Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Zylog, на две передние втулки Квандо и шесть конусов намотано примерно 16+5 тысяч пробега. Конуса умирали от воды и прочей грязи. Смотрите в корень  внимательно.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Eclipse пишет:

было сравнение глубины термообработки конусов: конуса ХВЗ термообработаны больше чем полностью, как ни странно, тот же Deore на 07,7-0,9 мм

Цікаво яка товщина того шару на конусах шімано родом з початку 90-х років?

Я недавно перешліфував конуси з неглибокими раковинами передньої і задньої шімано EXAGE, (ще не катав, але у позитивному результаті впевнений) ;  а тут вчора дістався мені вілсет з ідентичними втулками (нерж шприхи, одинарні Рігіда 622-17), у  втулках конуси з глибокими раковинами такого вигляду, як вибитий  верхній шар багатошарового радянського асфальту  img/ap . І я засумнівався в раціональності їх перешліфовувати.  У когось є досвід перешліфовування конусів шімано і результати?

Spoiler

Конуси Квандо разом з осями підходять на заміну, ДжойТеч якісніші, але мають менший зовнішній діаметр і треба колхозити пильники. Покупка сумісних конусів шімано нераціональна з огляду ціна/якість  img/bk 

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Вообще никогда не выбрасывайте советские конуса!
Сильный питтинг устраняется с помощью шлифовального бруска, в крайнем случае абразивной насадки бормашинки. Конуса ХВЗ можно перетачивать до тех пор, пока от них ещё хоть что-то осталось.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Eclipse пишет:

Осмотрите втулку на предмет целостности чашек, отсутствия на них раковин. Обратите внимание на характер следа качения шариков: он должен быть узкий и равномерно круглый, без перекосов.

Чашки в идеале. Красивая гладкая дорожка качения. Жалко её менять на что-то современное.


Squared Shifter пишет:

две передние втулки Квандо и шесть конусов намотано примерно 16+5 тысяч пробега. Конуса умирали от воды и прочей грязи. Смотрите в корень  внимательно.

Намёк на криворукость принят, мог повлиять вопрос игнора калибровки шариков. Но.... скорее склоняюсь к мысли, что Quando бывает разного качества в составе разных изделий.
Опять же, ось погнулась точно от мягкого металла.

CustoмBicyclь пишет:

Конуси Квандо разом з осями підходять на заміну,

Можно ткнуть мордой в конкретные модели? Упомянутые ранее Quando KT-122F и Quando KT-A16F годные?

Riverdale пишет:

Вообще никогда не выбрасывайте советские конуса!

Увы, когда с них кусочками начал скрашиваться металл вплоть с витками резьбы — помочь им было уже нельзя. Возможно дело в том, что велосипед "смутного" 1991 г.в.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Zylog, я писав про втулки шімано, туди Квандо підходять по геометрії на 100%.

Zylog пишет:

мог повлиять вопрос игнора калибровки шариков

Першопричина у 99% випадків, решту пісочок доправив.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Коллеги, занимаюсь инженерными изысканиями в области подбора промышленных подшипников для втулок переднего и заднего колеса, в связи с чем нужна ваша помощь.
Дано: снаряд общим весом 120 кг. Развесовка 70/30 (84/36 кг).
Таким образом, на один подшипник заднего колеса приходится статической нагрузки: 84/2=42 кг, переднего: 36/2=18 кг.
Как исходя из этих данных рассчитать требуемую динамическую НС для радиального шарикоподшипника?

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Анисимов и гугл — знают)
http://razvitie-pu.ru/?page_id=2269

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Eclipse Олег, присоединяюсь к запросу

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Eclipse,
Втулки растачивал под промы самостоятельно, но раз уж Вам делать оси — тогда и втулки за компанию у токаря точить. Кроме припаивания крепления дискового тормоза нужно само это крепление изготовить. Тут Вам Велолаб в помощь. Хочу Знать, отстроились они уже или нет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Riverdale пишет:

Втулки растачивал под промы самостоятельно

А можно подробнее, какие втулки?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Кирилл,
Старт-шоссе переднюю точил, уже и не помню когда, наверное в позапрошлом году, абразивным бруском. И чашку тоже протачивал, чтобы пром поместился, 6900RS, что ли или чуть меньший, помню что 6900 у меня много было. Недавно ещё раз растачивал для установки пыльников на "Горожанине", но пром ставить не стал. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 298#p49298

В передней жойтек не хватило "мяса" под 6900, может и подш держался бы — но я ставить не стал.

Заднюю Жойтек точил, точнее наружные обоймы промов 6200, чтобы они во втулку влезли. Вставил в результате 10мм покупную ось ремонтную для какой-то серийной втулки, с постоянной толщиной, полую под эксцентрик, стоила ~3$, т.е. втулка под трещотку и с хорошими промами обошлась мне ~18$.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Riverdale пишет:

Старт-шоссе переднюю точил, уже и не помню когда, наверное в позапрошлом году, абразивным бруском. И чашку тоже протачивал, чтобы пром поместился, 6900RS, что ли или чуть меньший

Дмитрий, при расточке втулок, до какого наружного диаметра хватает мяса на передней и задней? В идеале 24 спереди и 28 сзади ставить, но косвенное измерение штангеном показывает, что металла останется не так много и возможно нарушение целостности втулки.

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Eclipse, якщо розточувати в дрелі бруском, то може порушитись співосність посадочних місць під промислові підшипники. 8-10 років тому, коли тільки почали з*являтись у нас китайські втулки на проми і ремкомплектні осі до них я дремелем переточив китайську задню втулку, потім довго чарував з посадкою підшипників і їх розвантаженням. В результаті втулка крутиться легко, але виляє фланцями і фрівілом (їздить під дружиною ще досі  img/ab  ).

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Втулки я планирую точить на станке, по этому, думаю, соосность соблюсти удастся. Сейчас занимаюсь подбором подшипников по возможным размерам и нагрузке, по этому и интересуюсь, до какого диаметра реально расточить.

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

CustoмBicyclь пишет:

Zylog пишет:

    мог повлиять вопрос игнора калибровки шариков

Першопричина у 99% випадків, решту пісочок доправив.

Ok. Значит ещё раз попробую вариант с Quando.Просто закажу в более "авторитетном" магазине и подобрать комплект шариков.

Может быть ещё сориентируете по таким вопросам:
1. В каталоге quando есть 2 варианта осей. Это KT-258F и KT-260F. Если я правильно понял — различие  в длинах осей: 115 и 140мм соответственно. Какая из них ближе к оригиналу ММВЗ?

2. В каком случае шанс подобрать комплект шаров выше: в пакетике из 20 штук Shimano или 144 шт. JoyTech?
На форумах бытует мнение, что в старших втулках Shimano шарики проходят некую калибровку.
"