Re: 21V Miskolcon
Снова перевод плохой. Но приблизительно понятно
Эта маслёнка — рудимент. Осталась от тех времён, когда втулку смазывали жидким маслом.
Смазывать нужно было часто, проливая втулку маслом. Оно вытекало с боков. Свежее масло лили до тех пор, пока сбоку не вытекало чистое масло.
Когда появились качественные пластичные смазки
, они оказались удобнее. Поэтому от маслёнки отказались.
В СССР это произошло примерно в конце 50-х годов.
Некоторое время вместо маслёнки со сквозным отверстием, куда масло просто наливали, ставили пресс-маслёнку с клапаном. Это нужно было для пластичной смазки, которую нагнетали шприцом.
Но пластичная смазка может служить несколько тысяч километров, втулки смазывают только при разборке для серьёзного технического обслуживания.
Мы придумали комбинированную смазку для чёткой работы механизма.
В подшипники и на поверхность тормозного барабана наносим пластичную смазку. А внутренние механизмы окунаем в жидкое масло (лично я использую дешёвый ATF)
P.S. Для проверки перевёл автоматическим переводчиком форума на венгерский, а потом скопировал на официальную страницу Переводчика Гугл, и перевёл на русский. Проверил — смысл не потерян
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.