Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
Выглядит хорошо, солидно (это я отвлечённо от личного )
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выглядит хорошо, солидно (это я отвлечённо от личного )
kamenskij, на чужих велосипедах не можна рівняти осі. Не можна шліфувати конуси. Так добра не буде. Тільки заміна но нові.
Хочете підзаробляти ремонтом велосипедів — накупіть осей, конусів, каліброваних шарів. Працюйте з підходом до справи як у "веломайстерні", ну може трошки краще
Якщо через поганий догляд і неправильну експлуатацію підшипники вийдуть з ладу, то клієнт буде вважати, що то Ви криворукий і поганий майстер. Особливо претензійні клієнти нехай самі купляють всі запчастини.
Рівняти можна для себе, бо знаємо як і будемо контролювати стан підшипників в процесі експлуатації.
CustoмBicyclь, ++
Добавлено: 08-04-2020 18:47:40
Ну имеется ввиду клиентам за деньги. К велосипедам друзей подход ближе к своим, а не клиентским, конечно.
Обсуждение втулки было так вот у меня есть звезда с педалью от двухтрубного Орлёнка. И там точно такое клеймо. И более чем уверен, что она там с рождения стояла. Более поздняя Ласточка попала со втулкой имеющей клеймом "Z"
Втулки с барабанным тормозом Sturmey Archer X-FD/FDD (передняя) и X-RD. Конструктивно — как бестормозные, поэтому здесь.
Достались мне 3 описанные втулки за недорого/даром.
Разобрав каждую из них, имеем следующее:
Цельный алюминиевый корпус, промышленный подшипник стандартного типоразмера 10*26*8 с металлическими шайбами (6000 ZZ), ось М9 спереди и СЗАДИ! Притом что сзади большой рычаг на промежуток для трещетки.
Если для передней оси пары в виде оси М9 и подшипника 10*26*8 достаточно, для обеспечения достаточного ресурса, нужно только заменить подшипник на модификацию с резино-металлическими пыльниками (6000 2RS), то для задней втулки я задумал сделать следующее:
1. Проточить посадочное место вглубь на 8 мм;
2. Выточить новую ось диаметром 10 мм;
3. Установить либо двухрядные подшипники 10*26*16, либо пару 10*26*8 на каждую сторону, в модификации 2 RS.
4. По рекомендации коллег установить компенсирующий рычаг трещетки подшипник 10*22*6 (2RS);
5. При большом желании, вместо спаренных/двухрядных подшипников в обе втулки можно установить по одному 10*26*12, что вполне хватит, но мне нравится то, что в двух втулках одинаковая номенклатура подшипников.
Такие в общем планы.
Фото немного позже.
Eclipse, может проще с этого начать?
По рекомендации коллег установить компенсирующий рычаг трещетки подшипник 10*22*6 (2RS);
И понаблюдать как будет себя вести?
А потом расспицовывать колесо?
Лучше все же доработать корпус заранее, а после уже смотреть.
Остаётся только вопрос в посадке спаренных подшипников, там требования высокие.
Eclipse, зачем
двухрядные подшипники 10*26*16, либо пару 10*26*8 на каждую сторону
?
Добавлено: 19-04-2020 06:42:36
А потом расспицовывать колесо?
Тоже мне проблема
Добрый день. А есть ли способ (кроме грубой силы) извлечь из туристовской неразборной задней втулки с той самой гинекологической стороны шарики, коих предыдущий владелец вместо 9 умудрился запихнуть 10? Я не знаю, как оно ездило, но я уже две отвёртки погнул в попытках-стоит мёртво.
Крючки из расклёпанной спицы попробуйте. Не просто спицей, а расклепать её конец в виде тонкой лопатки, и его загнуть. Нужно ж один выколупать, остальные сами выпадут.
Можно конечно гидравлику применить.
kisa, спасибо, попробую. А про гидравлику не ясно-там ведь закрыто сверху корпусом трещётки. Они же не выйдут вверх
Точно. Придётся как-то усложнить. Придержать чем-то один из шариков, чтобы их разобшить, и они не клинили друг друга.
Да ну, лучше спицей колупать
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.