Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В задній барабанній Арчер під фрівіл на промислових підшипниках вісь 9х1 з якогось дива, і що ще дивніше — нема розпорної втулки і сама вісь без виступу для затискання підшипників (вільно ковзають по всій середній безрізьбовій частині осі). Гальмівна кришка впирається у внутрішню обойму підшипника і фіксується 1 контрогайкою — нормально відрегулювати,щоб кришка не торохтіла і не завантажувало підшипник неможливо.
З китайської осі для задніх втулок виготовлено нову вісь правильної конструкції.
На рідній осі стояло штопорне кільце, котре нічого не вирішувало і зруйнувалось при випресовуванні підшипників віссю, проточку для нього видно на фото
Різьба нової осі 3/8 х 24 tpі , дистанційна втулка гальмівної кришки не налазила і оскільки зроблена з гартованої сталюки (навіть надфіль не дряпав ) її було випресувано і виточено нову з потрібними розмірами
Для чого в такій конструкції така міцна втулка незрозуміло, певне втулка розроблена інженерами, а вісь вже маркетологами для неремонтопридатності втулки. Для кроковода це не проблема, підшипники замінено, все добре затягнуто- втулка крутиться ідеально, гальмівна кришка не торохтить.
Maxim_Sed, что-то связанное с расизмом?))))
Черные для черных?
не угадал
подсказка: связано с проблемой, описанной в ЛТМ
Штамповки на выступах под шлицы? Зачем?
Так у чёрной 18 зубьев, а у светлой — 21. Это самое важное различие!
Дырки в одной из звездочек позволяют вставлять новые спицы взамен лопнувших не снимая колеса. Правда, при этом головки оказываются только кнаружи — но доехать можно.
Maxim_Sed,
Вони для різних втулок.
Одна для торпедо інша червячна.
Никто не смог ответить.
Ближе всех к ответу был Кирилл.
ноги у проблемы растут отсюда
и так смотрите фото выше:
выполнена штамповка для увеличения посадочной толщины звёздочек
при этом выступы зацепления на чёрной звёздочке оказываются оказываются просаженными глубже на 0,5..1 мм
для серебристой звёздочки получается наоборот:
выступы зацепления упираются примерно на 2/3 своей толщины
прикольно то, что независимо от брендовости звёздочки штамповка делается по обоим вариантам
понятно, что если выполнять эту доработку, то разница между звёздочками по барабану
иначе...
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.