Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Костя,я знаю про "другую резьбу")  Здесь дело в другом. В минской раме оська сидела с меньшим зазором. В раме в-134 она ходит ходуном. Это особенность именно этой рамы? Сегодня ехал на работу,при плавном торможении все ок,при сильном-минимальный удар присутствует. Вчера пытался разобраться в сути этой беды,что бы устранить. По идее левый конус должен находиться в крайнем нижнем положении и неподвижно. Здесь же он стационарно находится в крайнем верхнем. При торможении его опускает вниз(что естественно),но потом снова отбивает вверх(что неестественно). Подозреваю,что проблема кроется в  короне пятерика и правом конусе. Хотя,может все дело в самом торм.барабане.  первый раз я его ставил с чешским правым конусом,сейчас с хвзшным.  Есть еще предположение,что латунные усики правого конуса работают как пружина и откидывают барабан всесте с левым конусом назад.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Рычаг должен быть неподвижно закреплён на раме! При чём здесь потроха?  img/ag
Подмотай толстую шкуру под хомут — типа от армейского ремня.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

helvig пишет:

В минской раме оська

Какая оська?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Кирилл задняя ось торпедо. Костя,я понимаю,что рычаг должен быть зафиксирован. И кстати хвзшный хомут сидит на пере практически мертво. Но есть пару мм. И на эти пару мм. рычаг ходит. Нога то чувствует) меня смущает другое. На минске стоял чешский хомут,а перья там тоньше,чем в украине и рычаг вел себя приспокойно. Стоял себе на месте. Поменял барабан-стал ходить. Поменял на родной ТБ-снова застыл. Поменял на хвз-ходит. Поменял хомут,все равно есть порывы двигаться. Кстати я подмотал под хомут кусок камеры,но места там практически нету. Так что все же думаю,дело в потрохах.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/bl

А по оси — посмотри размеры дропов  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

вижу так.: имеется люфт оси в дропах во всех плоскостях(подушатанные дропы... надо сними поработать)...следствие,.... рычаг усилием смещает ось в дропах... нарушает регулировки...

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Дропы везде одинаковы-11 мм. (перемерял 4 рамы). Колесо в дропах не люфтит, это точно. Все же склоняюсь больше к начинке втулки. Меня смущает то, что в стоке этот рычаг не двигается, не смотря на хомут большего диаметра и зазор между хомутом и пером. А при замене барабана двигается!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Когда в магазине в Могилеве спросил про червячные втулки ,меня переспросили что это такое при чем дядя в возрасте и про торпеде тоже.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Коллеги, подскажите, есть натяжители цепи, куда их ставить, между втулкой и дропами, или между дропами и зажимной гайкой? Я ставил снаружи, т.к. тормозной рычаг имеет такую форму, что уходит за внутреннюю часть пера и когда его крепишь в хомут, пытается вывернуть колесо с перекосом к левому перу. А если туда еще и шайбы натяжителей добавить, тогда рычаг ее больше выворачивает.  Возможно рычаг и левый конус "ходят" и-за того, что гайки плохо прихватывают втулку из=за шайб снаружи?Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Теоретически всё равно, практически принято ставить их внутри дропов. Кстати, левый — лишний, он не даёт ничего. Я только справа ставлю.
Да посади ты плотно через кожу тот рычаг img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

О качестве современных Торпед.

Всего одну зиму поездил я на "Туристе" с такой Торпедой совремненого производства, и при переборке уже обнаружился заметный износ тормозных колодок и корпуса в том месте где они по нему трутся. Причем износ существенно не равномерный — колодки например больше сточились с только того конца который ближе к центру втулки:

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

А вот корпус сильнее изношен этими самыми колодками не там а наоборот, ближе к торцу:

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Осенью он был совершенно новый. Притом что колодки и корпус изнутри я при сборке всегда смазываю тонким слоем молибеновой смазки. При разборке она все еще была на колодках — то есть смазка не выплавлялась и сухого трения не было.

Из чего следует: увидев не равномерный износ колодок не торопитесь их как-то регулировать или стачивать чтобы получить более равномерный — это может быть просто следствие не равномерной закалки как самих колодок так и корпуса втулки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Kochegar пишет:

Торпедой совремненого производства

Тут треба уточнити про виробництво: Китай чи Індія і дуже бажано виробника.   Є достойні китайські виробники торпедо і часом до нас доходять нормальні індійські.

Spoiler

Такі торпедо ставляться на "Ардіси" і "Дорожники", простим смертним вистачає їх на кілька років. Є комплектації "люкс" з чеськими торпедо, у них ресурс вищий. Це не реклама, а інформація, що ще роблять нормальні торпеди. Більшість пізніх радянських торпедо по ресурсу не кращі за середній китай, я колись з такими намучився (у 90х роках). 

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Здравствуйте, джентльмены.
Я тут в начале зимы показывал втулку F&S Komet. Был у ней неприятный дефект, какой то экономный немец укатал конус вот до такого состояния
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
и шариков в малом подшипнике осталось всего два.
Был созван конвульсиум, где обсуждались варианты ремонта.
milyaev1953, посоветовал заменить подшипник с конусом на пром.
После изучения темы об усовершенствовании червячек и подбора подшипников получилось вот это.

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Использованы 2 подшипника 6704, промежуточной осью служит тот самый побитый конус.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltaiimg/ay думаю витримають.  Куди її прилаштуєте?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Прикоольно img/ay ..
А два — в смысле один за одним? На старый конус оба опираются?

Добавлено: 12-03-2019 20:18:15

Они прямо подошли и впрессовались, или подгонял посадочное место, гнездо?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.