Re: Каретки.

Из 5-10 пар шатунов что у меня были нигде клин насквозь не проходил.

Re: Каретки.

euphoriant, это не правильно

Re: Каретки.

Коллеги,
--просто информация по клиньям.
Вчера был в магазине для грузовых машин, по своим делам.
Видел витрину с клиньями. Их не мерил, но некоторые  визуально очень похожи на велосипедные, некоторые, чуть поболее.
https://www.avtoall.ru/search/?GlobalFi … 4&yt3=

Re: Каретки.

алекса, это интересно . Нужно по размерам пробежать .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

алексаimg/ay
От шкворней вроде слишком большие, а вот от рулевой могут быть 10 мм диаметром. 9.5 мм — вряд ли.

Re: Каретки.

Естественно, любой из них надо будет доробатывать.
DCorvus, , посмотри у себя в ГРАНТе.
Наверняка ещё что-нибудь найдёшь более близкое.
https://www.grantauto.ru/auto/search/?q … %BD&s=

Re: Каретки.

DCorvus пишет:

В процессе оказалось, что шатуны имеют посадочный диаметр 16.4 мм

Это уже "ремонтные"  img/ap  шатуны, стандарт — 16 мм.

Re: Каретки.

Это я в немецких интернет магазинах нашел, что бывают 16.4 и 15.8 мм валы под клин. Для контроля этого дела померял систему от ранней Украины, которая заготовлена для Маугли. Получил 16.3-16.4 мм. Надо ещё валы померять и другие шатуны. Если 16.0, то надо искать другую систему, либо точить "ремонтный" харьковский вал. Под промы или цементировать.  img/whipped  в общем я озадачен)

Re: Каретки.

Eclipse, каретка Томпсона — беспроблемная. Проблема — найти кондиционный вал. У меня нашёлся один из пяти.

Re: Каретки.

Уважаемый DCorvus, ничего точить не надо ставьте клин грамотно  и не печальтесь по этому поводу.

Re: Каретки.

tork, имеется разность диаметров вала и левого шатуна около 0.6 мм, так что грамотно уже не выйдет  img/as Думаю доездить сезон на фольге, зимой сменить вал и клины. Хорошо бы еще и отверстия в шатунах (которые под вал) отцилиндровать до диаметра "ремонтного" вала. Только тогда и будет возможность собрать правильно.
Кстати, один мастер с опытом заявил, что окунает клин в И-20 перед забиванием. Интересно, насколько влияет это действо на задиры, возникающие при забивании, и на качество монтажа в целом.

Re: Каретки.

mk011 пишет:

Проблема — найти кондиционный вал.

Некондиционный используется следующим образом: конус и контргайка сажаюся на фиксатор резьбы, шатуны к валу просто привариваются, и так можно ездить сезон-два, потом  отрезаются болгаркой и на выброс. Педали — тоже можно ввернуть с изнасилованием современные самые дешевые, немного подточив перед тем резьбу на точиле по диаметру и тоже прихватываются сваркой, и потом выбрасываются вместе с шатунами и валом.

За это время уже можно спокойно подыскать нормальные детали.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

DCorvus, 0,6 для серьёзного проекта возможно не по феншую.... Но 0,6 при правильно установленом(забитом) клине будет ездить долго и счастливо.
И фольгу не надо никакую.

Ну с каждым клином придется индивидуально поработать img/bk

Re: Каретки.

Kochegar, советские шатуны с педалями мне жалко приваривать и выкидывать, а других пока нет. Вообще, вал — самая простая и дешевая часть системы, особенно если речь о минской каретке, где его можно сделать с парой 6203 подшипников.
Но навели на мысль — если найти импортные шатуны под клин, у них с большой вероятностью диаметр будет 15.8 мм. Есть большие шансы плотно посадить на слегка разношенный советский вал. Только с пазом все равно что-то мудрить придется.
Tork, где-то 200-300 км оно у меня будет ездить, потом запоет. А если со всей дури кувалдочкой забить клин, отверстие в шатуне станет овальным. И шатун от такого обращения может сделать так. Нужно освоить производство вечных игл для примуса. И даже прежде, чем браться за серьезные проекты.

Re: Каретки.

DCorvus,  да видел это фото. Бывает так. Детали ломаются img/bk ....
при 0,6 мм подогнаный клин будет работать очень долго.