Тема: «Ретро-62»
.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → «Ретро-62»
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Колеса з бєжевою боковиною на 25-28. Саме тому, що він м'якій.
Прибрати ліхтарики, хоча б для фото.
Обмотку шкіряну чи з кіперки.
Підфарбувати червоним протоки в шатунах.
Зірку поміняти на рідну чи схожу, чи хоч від Рекорду.
Ну і фоткати з правильної сторони.
Євгеній76, да, я попытался оплётку в тон седлу найти, на фото было похоже, но пришло не то совсем. Похоже да, придётся освоить оплётку «з кіперки». И над остальными советами подумаю. Хотел более спортивный снаряд получить в ретро стиле конечно, ну поищу резину 25 с желтыми боками, под цвет тормозного тросика? )) да, ліхтарики приберу, для фото.
Перед тем, как с головой окунуться в дальнейшую реставрацию, хотелось бы узнать, как , кто такие велосы использует. Я думал, что это будет как Стартон, но немного мягче. Но этот же совсем не так , он ближе даже к дорожнику. Облегчённый дорожник, я так бы его охарактеризовал.
Может его рассматривать как GT ( гранд туризмо) ? Может эти его свойства хороши будут для бреветов, эдакий СуперТурист??
Кстати ещё одно отличие его от Стартона- звук металла, когда стукаешь по раме железкой. У Стартона просто обычный металлический звук. У этого Чемпиона , звук, скорее звон, как у самурайского меча из фильмов про самураев. Такой высокотональный звон. Это что значит, там углерода больше? Я состав труб так и не нашёл. Это значит, что он более хрупкий?
Это что значит,
Уууу
Ничего https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p245864
Геометрия — не рамы с чертежа, а вся живая конкретная. Толщины, длины всех-всех мелочей. Может, более аккуратную пайку без излишков припоя и остатков флюса,и т.д.
Кстати, та тема и ссылки в ней вообще хороши. Например, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 613#p21613
Внешний вид сильно портят фонарики, особенно передний с нетрадиционным расположением. И ручка тормоза. Торпеда на спортивном велосипеде — некрасиво и тяжело. Надо стартоновскую втулку с широкими фланцами, чтобы визуально билось, с передни колесом. И использвать как, легкий быстрый сингл спид.
По моїм спостереженням звенять рами гарно пропаяні і без дефектів/тріщін.
Старіші рами краще через проникнення припою у вузли. Хто працював з пізніми стартонами, знає що припій заходив у вузли дуже нерівномірно, в кращому випадку на третину. Для міцності цього вистачало, а для звону ні.
Demogrit, В -551 создан был для тренировок и гонок начинающих и средней руки спортсменов, по грунтовым дорогам. Из этого исходят и его качества.
Anushin10ru, це ви вже загнули. Для починаючих був 541, а дороги тоді хоч і не найкращі, але не лише грунтові були.
ek, ну фонарики- понятно. Можно снять. Но с ручкой тормоза — то , что не так? Серебристая, все в тон. Длинная, родная не помещалась из-за гильзы руля. Не мог вплотную к выносу поставить. А эта- короткая, отлично стала.
Уважаемый Demogriit, на фото плохо видно,у Вас червячка или Торпедо? Да ,и у вашего вела окрас ,,пастельного,, тона. На ярких цветах Wow добиться проще.
Андрей01, червячка китайская.
Да он бы и в ярких тонах уныло выглядел скорее всего. Тут , видимо, совокупность мелочей играет роль. В пастельных тонах были автомобили в 60-х. И Wow был )))) вот и я так хочу, и в родной краске. Ну хотелось бы
Под классическую ручку можно выгнуть и просверлить новый хомут, если удастся раздобыть полоску нержавейки. По использованию — определённо туринг / универсальный ситибайк. Я бы крылья прикрутил, все равно гонок не предвидится. Правда как быть с wow не знаю, все же это довольно утилитарная категория.
В пастели Wow получить очень сложно. Вы правы-,мелочи, полутона окраса деталей... Надо бы к профи художникам,дизайнерам.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → «Ретро-62»