Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

DVDshnik, спасибо!

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Как полагается обслуживать такую чудесную трещотку? Мопед не мой, колесо пришло с В-555.
Втулки - передние и бестормозные задние.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Хехе. Только снимая со втулки.
Кольцо-крышка с двумя дырками под ключ а-ля болгарочный, у неё с обратной стороны. Это оригинальная с 555.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Втулки - передние и бестормозные задние.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(Причина редактирования: Ошибка)

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Доброй ночи! Скажите, пожалуйста-если на передней низкой втулке сш один из фланцев слегка восьмерит (неровно напрессован)-это критично? Теоретически понимаю, что нет, но мало ли.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Перепрессуйте.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

1

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Виталий, не критично. На 0,5-0,8 мм більше накрутите спицю.
Естетика чуть страждає і перфекціонізм.
Можна скористатися порадою колеги Eclipse, хоча дещо сумніваюсь в успіху. Якщо накатка центральної частини вже проїла отвір з перекосом, то так воно і залишиться. Я б спробував допресувати те що зараз є.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Я не верю в косую напрессовку. В косо разделланное отверстие во фланце, или посадочное на корпусе втулки - верю (хоть и вероятность такого невелика).

А как вы, коллеги, представляете косо напрессованный фланец? Напрессовали косо, дырку раздолбали, а оно держится деситялетиями и не отпадает?  img/ag

А ещё фланец мог быть надет и ровно, а потом пережил какую-то деформацию. И это наиболее вероятный вариант.

Ну и согласен - до миллиметра восьмёрки ни на чём не отразятся, кроме раненного перфекционизма. А на длину спиц и 3 мм никак не повлияет img/ag .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

kisa, затрудняюсь в установлении происхождения восьмёрки. Главное-что она не влияет.
     Тут вот ещё нашёл втулочку-помогите, пожалуйста, с идентификацией
Втулки - передние и бестормозные задние.
       Ширина 90, по фланцам 63 мм.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Виталий, ЗиФ Мустанг

Spoiler

Втулки - передние и бестормозные задние.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Виталий, Изображение значка велосипеда на деталях характерно для комплектующих пензенского ПВЗ (ЗиФ). Однако, вездесущие китайцы вполне сейчас могут себе позволить подделать свои поделки под старые советские детали, имхо. Приобрел я как-то паршивенькие педали, скорее всего китайские, на катафотах которых был виден как раз велосипедик как и на пензенских детальках.
Зы: показанная вами втулка точно не китайская, а пензенская, что и отмечено постом выше.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

DCorvus, DVDshnik, спасибо. Вроде всплыло в памяти ПВЗ, но как-то неуверенно ) Выдержит же Туристовские нагрузки?

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Виталий пишет:

Выдержит же

Какая разница?  img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9244#p9244

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

kisa, ну не ругайтесь ) Такой объём информации за один присест не съесть )
Я вот пока не загуглил-мне показалось, что это размером с орлёнка подросток. А там мало ли-штампованная люминь только на детский вес рассчитана  img/as
    Пойду опять калькуляторы мучать ))

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Виталий, даже передняя втулка от "Школьника" не отличается фланцами и подшипниками от обычной дорожной img/ab

1