Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Костя,я знаю про "другую резьбу") Здесь дело в другом. В минской раме оська сидела с меньшим зазором. В раме в-134 она ходит ходуном. Это особенность именно этой рамы? Сегодня ехал на работу,при плавном торможении все ок,при сильном-минимальный удар присутствует. Вчера пытался разобраться в сути этой беды,что бы устранить. По идее левый конус должен находиться в крайнем нижнем положении и неподвижно. Здесь же он стационарно находится в крайнем верхнем. При торможении его опускает вниз(что естественно),но потом снова отбивает вверх(что неестественно). Подозреваю,что проблема кроется в короне пятерика и правом конусе. Хотя,может все дело в самом торм.барабане. первый раз я его ставил с чешским правым конусом,сейчас с хвзшным. Есть еще предположение,что латунные усики правого конуса работают как пружина и откидывают барабан всесте с левым конусом назад.