Re: В-553 "Химера"

Носорев Тарасimg/ay
dorogan_mihail, по картинкам — так точно больше ничем img/ag . Потому я и горжусь, что в своё время дропы заметил. Пытаясь разъяснить сову перекрашенную раму, что за.
До того вообще думал, что у них, от 552 до 555,  только обвес и рисунок разный, а рама одна  та же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-553 "Химера"

dorogan_mihail, кроме введения усилителя рамы, на В553 стали применять новые дропы, чеканенные как помнится, а у В552 были литые. Это сделали с целью снизить вероятность  облома дропа.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: В-553 "Химера"

dorogan_mihail, из субъективных ощущений движения на В552 (после 25-ти лет на усиленной  раме из хроммолибдена 4130) — О ужас! Что это за резиновый хвост при мощном педалировании?!!!

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: В-553 "Химера"

img/ag Так это на всех длинных стартонах, от Чемпиона и раньше. И хромоль (хоть хреноль img/bm ) тут не причём, марка стали не влияет на поведение никак.

Разница обусловлена тем, что один хвост состоит из тонких длинных стальных трубок с модулем упругости около 200 кН/мм², а другой — из толстых и коротких стальных трубок с модулем упругости около 200 кН/мм².

Добавлено: 29-02-2024 12:52:03

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p245864

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-553 "Химера"

Ну якось так...В-553 "Химера"
В-553 "Химера"

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: В-553 "Химера"

dorogan_mihail, отвечаю и добавляю ещё два.
1965г В552 жёлтый
В-553 "Химера"
1966г В553 бордовый
В-553 "Химера"
1969гВ553 синий
В-553 "Химера"
Коллеги, сделайте предварительные выводы! Навскидку — общая форма дропа при переходе с 552 на 553 не поменялась, изменилась лишь форма отверстия. Позднее несколько  изменилась общая форма при неизменном отверстии.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

(01-03-2024 09:05:10 отредактировано dorogan_mihail)

Re: В-553 "Химера"

Я бы отнес мой дроп 67 года к синему 69 года. У красного 66 года все же есть посредине усилитель и я бы сказал расстояние от усилителя к концу пера более явно выражено (может мне так просто кажется). Может рано делать вывод что с 67 года некие изминения в гранях 553 все же произошли. Интересно усилитель посредине на всех 553 до 67 года есть? img/hitry

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: В-553 "Химера"

dorogan_mihail, поскольку я привёл в пример фотографию бордового дропа с датировкой только на словах, то просто обязан выложить несколько фоток стартона 1966-го года.
В-553 "Химера" В-553 "Химера" В-553 "Химера" В-553 "Химера"

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: В-553 "Химера"

Носорев Тарас, Шикарный екзУмпляр! img/bs  Я считаю этот цвет лучшим из всех, а втором золотистый... И сохран хорош! img/ay

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: В-553 "Химера"

Потрібна порада. Довго вел стояв напіврозібраний, і от як часто буває знову зібрався і їзде img/ag Але є проблема: перескакує цеп фактично на всіх зірках. Цеп не розтягнутий, стан зірок на фото. Переклюк в крайніх положеннях на фото (щоправда на великій зірці спепеду). Що зробити? Спробувати інший цеп?  Зняти з дропів огранічітєлі щоб звинулась вісь назад і цеп більше облягав зірку?В-553 "Химера" В-553 "Химера" В-553 "Химера" В-553 "Химера"

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: В-553 "Химера"

У меня была подобная хрень, вылечилось увеличением натяжения цепи.
Так что я бы попробовал пойти по тому же пути и переставить пружину на следующее отверстие в лапке.

1

Re: В-553 "Химера"

Y_Mashuk, там нет куда больше особо натягивать, за переключатель рукой не натягивается. Разве что цепь увеличить...  img/bn
Первый адекватный выезд (а не в потьомках) показал что перескакивает на меньших 2 звёздах, при том что меньшая по виду как новая. Есть пару общих фото img/rolleyes
В-553 "Химера" В-553 "Химера" В-553 "Химера"В-553 "Химера" В-553 "Химера"В-553 "Химера" В-553 "Химера" В-553 "Химера" Проехал всего километров 6-7 а удовольствие огромное img/bp От велосипеда ни единого лишнего звука, только шум покрышек и еле уловимое шуршание роликов по цепи... Только чёртово рысканье напрягает img/bu

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: В-553 "Химера"

Аналогично, только мне просто переставить не хватило, пришлось еще одно отверстие дальше сверлить. Второй вариант — нарастить цепь чтобы увеличить охват звезд. Больше вариантов не знаю.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: В-553 "Химера"

dorogan_mihail, похоже (по фото) сильно большой рейк у вилки. Я перемерял рейк некоторых заводских Стартоновские вилок (поздних) у них рейк в районе 55-56 мм, кажется, а у более ранних итого больше, наверное. А при рейке 55 мм и углу рулевой 73⁰ трейл получается 46 мм, примерно (ещё зависит от покрышки). А уже при рейке 45 мм трейл будет в районе 57 мм.

2

Re: В-553 "Химера"

Спочатку впевніться, що це не тріскавка проскакує. Відчуття практично однакове, чи цеп скаче чи проскакує собачка.
Трішки довго, але однозначно дасть відповідь, перетворення на сінгл мимо перемикача

Я рухаюсь, значить я існую!

1