Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Так, шановні колеги.
На скору руку зварганив отаку крокозяблу   img/rolleyes
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Отакий набір деталей вставив в стакан (полоска паперової наждачки 400, трохи масельця на неї)
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Отак закріпив колесо в дропі (великою гайкою припер конус до дропа, щоб притир не танцював ламбаду по нерівностях, а стояв рівно і вирівнював горб), і тримаючи конус крутив колесо, деколи докручуючи праву гайку:
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Покрутив кільканадцять хвилин, перезібрав втулку знову по нормальному, і знаєте що? — вже інакше! Якщо раніше було "гурр-гурр", то зараз "цок-цок-цок". Схоже це саме те проблемне місце і воно потроху притирається!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

ioimg/ag целый оркестр.
Не сильно я верю этой технологии, но если какой-то сдвиг есть, пробуйте дальше — хуже не будет  img/bk
____
Подумал — не, не верю. Этот...  притир? хон?  img/ag наврядли изменит ориентацию дорожки относительно оси (которую мы подозреваем кривой). Просто бюудет раздалбывать существующий профиль...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/doubtio,  так не получится, поверьте

(24-07-2018 11:23:48 отредактировано io)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

Этот...  притир? хон?   наврядли изменит ориентацию дорожки относительно оси (которую мы подозреваем кривой)

Права доріжка крива відносно лівої доріжки.
Ліва доріжка котиться по лівому підшипнику, який котиться по нерухомому тормозному лівому конусу, який впертий в дроп. Тобто ліва доріжка забазована відносно лівого дропа.
А притир впертий в правий дроп.
Гуляє лише права доріжка, яку притир рівняє.

Чесно кажучи конус після зборки і далі гуляє, але звук змінився. Може воно просто збило бугорки від ударів, а погана геометрія лишилась і стук буде наростати... не знаю, побачим.

Стосовно заміни стакана — жаба душить, вже купив даремно пятерик. Якщо вже тратитись, то краще гарантовано поміняти втулку на чеську червячку VeloSteel.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

io пишет:

чеську червячку велостіл

img/ai Де такі є?!  Я знаю торпедо "Велостілл", а червячок не бачив.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

CustoмBicyclь пишет:

Де такі є?!  Я знаю торпедо "Велостілл", а червячок не бачив

вибачаюсь, переплутав

в ось цьому огляді автор радить індійську червячну навіть більше ніж велостіл; я в цю тему тільки вникаю.. короче мав на увазі червячну втулку

а на вашу думку, які переваги втулки велостіл над червячною?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Велостил выполнена более качественно и точно, сами детали имеют бо́льшую прочность. Ну и в целом, конструкция втулки Торпедо, хоть и сложнее, но надёжнее червячной.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Ой, подарить Вам советский стакан с лёгкими дефектами хрома?
Бгг, на ютубе сплошь альтернативно одарённые. Видосики снимают те, кто не умеет писать, для тех, кто не умеет читать. Кстати, снимать и говорить они тоже не умеют. Вы верите, что они способны разобраться в железе?  img/bj

Велостил, как и всё новое, кстати, требует пересмазки и регулировки — на всякий случай акцентирую.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa,ну вы консерватор img/hitry молодежь уже давно книжки не читает img/ag

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/ag В интернете букв тоже навалом, но альтернативно одарённые выбирают "учебно-просветительский" видеоряд img/af Что характерно — по обе стороны экрана, в зависимости от предпочтений.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Доверяю винтовым втулкам гораздо больше, особенно после воспоминаний гуру о "разрушившейся латунной детали" ). На червячке ловил проскок в обе стороны в -28 на заводских соплях (после прогрева смазки заработало) и проскок акселератора при износе смазки (тормоз работал). Через время (под конец смазки(московская зима-весна)) стал залипать после отпускания педалей тормоз — из-за погнувшейся шайбы под пружинкой.
Торпедо в сознательности покатал только на днях, китайскую на всю катушку. Оба хода хватают практически без холостого хода, тормоз очень легкий(потом вернул винтовую и час привыкал к тугому тормозу), не любит лосирования. Может, притертые советские получше — пока не знаю, все отдал альтруистам на ремонтъ..

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

cepbiu, начинать знакомство с торпедо с китая-индии не лучший способ. Они в принципе не пригодны к существованию. Как можно убить советскую втулку я даже не представляю, у меня их 5 и ни с одной нет проблем

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

IDIANtm пишет:

Как можно убить советскую втулку я даже не представляю

img/hitry

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

shvorak, ну, так, чтоб она СОВСЕМ не ехала — это нереально, но нам-то надо, чтоб она ехала ОТЛИЧНО img/ab поэтому отбраковка чрезмерно изношенных деталей имеет место быть.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

У меня вот лежит с убитым малым конусом. Так что все реально img/ab

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.