Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Коллеги, возможно off, но в сети попадались чашки для втулок... На известном сайте продаж. Поиск: чашки для втулок. Может это решило бы проблему?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

KARNAVAL,
Я видел  продаже чашки советские, под Питером продавали. Но у них кроме дорожек же ещё посадочные
и размеры должны быть подходящими.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Riverdale пишет:

ещё посадочные
и размеры должны быть

   как раз размерчик  29,60  мм  img/ak

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Riverdale, с размерами да, нужно смотреть. Мне попадались чашки с разными размерами и под дюймовые шары тоже. Можно же поменять чашку с одной стороны. И если ее размер не подойдёт, то расточить втулку под нее тоже только с одной стороны. Работы меньше.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

как раз размерчик  29,60

В СЗ например чашки ткогоже размера, есть ощущение что этот размер стандартен )
Ну или кампа лайк.

Diesel power

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Eclipse пишет:

СЗ например чашки ткогоже размера

нету тут  их ... , и даже и инет магазинах европы с доставкой если найдётся — позолотой станет ,
  так как не музей ,   каждый  сделает как сможет .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Мне ваше творчество понравилось.

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Здравствуйте. Вопрос по туристической втулке на 4 звездочки со встроенной трещоткой. Что если все прокладки для регулировки люфта в храповом механизме уже убраны а люфт все еще внушительный. Есть ли способ как с этим бороться?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Как сказал Уважаемый Константин в теме про безтормозные втулки: "Допустимо также немного подточить конус — крышку трещётки. При этом НЕЛЬЗЯ затрагивать дорожку качения шариков! Необходимость подобных мер диктуется не столько убитостью и износом, сколько километровыми допусками при изготовлении на заводе. Ну и смотрите, чтобы оси пружинок не торчали под шайбами. "
Рекомендация проверена в деле, это реально работает.

Не могу пройти мимо безобразия, так и тянет принять участие!

2

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Как простейший вариант попробовать заменить конусную гайку, если она имеет значительный износ. А более действенный на мой взгляд вариант — заменить шары 3,0 мм более крупными. Я ставил в трещотку СШ шары 3,1 мм, хоть и не знаю откуда они, диаметр нестандартный (насколько мне известно следующий после 3,000 мм стандартный диаметр шаров в подшипниках составляет 3,175 мм).

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Спасибо, уважаемые.