Re: Каретки.
kisa, пока поезду на этих.
Да, хочу нормальные. Бюджет пока не позволяет.
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 62 63 64 65 66 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, пока поезду на этих.
Да, хочу нормальные. Бюджет пока не позволяет.
Бюджет нормальных начинается где-то с 1 бакса за штуку. Не обязательно брать SKF, достаточно с любого ГПЗ. с резинометаллическим уплотнением.
kisa, стоимость этих — 2,5 доллара за единицу. Уплотнение — пластик. Российские. Так что, выходит, нормальные. Именно нормальные.
В Харькове с подшипниками было бы проще, там завод сразу есть
Есть немного другой вопрос. Стоит ли в них сразу менять смазку?
Добавлено: 10-06-2020 23:00:20
GenIbuFo, если по уму, то стоит промыть и поменять.
iva816, Євгеній76, мне кажется, что все эти "15,75" и другие "умные" цифры — следствие элементарного китайского брака и их знаменитой халтуры. Да и то победить можно. Имея две жмени разных клиньев.
Бакалея, ні. Європейські шатуни в більшості випадків не налазять на радянські вали
Товарищи, подскажите, а то голову сломал малость. В велосипеде надо сменить каретку. Прессованую. Старую сначала надо выбить. Но есть вторая рама. Там ничего выбивать не надо. Запрессовать каретку только. И перекинуть на неё все. Вот как поступить?
Смущает цепь только.выжимки у меня нет, придётся поколупаться.
GenIbuFo, а в чем проблема старую выбить ? Я бы так и сделал .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15,75 говоришь ? . Вот 15,8 мм
ММВЗ для сравнения — 16мм .
Желтый вал продавали на олх как хвзсссрмамойклянусь , хотя фото были реально вала ХВЗ
Бакалея, там есть про валы https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=99
CustoмBicyclь,
но мы никому не расскажем, как их насадить
electro19_38, грубо, надо до сотки тогда уж.
Кирилл, по стандартам именно так — в идеале.
А вообще вот:
Практика рулит. Я об этом.
Практика рулит. Я об этом.
Я понял, почему я не сталкивался, и даже не задумывался никогда. Если уж позволяю на какой алкобайк ставить совсем дешёвый китайский вал, то туда и система идёт соответствующая. Всё сходится. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9115#p9115
На чуть более приличные велосипеды стараюсь добывать советские валы.
Несколько более приличные китайские валы, которые не клепают по английскому стандарту на отцепись, а кое-как нацеливают на наш рынок для старых велосипедов специально, уже имеют диаметр 16 мм. И если у меня нет другого выхода, кроме как новый покупной вал под клин, я беру более приличный, и проблемы не имею. Вот, например
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4392#p4392
Так что, масштаб проблемы несколько преувеличен. Да, об этом знать надо, но я не знал, и ни разу не споткнулся. Надо знать, не надо париться
Потому что примерно вижу уровень детали, и применяю её соответственно.
Я всё таки добил её!
А где начало? И что в результате сделали ?
Каретка которую мой предшественник купил у Максима, прошла 620 км. После чего педали просто отклонились на 45 градусов.
У какого Максима? Какую именно каретку он купил? Педали отклонились из-за того, что ось каретки прогнулась ?
Кто на ком стоял ?
Страницы Назад 1 … 62 63 64 65 66 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.