Тема: Собрание старых велосипедов из Петрозаводска.
Приветствую всех уважаемых форумчан и интересующихся ! Не слишком давно, года 3 назад, меня, человека не садившегося на велосипед с 16 летнего
возраста, а сейчас мне 44 года, чем то торкнуло и я решил заняться, велосипедным спортом для, улучшения физухи и здоровья. Был приобретен гибрид марки Скотт... Не скажу что он был плох, но меня напрягало постоянно щелкать переключателями... Память возвращала годы детства, где я, прекрасно ездил на орленках, салютах и взросликах, иногда совершая 45 км . вояжи на дачу, и ничем не щёлкал, обходясь одной скоростью... И как то поехав на рыбалку к другу, работающему сторожем на бывшей спортбазе ДЮСШ за городом, я наткнулся на ржавый и пыльный раритет 1965 г. в. , который назывался Харьков в -552. Роковая находка, восстановив кое как его техническое состояние и немного покатавшись я продал скота, и увлекся спортивными советскими велосипедами. Мне доставляло и доставляет большое удовольствие поднимать их из состояния ржавого и кривого хлама , в быстро летящие по дороге снаряды. Спортивную форму я получил бонусом к этому увлечению. Потом мне попался первый, спутник и я начал восстанавливать и туристов, еще позже появились трековые снаряды, и а конце концов дошел и до дорожников. Сегодня у меня 16 старых велосипедов на ходу, и 12 ожидают своей очереди на восстановление. Я, счел что не будет наверное лишним познакомить форумчан с моим велопарком.... В этом году я собрал первого своего "крокодила" но скорее случайно, из за невозможности определить марку снаряда и найти родные детали. Вообще я, стараюсь сохранить максимум родного, в попадающихся мне старых великах, и по возможности ищу к ним родные детали . Я довольно много читал форум и по возможности применял полученные знания. Начну я по порядку с самых первых моих великов Харьков в -553 1966 г. в. Был приобретен в полностью родной комплектации. Все навесное кроме системы и педалей соответствовало модели. — 552. Рама отличается криво спаянными с завода задними перьями , что впрочем не мешает весьма быстрой и легкой езде на нем.
Добавлено: 17-05-2023 21:32:58
До этого у меня был еще 552 про который, я, писал ранее, но он был очень печален по краске, и на комплектующих с более поздних велосипедов, и его я в итоге разобрал , но продавать не стал. Позже мне попался более живой 552.