Re: Каретки.
Сори ,не заметил. А можно ли нарезать М17х1 поверх М18х1 виток в виток? Как не специалисту, посмотрев размеры резьб,кажется можно. Возможно ли это выполнить?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сори ,не заметил. А можно ли нарезать М17х1 поверх М18х1 виток в виток? Как не специалисту, посмотрев размеры резьб,кажется можно. Возможно ли это выполнить?
digger, плашка не натянется — посадочное место шатуна мешает. На станке можно. Ну так и гайку на станке делать — где ее взять 17х1 левую.
Если так, можно просто чуть проточить, скажем до 17.5х1.
А можно ли нарезать М17х1
А можно узнать : для чего ?
Коллеги, добрый вечер. Столкнулся с небольшой проблемой, прошу поделиться соображениями по этому поводу. Итак, имеется тот самый Турист, каретка и шатун "трехлапый" родные, все собрано без сучка и задоринки. Решил поставить вместо "трехлапого" обычный от дорожного велосипеда (вместо 51 сделать 48 зубов), — ставлю шатун, вставляю клин, ооопа... провалился заподлицо. Как так то, с тем же было все хорошо? Ладно, иду в магазин, покупаю клин, — ооопа... тоже заподлицо. Ладно, заказываю токарю по чертежу, что представлен в этой теме, — ооопа... заподлицо. Возник вопрос, возможна ли несовместимость вала каретки Туриста и дорожного шатуна? Состояние вала, а так же обоих подопытных шатунов идеальное. Как быть?
Velovolga, как вариант , отверстие в шатуне разбито . Померьте и сравните диаметры отверстий в обоих шатунах .
iva816, шатун измеряю, просто "трехлап" на даче, получиться только на выходных. Вопрос другого плана, — он стоял на дорожном велосипеде, и стоял тоже без сучка и задоринки. Вот я такого подвоха не ожидал, взял с дорожника шатун а "трехлап" на даче оставил. Шатун визуально совсем не разбит.
Шатун визуально совсем не разбит.
Если "дорожный" и "трёхлапый" шатун ничем не отличаются (оба с круглыми отверстиями одного диаметра), вал один и тот же и клинья одни и те же — то чем же мы Вам можем помочь?
Скорее всего (наверняка) отверстие под клин в "дорожном" шатуне бОльшего диаметра или разбито в овал. Возможно у дорожного шатуна больше диаметр отверстия под кареточный вал. Тут что-то одно из двух.
Возник вопрос, возможна ли несовместимость вала каретки Туриста и дорожного шатуна?
Возможна — я с этми сталкивался, только в другую сторону: шатун от современного дорожника "Аист" ММВЗ 2016 г.выпуска не налазит на вал каретки "Старт-Шоссе" которая одинаковая с "Туристом":
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 6#p1752354
Riverdale, так вот я что и хочу уточнить для себя, что каретка советская есть только в одном размере, и отверстие в шатуне, и клин, неважно с какого велосипеда, тоже в одном размере. А то я что то сомневаться начал.
Kochegar, современные шатуны, с ними может быть беда, сталкивался, а вот у меня от дорожника шатун тоже лохматых годов, от Туриста наверное даже новее.
Можно было проще сделать, если у вас есть где купить толстую звезду на 48 под трехлапку. У меня на Джанго такая стоит, отличный был бы апгрейд "малой кровью".
Там целых три размера —
1. Посадочный диаметр на вал.
2. Диаметр отверстия под клин.
3. Расстояние между осями вала и клина.
Если с первыми двумя размерами точно все ОК, и отверстия не овальные, остается третий размер.
Предположим, что на том валу, где стояла эта дорожная система, паз под клин был менее глубокий — и все становится на свои места.
Разницы в 0.5 мм достаточно для такой грустной ситуации как у Вас.
Тут под спойлером на третьей картинке прикидки этого дела.
Согласен про другую звезду под трехлапку — это намного эстетичнее.
А то я что то сомневаться начал.
А Вы не сомневайтесь. Стандарт 16.0 мм — такими должны быть все отверстия в шатунах и все валы. На деле разбег от 15.9мм до 16.2мм что по валам что по шатунам (это те что у меня под рукой, там с десяток шатунов и валов). Без привязки к конкретному заводу.
Вот сейчас держу в руках шатун от дорожного велосипеда тех лохматых годов , которым я напряжения снимаю при сборке колес , так вот он и болен те , о чем Вам сказал коллега Riverdale . У него отверстие под клин разбито в овал .
В моем трехлапом шатуне отверстие под клин 9.6мм .
3. Расстояние между осями вала и клина.
О!
Velovolga, закажите токарю клинки , только без скоса , а скос подгоните сами под шатун .
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.