Re: Каретки.
MWL,
Так и запишем — кривошипы под пирамиду. После этого не останется сомнений,что на велосипеде лежит проклятие фараонов.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
MWL,
Так и запишем — кривошипы под пирамиду. После этого не останется сомнений,что на велосипеде лежит проклятие фараонов.
Шатуны и карданЫ — это уже профжаргон, такое не вытравить. Да оно и непоняток не вносит. Вот дюймы надо железной метлой
ММВЗ после войны благополучно похоронил квадрат, заменив его на клин.
Их можно понять и простить. Найти в те годы квадратное сверло для шатунов даже заводу было непросто
проклятие фараонов
квадратное сверло... даже заводу было непросто
А сегодня значит просто?
Хочу! Где взять? http://www.etudes.ru/ru/etudes/drilling-square-hole/
да тут великов с клином осталось совсем немного
прикрутить бы голосовалку, чтобы узнать % велов клин vs квадрат+др.стандарты
У меня из 12ти велосипедов клинья на шести. Это "Аист" 2016 года, два складных "Аиста" 2005 и 2001 годов, "Кама", ЗИФ и "Турист" 1981 года.
У меня из 12ти велосипедов клинья на шести.
"ты победил" ©
NOT, Смысл в том, чтобы усилие при педалировании шло на толстую часть клина — вот и всё правило его установки.
Всё верно. Но!
Формулировать всё же надо так, чтобы и непрофессионал мог легко понять без обдумываний, просто на основании чёткой инструкции (а захочет разобраться, отчего так — или спросит, или сам обдумает).
Считаю, что такой метод правилен. А то, типа, мы-то знаем, так что нечего и писать!
А я признался, что по молодости сам путался. И я ж не один такой!
Добавлено: 14-12-2017 16:23:48
Коллеги, коль скоро мы говорим о правильности русского языка, то нелишне вспомнить,
что шатун — это таки кривошип, а квадрат — плоская фигура.
Кто б спорил! Но, полагаю, тут правильнее будет обучать новичков (хотя бы с помощью наглядных пособий), нежели совсем отказываться от стилистически неверных, но глубоко укоренившихся терминов.
тут правильнее будет обучать новичков
для них только рисунки, фоточки и видосики в трубе
Видосики не для новичков У них свои производители и потребители
Между нами и ими раздел не по опыту, а по IQ проходит
Наши новички не такие, а такие тут не задерживаются
не раз замечал, что москвичи выражаются не совсем по-русски
...
вот по-русски
...
Когда правая педаль в нижнем положении
Выражайтесь по-беларусски!
Когда правая педаль показывает 9 часов...
да тут великов с клином осталось совсем немного
Была давно глупая мысль переходить на квадрат.
Потом пришло прозрение, что это улучшение ради улучшения, то есть, лишние деньги за звезды/шатуны/педали, и лишние деньги за все эти приблудные съемники. С нулевым результатом.
В итоге все велы остались на клинах, всё ездит, всё клинит
Квадрат не нужен.
…для них только рисунки, фоточки и видосики в трубе.
Вот рисуночками я как раз и озадачен. Фотки тоже умею, было бы что фоткать. С ТыТрубой хуже — не умею и уметь не хочу.
"ЛЦ" — это что есть? Лечебный центр?
Понимаете, я не стремлюсь получить какие-то цифры от системы велосипеда.
Это какое-то мудрение для любителей с большим количеством свободного времени, а мне надо ездить, а не рахунки робить.
Поэтому единственное, что я хочу получить — достаточно надежную систему, которая не требует никакого внимания.
Практика показала, что даже обычные клины и вал под них из магазина вполне работоспособны (после некоторой несложной доводки и аккуратной установки).
Клины клинят хорошо, ничего не слетает, все нормально ездит.
Шатуны не отваливаются, не люфтят, не скрипят.
Лосиное педалирование вполне выдерживают без нареканий
"Что я делаю не так?" ©
Единственная проблема, с которой столкнулся за всё время — это непараллельностью шатунов.
Но на форуме мне подсказали как вылечить, и оказалось, что проблема стояла в некомплектных клинах и их недобое при монтаже.
Ну ещё можно упомянуть пластилиновость клинов, которая компенсируется аккуратностью установки и дешевизной этих, по сути, расходников.
Про Вашу проблему "15... чего-то там миллиметров" я читал очень давно, но считаю её надуманной
Я, честно, так и не понял, в чем тут трудности.
У Вас там клины разбалтываются, або шатуны слетают?
Если система работает нормально, надежно, длительный срок, — зачем вообще туда лезть и что-то улучшать?
Да еще и деньгами разбрасываться?
Что мне даст этот пресловутый квадрат кроме морального удовлетворения (и то сомнительного) что я "езжу на квадрате"?
Мне в итоге придётся покупать новый комплект (система-шатуны-педали) ценой в треть (или больше) велосипеда (что уже абсурд), а также докупать инструменты, нужные только для этого узла, а в остальном бесполезные.
И всё это только для того, чтобы поменять шило на мыло и компенсировать криворукость при работе с молотком и ключом для клиновой гайки.
Когда правая педаль показывает 9 часов.
надо уточнить: с какой стороны смотришь на часы велисопет?
Мне сдаётся, что если у человека не хватает фантазии понять, где у клина голова — то часы не помогут, нехай квадрат ставит
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.