Тема: Гараж Алексея

Приветствую всех участников Сообщества! img/friends
История моего увлечения велосипедами времен СССР началась весьма неожиданно, как и многие другие мои увлечения. Достались от моих Родителей два велосипеда Десна 1991 года,по-первости просто катался на них, что-то пытался там иногда отрегулировать, но без особого энтузиазма. Затем как-то на Youtube стали попадаться видео о советских велосипедах и загорелись глаза у меня, стал читать данный Форум, ещё другие Форумы, и в голове как это бывает у юных кроководов начались мысли как бы "улучшить" свои дорожники... передачи, тройные системы, планетарка или дерайлер, граната или родной вынос, и т.д. img/ah  img/ag
После как-то стал я засматриваться на Старт-Шоссе, хотя признаться честно, не понимал я на тот момент, как можно ездить на тонких шоссейных покрышках (сейчас то ещё как понимаю img/ag ). Желание обладать шоссейным велосипедом росло, и доросло до того, что однажды зимой появился у меня фреймсет Старт-Шоссе 1990 года, и тогда конечно я тоже всякого там наэкспериментировал... и как-то не впечатлил меня Стартон сначала (нетрудно догадаться почему img/ag  img/ag  img/ag ). Затем был приобретён Старт-Шоссе В-555 1972 года, его я полностью разобрал, помыл, поправил геометрию, провёл ОКВП, все отрегулировал, собрал на родном оборудовании (кроме тормозов и колёс) и выехал на обкатку. Стартон стазу показал свой гоночный нрав, когда я не успел на него сесть, а он уже поехал img/ag , низкая посадка, туклипсы, узкие 23-мм покрышки, я в полном восторге, легкость хода, набор скорости, перелёт через руль img/ag . В общем в тот момент я полностью проникся шоссейными стальными велосипедами, после я приобрёл ещё несколько Старт-Шоссе и В-555, и В-553, которые пока находятся в статусе — долгострои.
И после прочтения статей уважаемого kisa о трековой геометрии, интересно было попробовать трековый велосипед, а конкретно Рекорд. И как-то раз, дружественная Вселенная сделала подгон, Рекорд 1982 года на олимпийских узлах. (Фото его том виде, когда его приобрёл — будет чуть позже).
И когда его я разобрал и осмотрел, то понял, что родной краске, хорошего сохрана к большому сожалению жить на этой раме осталось недолго. Под краской была "паутинка", соответственно краска в этих местах скалывалась ногтём, непропаи, в дропаутах просверлены отверстия под крылья, левый дропаут пропилен, и самое главное, верхние стойки припаяны на разной высоте. Вилка была тоже просверлена под тормоз, причём криво, шток кривой, внизу весьма сильно поеден подшипником.
Гараж Алексея Гараж Алексея Гараж Алексея Гараж Алексея
Фронт работ в принципе был понятен, поэтому приступил: счистил всю краску (очень сильно жалко родные деколи img/ak), обрезал верхний мостик, отпилил дропауты, выпаял остатки дропов из верхних стоек и цепных перьев, отпаял верхние стойки от подседельной трубы, измерил их, они оказались абсолютно идентичны друг другу. Как выяснилось, левое цепное перо было загнуто вверх по заводу, поэтому соответственно левая стойка была припаяна выше правой.
Когда отпаивал верхние стойки, треснули трубки, поэтому хочу теперь сделать фасонные наконечники, типа "игла шприца". Поправил геометрию цепных перьев относительно рулевого стакана, подготовил места установки дропаутов в цепные перья, прикинул новые дропауты, а они некрасиво встали в верхние стойки по углу β, поэтому пока спешить не буду, закажу новые дропауты с правильным углом.
Что же касается вилки, то есть конечно задумка у меня, выпаять шток (понимаю, что работа сложная) и подготовить новый, возможно под дюймовую рулевую (про несоответствие размеров чашек и рулевого стакана знаю). Также запаять/заварить отверстия под тормоз в короне, а колесо делать либо же если попадётся на втулке с барабанным тормозом, либо же переспицевать старое колесо с втулкой под роллерный тормоз на другой обод, более подходящий этой раме.

6

Re: Гараж Алексея

Алексей К, приветсвуем!
большая работа проделана, уверен, получится отличная рама  img/ay
в пайке и сварке я мало компетентен, но у меня тоже есть рекордовская вилка, в которой мне аргоном нержавейкой заваривали кривое отверстие и сверлили заново правильное. Я без тормоза ездить побаиваюсь)
И думаю что клещевой и роллерный/барабанный тормоз примерно одинаково портят вид трекового велосипеда, так что на вашем месте бы не стал заваривать дырку, если она правильная по геометрии.
Либо уже кататься по хардкору  img/ag Подольск вроде довольно плоский?

1