Re: Каретки.
Когда правая педаль показывает 9 часов...
ну вот сматрю я сзади на велосипед
и где "9 часов" ?
Добавлено: 14-12-2017 19:18:28
"ЛЦ" — это что есть? Лечебный центр?
...
достаточно было честно написать в ответ "не знаю"
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Когда правая педаль показывает 9 часов...
ну вот сматрю я сзади на велосипед
и где "9 часов" ?
Добавлено: 14-12-2017 19:18:28
"ЛЦ" — это что есть? Лечебный центр?
...
достаточно было честно написать в ответ "не знаю"
И снова этот ремонтный клин...По своему опыту(подрабатываю на сто) у нас ремонтный размер это размер вкладыша в сопряжение шатуна и шейки коленвала,вал шлифуется и ставится вкладыш.Рем.размеров всего два,потом группа на замену.По нашим шатунам,рассверлив шатун и выведя плоскость на валу ставим рем.клин.После чего использовать можно будет только рем.клины и в будущем при люфтах шатун и вал на замену.Линия мысли моей правильна?
Нет, не под замену — можно подложить полоску стали от рулетки или нержавеющей бритвочки и еще сто лет ездить.
С правой стороны можно шатун со звездой к валу просто приварить да и все. Да и с левой если уже точно ничего не поделать то тоже можно приварить и еще года два ездить, и только потом на выброс.
Бакалея,
Что мне даст этот пресловутый квадрат
Я перевел Горца (которому тогда еще и не снилось имя собственное) на квадрат из-за очень простой, но очень сильно задолбавшей мелочи — клинья постоянно цеплялись за штанины джинсов. Всё. Других причин у меня не было.
Но, если подумать, есть и другие резоны. Например, если хочется на стартон контактные педали. Если не ошибаюсь, под кривошипы с клиньями таковых педалей не существует — извольте пользовать туклипсы. Возможно, есть системы под клин и с дюймовой резьбой под педали, но, наверное, только б/у — в магазинах я таких не встречал.
Или, например, если хочется на авторский вел систему неканоничного дизайна и/или с неканоничным зуборазмером звезд. Под квадрат выбор систем и звезд на порядок больше.
Maxim_Sed,
клинья постоянно цеплялись за штанины джинсов
Колпачковые гайки
если хочется на стартон контактные педали
Тут не силён
Может, вал на педалях можно перекинуть (доработать напильником), или поискать французские контактные педали?
Френчи, вроде, совпадают с советской резьбой.
Возможно, есть системы под клин и с дюймовой резьбой под педали
Евровелы?..
Вспомнил, пока писал!
Я же видел такие в Польше! Да ещё и не в одном экземпляре.
если хочется на авторский вел систему неканоничного дизайна и/или с неканоничным зуборазмером звезд
Вот тут аргументов нема — дезигн есть дезигн.
Если что, на всякий случай, я там выше про замену ради замены, а не про рациональное теническое решение.
Френчи, вроде, совпадают с советской резьбой.
Совпадали, давно. Когда стали делать контактные, то уже перешли на дюймы, так что не вариант. Но даже если пройти резьбы "дюймовым" метчиком, то я бы не рискнул на ХВЗшных шатунах нормально наваливать.
Но, если подумать, есть и другие резоны. Например, если хочется на стартон контактные педали. Если не ошибаюсь, под кривошипы с клиньями таковых педалей не существует — извольте пользовать туклипсы. Возможно, есть системы под клин и с дюймовой резьбой под педали, но, наверное, только б/у — в магазинах я таких не встречал
Я написал выше что на моем "Аисте" выпуска 2016 года сразу с завода стоит система под клинья ремонтного размера, а потом я заменил ее на другую, тоже новую, с более длинными шатунами и тремя звездами с тоже креплением "ремонтными" клиньями. И там и тут резьба в шатунах под современные педали, а не под старый советский стандарт.
Формулировать всё же надо так, чтобы и непрофессионал мог легко понять без обдумываний
что эти '' ремонтные''скорее всего уг качества
Я не знаю что такое уг. Кажется, марка стали?
Точнее вот так: "потрудитесь излагать ваши мысли яснее"
Как показал результат дискуссии, технические термины понимаются всеми по разному
Внесём ясность.
Педаль — небольшая вращающаяся деталь, выступающая из шатуна перпендикулярно плоскости Рамы. Перпендикулярно плоскости Кришны педаль еще никому установить не удалось.
Шатун — длинная и узкая, часто металлическая деталь, одним концом неподвижно закреплённая на оси каретки. Обычно шатунов два — с правой и левой стороны велосипеда. С противоположного конца шатуна, в специальное отверстие вкручивается педаль.
Шатуны бывают железные, алюминиевые, деревянные и медведи. Последние применяются в лесу, на них можно охотится, но в конструкции велосипеда использовать нельзя.
Шатуны устанавливаются под разными углами друг относительно друга.
Если левый шатун установлен противоположным от оси каретки концом вверх, под углом 90° к поверхности дорожного покрытия, то правый рекомендуется ставить также под углом 90° к дороге. Но направлять при этом вниз.
Установить шатуны параллельно в одном направлении также возможно (оба вверх).
Это сулит определенные преимущества — давление двумя ногами одновременно позволит развивать вдвое большую мощность. Но есть и недостатки, езда на параллельно выставленных педалях может вызвать подпрыгивания велосипедиста
Сразу хотим предостеречь общественность от попыток определять время по шатунам.
Точность в данном случае очень и очень хромает.
Так, невозможно достоверно определить, что показывает шатун при верхнем расположении гайки: девять часов? Двадцать часов? Три или пятнадцать часов, если гайку закрутили не с той стороны? Или что наступила зима, в случае с медведем?
Выше я написал:
Я написал выше что на моем "Аисте" выпуска 2016 года сразу с завода стоит система под клинья ремонтного размера, а потом я заменил ее на другую, тоже новую, с более длинными шатунами и тремя звездами с тоже креплением "ремонтными" клиньями. И там и тут резьба в шатунах под современные педали, а не под старый советский стандарт.
Сейчас вспомнил одну тонкость: диаметр отверстия под вал на системе под клинья стоявшей с завода этом "Аисте" (и на новой системе тоже) чуть меньше чем диаметр вала на Старт-Шоссе. Я пробовал — на вал каретки С-Ш не надевается, какая-то доля миллиметра мешает:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 6#p1752354
То есть систему-то под клин купить можно, но надо идти на рынок с валом и пробовать наденется она на вал или нет. Там разница в такую долю миллиметра, что не только на глаз, но и штангенциркулем просто так с налета не определить.
Добавлено: 15-12-2017 14:54:42
Я не знаю что такое уг. Кажется, марка стали?
Часто попадается марка стали "китайский пластилин". Но, если оно хорошо вбито и плотно заполняет отверстие в шатуне так что никуда не может раздаться — то ездить вполне можно.
Последние применяются в лесу, на них можно охотится, но в конструкции велосипеда использовать нельзя.
Братья Запашные смеются, читая эту фразу.
Перпендикулярно плоскости Кришны педаль
Паша!
Ты как всегда!
(Раз пять перечитал пока дошло )
Я не знаю что такое уг. Кажется, марка стали
УГ – устоявшийся интернет-мем, сокращение от фразы – Унылое Го...но.Оно же марка китайской стали
Паша
MWL https://www.google.com.ua/url?sa=t& … hQybTS7YsP
Вместо этой марки стали лучше использовать СП1П
(сталь подстаночная первая попавшаяся © )
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.