Re: Каретки.
Word,
Контргайка кареточная всегда слева используется. У вас неверно собрано.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Word,
Контргайка кареточная всегда слева используется. У вас неверно собрано.
Word, Более того, справа в раме резьба ЛЕВАЯ, так что у Вас, скорее всего, редкая рама с перепутанной резьбой. Будет Ваша тема — обсудим
По седлу — да. У меня Бесплатный по замыслу совсем не должен был стать пафрейсером. Я ещё руль ему расширил. Это дачная разгонная тачка. Но сильно ему седло стартоновское попросилось. Дня два так покатал, и поставил другой руль.
Word, Вдруг нужно будет — у меня в местном велолабазе несколько лет продаётся никому не понадобившийся кареточный картридж с правой резьбой с правой стороны (обычно справа резьба левая). Могу купить (450руб. его цена). Затем придётся пересылать его в Киев из Минска. Но летом только.
У меня на такой же раме чашки наоборот поставлены — с контргайкой со стороны звезды.
выточить "М35" с резьбами наоборот
и забыть о проблеме )))
DVDshnik, если в той каретки две правые резьбы М36х1 — то она "итальянская", в советскую/"швейцарскую" не полезет !
Riverdale, по уплотнению нижнего подшипника рулевой вопрос: что мешает этому кольцу выпасть вниз?
Ага, скорее итальянская. Но при отсутствии других вариантов пошла бы. Левая резьбовая втулка отдельная ведь от картриджа, и меняется на "правильную" беспроблемно.
DVDshnik, у "итальянки" базовый диаметр другой: 36мм вместо 35мм.
Всем спасибо. Рама другой стороной была повернута, а со снятой системой не сообразил. Все у меня правильно. Как можно удалить свои сообщения?
что мешает этому кольцу выпасть вниз?
Оно упирается в опору рулевой.
Пафнутий, есть такая штука, называется "прецессия". Вот она то и влияет на то, стоит подшипник на месте или смещается.
Поясняю: установить соосно два подшипника в каретку и еще обеспечить соосность шеек вала практически невозможно, всегда есть какая-нибудь погрешность установки. При этом ось внутреннего кольца подшипника начинает описывать конус в пространстве. И, если, это смещение достаточно большое, начинает работать "эффект волновой передачи". Я про него ранее говорил, когда зашел разговор о резьбах в каретке — самозакручиваются они или самораскручиваются. Вот этот эффект и может вытолкнуть подшипник из гнезда. Явление это не массовое, но встречается. Я про него слышал, но сам не сталкивался.
подши могут держаться:
— по прессовой на валу и по скользящей в КС
— по скользящей на валу и по прессовой в КС
— по прессовой на валу и в КС
3й вариант — самый нехороший: получается аля мтб картридж в нагруженными подшами
Добавлено: Сейчас
установить два подшипника в каретку и еще обеспечить соосность шеек вала практически невозможно
+100
поэтому использование супер-мупер промов за много $$$ — неразумно
достаточно обычных подшей с небольшими люфтами
Maxim_Sed, вряд ли кто станет изготавливать кареточный стакан с прецезионной точностью. Чашки в каретку могут и легко заходить, а могут и под приличным натягом. Так что гарантировать стабильность посадки подшипника не выйдет — под него нужно отверстие по 6-му квалитету, если по феншую..
Добавлено: Сейчас
А вот с "добавкой" согласен на все 100500
Наверное, лучше продолжить здесь, в профильной теме (надеюсь модераторы перенесут сюда предыдущие сообщения).
С точки зрения конструкции подшипникового узла, каретка-картридж, пожалуй, получается самым лучшим вариантом — подшипники работают в едином корпусе, и установить их можно точно.
Добавлено: Сейчас
Когда устанавливаем подшипники по резьбе (каретка hollowtech 2), то качественного базирования не получится. И картридж на промах может страдать этим же. На всех "промокартриджах", что я встречал, левый подшипник установлен в отдельной втулке — адапторе.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.