Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

illiberg30,
Перша

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

illiberg30, дивлячись для чого. Якщо пафос - то перша, якщо використовувати за призначенням - то та, в якоi краща поверхня кочення (конуса, дорiжки) та до якоi п'ятерiк у наявностi.

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Втулки - передние и бестормозные задние.
Это китай китайский, фуфуфу.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Втулки - передние и бестормозные задние.
Это китай китайский, фуфуфу.

Коварные китайцы, написали: сделано в Германии. img/ae

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

img/ag Китайцы приняли эстафету.
До массового китая самыми худшими велосипедами считались немецкие и австрийские. Это проскочило даже в советской Технической энциклопедии 20-х годов, когда у нас их толком не строили. Это проскакивало и позже. И это подтверждает мой опыт с велосипедами ещё начала 90-х.

Ну и посмотри на эту уродливое и насквозь дешёвое, экономное поделие  img/bk

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Как я понимаю с вывоза немецких велозаводов началась массовое велосипедостроение в СССР. Похожую втулку, только с маслёнкой я видел на английском военном велосипеде.Втулки - передние и бестормозные задние.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Примерно.
Только модели наши запустили типа таких https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 872#p61872 , а не самых дешёвых.
А к 70-м годам в ФРГ опустились до цинка везде вместо хрома, плющеных дропов и т.д.
В ГДР опускались медленнее - отстали, и долго ещё рамы паяли, не переходя на сварку, и втулки Ренак хромировали и маслёнками оснащали  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Вторая тоже поделка для прогулочных велосипедов "под спорт".

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Ну хоть дезигн издали не такой убогий.
Не пойму на фото материал и покрытия.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

kisa, там все стальные https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 58#p106758

(10-03-2019 14:17:08 отредактировано illiberg30)

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Втулки - передние и бестормозные задние.
Одна union,вторая hero, "спортивная"- weco
Все три сталь хромированная. Магнитом проверил.
Как я понял в ФРГ в 50 е годы фирмы которые делали качественные велосипеды небольшим тиражом попродавали свои велосипедные отделения. Видимо пришло время бо́льших масштабов и удешевления производства.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Похоже да. Скажем так, они из велосипедов культа не делали, а платить за добротность клиенты не спешили.
Ага. Вот средняя таки издали на что-то приличное похожа. А те две - фуфуфу.
Только та же стартоновская и на вид и качеством приличнее ненецких img/ap
Да и советские дорожные тоже.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Кирилл,  толстые из другого набора
старого дерьма

Spoiler

Втулки - передние и бестормозные задние.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Только модели наши запустили типа таких…

Именно такая мне недавно досталась вместе с очередным ЛВЗ В-22. Состояние — просто офигеть. Умели же делать!..

«Yanna» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)