Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Выглядит хорошо, солидно (это я отвлечённо от личного img/ag )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kamenskij, на чужих велосипедах не можна рівняти осі. Не можна шліфувати конуси. Так добра не буде. Тільки заміна но нові.
   Хочете підзаробляти ремонтом велосипедів — накупіть осей, конусів, каліброваних шарів. Працюйте з підходом до справи як у "веломайстерні", ну може трошки краще  img/af
  Якщо через поганий догляд і неправильну експлуатацію підшипники вийдуть з ладу, то клієнт буде вважати, що то Ви криворукий і поганий майстер.  Особливо претензійні клієнти нехай самі купляють всі запчастини.

  Рівняти можна для себе, бо знаємо як і будемо контролювати стан підшипників в процесі експлуатації.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

CustoмBicyclь, ++

Добавлено: 08-04-2020 18:47:40

Ну имеется ввиду клиентам за деньги. К велосипедам друзей подход ближе  к своим, а не клиентским, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisaimg/bs

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Обсуждение втулки было так вот у меня есть звезда с педалью от двухтрубного Орлёнка. И там точно такое клеймо. И более чем уверен, что она там с рождения стояла. Более поздняя Ласточка попала со втулкой имеющей клеймом "Z"

Куплю ранний "телескоп"

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Втулки с барабанным тормозом Sturmey Archer X-FD/FDD (передняя) и X-RD. Конструктивно — как бестормозные, поэтому здесь.

Достались мне 3 описанные втулки за недорого/даром.
Разобрав каждую из них, имеем следующее:
Цельный алюминиевый корпус, промышленный подшипник стандартного типоразмера 10*26*8 с металлическими шайбами (6000 ZZ), ось М9 спереди и СЗАДИ! Притом что сзади большой рычаг на промежуток для трещетки.
Если для передней оси пары в виде оси М9 и подшипника 10*26*8 достаточно, для обеспечения достаточного ресурса, нужно только заменить подшипник на модификацию с резино-металлическими пыльниками (6000 2RS), то для задней втулки я задумал сделать следующее:
1. Проточить посадочное место вглубь на 8 мм;
2. Выточить новую ось диаметром 10 мм;
3. Установить либо двухрядные подшипники 10*26*16, либо пару 10*26*8 на каждую сторону, в модификации 2 RS.
4. По рекомендации коллег установить компенсирующий рычаг трещетки подшипник 10*22*6 (2RS);
5. При большом желании, вместо спаренных/двухрядных подшипников в обе втулки можно установить по одному 10*26*12, что вполне хватит, но мне нравится то, что в двух втулках одинаковая номенклатура подшипников.

Такие в общем планы.

Фото немного позже.

Diesel power

2

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Eclipse, может проще с этого начать?

По рекомендации коллег установить компенсирующий рычаг трещетки подшипник 10*22*6 (2RS);

И понаблюдать как будет себя вести?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

А потом расспицовывать колесо?
Лучше все же доработать корпус заранее, а после уже смотреть.
Остаётся только вопрос в посадке спаренных подшипников, там требования высокие.

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Eclipse, зачем

двухрядные подшипники 10*26*16, либо пару 10*26*8 на каждую сторону

?

Добавлено: 19-04-2020 06:42:36

Eclipse пишет:

А потом расспицовывать колесо?

Тоже мне проблема  img/ae

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Добрый день. А есть ли способ (кроме грубой силы) извлечь из туристовской неразборной задней втулки с той самой гинекологической стороны шарики, коих предыдущий владелец вместо 9 умудрился запихнуть 10? Я не знаю, как оно ездило, но я уже две отвёртки погнул в попытках-стоит мёртво.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/whipped  img/ag
Крючки из расклёпанной спицы попробуйте. Не просто спицей, а расклепать её конец в виде тонкой лопатки, и его загнуть. Нужно ж один выколупать, остальные сами выпадут.

Можно конечно img/ag гидравлику применить.

Spoiler

Заткнуть деревянным чопиком плотно втулку с левой стороны. Натолкать справа солидола. полный корпус втулки и район шариков до верха.
Ещё одним чопиком, как поршнем, надавить, а то и молотком стукнуть.
Втулки — передние и бестормозные задние.
Так глухие подшипники выжимают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa, спасибо, попробую. А про гидравлику не ясно-там ведь закрыто сверху корпусом трещётки. Они же не выйдут вверх

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/bw Точно. Придётся как-то усложнить. Придержать чем-то один из шариков, чтобы их разобшить, и они не клинили друг друга.
Втулки — передние и бестормозные задние.

Да ну, лучше спицей колупать img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

алекса пишет:

Коллега, Бакалея.
Просверлил свои фланцы??

типа того

Втулки — передние и бестормозные задние.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/bb

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.