Тема: Чемпион 62 г.в. нежной крокодиловой масти
Крокодиловодство-это, похоже на болезнь. Как камень растить в почке. Только вырастил один, так глядишь-и уже второй и третий-на подходе.
Благодаря мудрым советам я довел свой В542-01 до состояния, когда он стал приносить мне удовольствие.
И захотелось мне попробовать собрать советский шоссейник.
Просматривая известную интернет-барахолку, попалось объявление о продаже фрейма, у которого отсутствовали только колеса.
"Как раз пристрою колеса на двойных ободах, которые сам собирал на Турист,"-подумалось мне и через несколько часов я стал счастливым обладателем В555 73 г.в.
При детальном осмотре, оказалось, что рама требует правки (что и было осуществлено), а также необходимо заменить вынос руля, который оказался уж слишком поеденным ржой.
На том же сайте довольно быстро попалось объявление о продаже нужного выноса, а также большого количества интересных с моей точки зрения лотов. Одним из которых были шатуны с двойной проточкой и странной накладкой на звезду.
Я договорился о встрече и попросил захватить шатуны со звездой на посмотреть.
На встрече выяснилось ,что система от Чемпиона В551, а то, что я принял за накладку-большая звезда со спиленными болгаркой зубьями.
Цена была приемлемой и я решил порадовать свой будущий стартон (будущий телепортатор) красивой деталью, выглядящей немного вразрез с первоначальной задумкой инженеров ХВЗ)).
Однако, болезнь не дремала. Иначе как объяснить, что вместо того, чтобы вежливо попрощаться с продавцом и идти заниматься реанимацией своей очередной хотелки, я сказал: "Было бы здорово, конечно, иметь Чемпиона. Красивая рама у него, да и вообще...."
И продавец, немного подумав, ответил: " А ведь он есть у меня..."
Именно в этот момент понял, что обратного пути у меня уже нет.
Так я стал обладателем Чемпиона В551 1962 года выпуска в крокодиловой расцветке)
У меня есть желание восстановить его с максимальным использованием родных деталей.
Пока в сомнениях по поводу родных барендов-как временное решение думаю использовать манетки на руле.
Уже нашел родные тормоза, однако они некомплектные.
Будут проблемы с поиском родных тормозных колодок и пружины. Как доставят-буду думать над этим.
Уже не удержался, чтобы поставить раму на колеса и установить те детали, которые у меня уже есть в наличии
По ближайшим планам-проверка геометрии. Вилку точно нужно править-перья даже визуально деформированы, на первый взгляд рама ровная, но ниточками промерю все досконально
Есть сложности с восстановлением седла. Оно попалось мне в руки в очень плачевном состоянии-было оклеено варварски кожей, рамка треснула в нескольких местах, направляющие были искривлены. Чепрак, сильно поврежденный суперклеем, был сильно просижен, подкладка-усилитель практически отклеилась.
Рамку заварил электродом, седло отмочил с желатином и выправил, однако усилитель нужно менять-седло очень мягкое и легко продавливается пальцами.
Большую переднюю звезду также заменю, когда найду ее за вменяемые деньги, пока существующие предложения конкурируют по стоимости с системой Компаньоло, что явный перебор))