Re: Каретки.

Word,
Контргайка кареточная всегда слева используется. У вас неверно собрано.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Каретки.

DVDshnik,
Я понял.

Suum cuique

Re: Каретки.

Wordimg/ag Более того, справа в раме резьба ЛЕВАЯ, так что у Вас, скорее всего, редкая рама с перепутанной резьбой. Будет Ваша тема — обсудим  img/wd

По седлу — да. У меня Бесплатный по замыслу совсем не должен был стать пафрейсером. Я ещё руль ему расширил. Это дачная разгонная тачка. Но сильно ему седло стартоновское попросилось. Дня два так покатал, и поставил другой руль.

Spoiler

Каретки. Каретки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Word, Вдруг нужно будет — у меня в местном велолабазе несколько лет продаётся никому не понадобившийся кареточный картридж с правой резьбой с правой стороны (обычно справа резьба левая). Могу купить (450руб. его цена). Затем придётся пересылать его в Киев из Минска. Но летом только.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Каретки.

Word пишет:

У меня на такой же раме чашки наоборот поставлены — с контргайкой со стороны звезды.

выточить "М35" с резьбами наоборот
и забыть о проблеме )))

Re: Каретки.

DVDshnik, если в той каретки две правые резьбы М36х1 — то она "итальянская", в советскую/"швейцарскую" не полезет  img/bs !


Riverdale, по уплотнению нижнего подшипника рулевой вопрос: что мешает этому кольцу выпасть вниз?

Re: Каретки.

Ага, скорее итальянская. Но при отсутствии других вариантов пошла бы. Левая резьбовая втулка отдельная ведь от картриджа, и меняется на "правильную" беспроблемно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Каретки.

DVDshnik, у "итальянки" базовый диаметр другой: 36мм вместо 35мм.

Re: Каретки.

Всем спасибо. Рама другой стороной была повернута, а со снятой системой не сообразил. Все у меня правильно. Как можно удалить свои сообщения?

Suum cuique

Re: Каретки.

mk011 пишет:

что мешает этому кольцу выпасть вниз?

Оно упирается в опору рулевой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Пафнутий, есть такая штука, называется "прецессия". Вот она то и влияет на то, стоит подшипник на месте или смещается.

(22-03-2018 10:15:33 отредактировано Shpuntik)

Re: Каретки.

Поясняю: установить соосно два подшипника в каретку и еще обеспечить соосность шеек вала практически невозможно, всегда есть какая-нибудь погрешность установки. При этом ось внутреннего кольца подшипника начинает описывать конус в пространстве. И, если, это смещение достаточно большое, начинает работать "эффект волновой передачи". Я про него ранее говорил, когда зашел разговор о резьбах в каретке — самозакручиваются они или самораскручиваются. Вот этот эффект и может вытолкнуть подшипник из гнезда. Явление это не массовое, но встречается. Я про него слышал, но сам не сталкивался.

Re: Каретки.

подши могут держаться:
— по прессовой на валу и по скользящей в КС
— по скользящей на валу и по прессовой в КС
— по прессовой на валу и в КС

3й вариант — самый нехороший: получается аля мтб картридж в нагруженными подшами

Добавлено: Сейчас

Shpuntik пишет:

установить два подшипника в каретку и еще обеспечить соосность шеек вала практически невозможно

+100

поэтому использование супер-мупер промов за много $$$ — неразумно
достаточно обычных подшей с небольшими люфтами

Re: Каретки.

Maxim_Sed, вряд ли кто станет изготавливать кареточный стакан с прецезионной точностью. Чашки в каретку могут и легко заходить, а могут и под приличным натягом. Так что гарантировать стабильность посадки подшипника не выйдет — под него нужно отверстие по 6-му квалитету, если по феншую..

Добавлено: Сейчас

А вот с "добавкой" согласен на все 100500

Re: Каретки.

Наверное, лучше продолжить здесь, в профильной теме (надеюсь модераторы перенесут сюда предыдущие сообщения).
С точки зрения конструкции подшипникового узла, каретка-картридж, пожалуй, получается самым лучшим вариантом — подшипники работают в едином корпусе, и установить их можно точно.

Добавлено: Сейчас

Когда устанавливаем подшипники по резьбе (каретка hollowtech 2), то качественного базирования не получится. И картридж на промах может страдать этим же. На всех "промокартриджах", что я встречал, левый подшипник установлен в отдельной втулке — адапторе.