Re: Каретки.
Ну значит надо их вытащить.
Хотя может в соединении вал-шатун ещё люфт?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Ну значит надо их вытащить.
Хотя может в соединении вал-шатун ещё люфт?
Странная ерунда произошла. Собрал идеальную каретку ХВЗ из отобранных новых деталей и правильных шариков. Тыщи три с половиной и не заглядывал. А сейчас ехал на дачу — она стала изщдавать странные звуки. Натужжные такие щелчки. Остановился на вайфай, пошевелил — сбилась регулировка. Было бы неудивительно, если б ослабла, люфт увеличенный появился. А она самозатянулась
Резьбы умные — леваяправая, законтрено нормально. Да и пробег несколько тыс без замечаний. думал через пару тыс люфт подобрать, а оно вот так выступило... Доберусь до базы — разберусь.
Ось провернулась? Иногда они кажутся мне живыми
У меня раз тоже затянулась, провернулась фигурная плоская гайка с двумя фасками когда ставил колесо, сразу не обратил внимания.
С тех пор при закручивании гайки со стороны тормоза удерживаю ось за квадрат справа ключом семейкой.
kisa, в теории, при торможении может создаться усилие на выкручивание чашки — контргайка ослабла, и всё это поползло на затяжку.
Наверное, что-то такое и произшло. Пока некогда заняться было.
резьба, которая слева, часто встречается прослабленная
поэтому на контрагайку (при педалировании) приходится дополнительное усилие на удержание левой чашки от "раскачивания"
так что ослабление контрагайки возможно
там всего-то 2-3 витка полноценных
А, даа..
Плохо быть по пояс деревянным. Особенно сверху.
А ще в каретках іноді криво нарізані різьба... Закручуєш чашку і бачиш, що нерівно прилягає до кареткового вузла, затирає, тощо...От що в таких випадках робити?
Vognick, а отут повникай https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 160#p14160
Vognick, а отут повникай https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 160#p14160
Дякую! Кажись проблема не настільки глобальна, але принцип має підійти))
Ще про каретки. От є картриджі, а є насипні. Як відомо, більшість картриджів можна розібрати, замінити, або змазати підшипник і їздити далі. В той же час насип важить менше і хороша каретка працюватиме нічим не гірше при звичайній їзді та правильному обслуговуванні. Але тим не менше, рано чи пізно ресурс вийде./
Увага питання — чи можна ефективно переробити насипну каретку так, щоб на неї в результаті можна було бюджетно ставити проми? Чашки і вали є.
чи можна ефективно переробити насипну каретку так, щоб на неї в результаті можна було бюджетно ставити проми? Чашки і вали є.
1) дорого
2) бессмысленно
Vognick, всё о переделках кареток по-настоящему (без дури) здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=81
Суровые уплотнения каретки ХВЗ от leonyar:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 683#p15683
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4390#p4390 — сюда дописал в конец поста всё, что могу сказать о самостоятельном изготовлении клиньев.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.