кольца для, восстановления прежнего размера и вида рулевой трубы. Вилку пришлось поставить с в-54, она в принципе судя по фото мятиевского в 55 , одинакова по форме ... Были найдены недостающие детали, кроме заднего переключателя , найти который вряд ли вообще удастся. .. Насколько можно я привел этот снаряд в порядок, и в хорошее ходовое состояние.