Re: Гостям форума. Вопросы и ответы 2024
Для туринга можно сделать неплохой треххватовый руль, аналог Koga Denham, взяв мусташ а-ля Минск и пару съёмных рогов.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Гостям форума. Вопросы и ответы 2024
Для туринга можно сделать неплохой треххватовый руль, аналог Koga Denham, взяв мусташ а-ля Минск и пару съёмных рогов.
треххватовый
Вместо пятихватового турингового барана
Или буллхорна, кому баран слишком пресный
Про вменяемые рули, перекрывающие ВСЕ потребности велосипедиста на нормальных велосипедах, есть в той самой книге.
Кому этого мало, кто никак не может угнездиться с НОРМАЛЬНЫМ рулём — это от неумения настроить посадку и правильно выбрать вынос.
Ездить в лес на шоссере — эээ... не самая мудрая идея.
Этот велосипед для хороших асфальтовых дорог. Не нужно уподобляться, образно, бесхитростному селянину, который хочет автомобиль формулы. А чтоб кизяк собирать — тулит на него колёса от трактора. Логика железная — на сликах колёса в кизяке буксуют, и клиренс маленький.
Вы испортите стремительный лёгкий шоссер, который всё равно будет паршивым и напряжным, когда
периодически нужно будет съехать в лес
Для леса нужен дорожный велосипед.Украину или Урал видали? Во такой. И без передач
Чтобы впредь не смешить нас подобного рода вопросами разобраться, как работает велосипед, как взаимодействуют его части между собой, по каким законам согласуются между собой, какой велосипед для кого и для чего, сильно рекомендуется потратить несколько вечеров на книгу. Не реклама
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
И внимательно, вдумчиво! "Это итак понятно" — не канает. Вам явно непонятно ни-че-го на данный момент. А там много неожиданного даже для тех, кому что-то понятно.
Этак следующие вопросы посыпятся "как запхать шину 40 мм,если она не лезет", "как присобатич вилку с ароматизатором, а то руки отбивает", "памажите сделать больше передач, а то в гору..." а, это уже было
4Tolya, И да, посмотрите, какое там на шинах давление написано. Наверное, 7 атм (100 psi) или больше. Так приобретите соответствующий насос И МАНОМЕТР, и не допускайте давление ниже, чем на пол-атмосферы. А то мало передач будет даже на прямой
Пальцем такое не меряется не из моего занудства, а из-за того, что пальцем можно различить 1 и 2 атм, но 3 и 4 — уже никак. Не говоря уже про большие давления. А вот задницей и ногами — очень даже различить. Обычно, от заниженного на 1 — 1,5 атм давления, больше передач хочется и втулок на промах — чтоб с хорошим накатом (это шутка, еслишо — накат от втулок не зависит, а от чего зависит — см книгу)
Читал всё, правда. Но у меня безнадега, у меня один маршрут с дачи через лес, там 7.5км хорошо утрамбованной дороги, и в паре мест есть песок на котором на мтб тяжеловато, но они метров 300. Я бы купил гревел какой нибудь, но цена. А ездить хочу, есть МТБ, но он для меня очень маленький(рама 45см, а мне под рост надо от 59) так что велосипед нужен однозначно, общий маршрут 40км и вот из них 7 леса, решил что под такое лучше всего зайдет шоссейник(в будущем хочу километраж увеличить) говны месить не собираюсь. Читал как тут человек на СШ по Крыму ездил, вот и подумал что мне тоже можно немного на шоссейнике по лесу проехаться. Ничего менять не хочу, ездил бы на стоке, но коленки не потянут такое передаточное, вот и поинтересовался, можно ли кассету заменить как то не сложно, может быть в дни когда будет чисто асфальт, буду ставить стоковую если так можно сделать.
4Tolya, Мало у вас велосипедов, товарищ! Вам хороший дорожник нужен. На оставшихся 33 километрах вы на шоссере выиграете те 15 минут, которые на на нём же потеряете в лесу. Хороший дорожник собирается в цену 8-10 шаверм, из которых львиную долю будут составлять новые шины. На грунте Вас не догонят ни на одном МТБ или Грэвеле (меня вот не догоняли), а по асфальту Вы доберётесь до места не вспотев даже. Минские велосипеды волшебно катят!
4Tolya, Вместо дорогого грэвела те же функции так же выполняет велосипед типа туриста или спутника советского. Он неплохо катит по шоссе и на показанной на фото дороге тоже вполне удовлетворительно едет.И он не просто так называется "легкодорожный" , по шоссе на нем ехать поприятней и побыстрей чем на урали или украине....Покрышки 32 мм , только новые...Есть туристы с "горными" тещетками 18 -22-28 зубьев, в принципе не штурмуя кавказ везде можно забраться...
Читал всё, правда. Но
Но? Буквы в слова сложить не смогли? Или слова в предложения?
Очерчены некие круги. Обозначено: кто в круг встанет — тот дурак. Тщательно и подробно описано, почему так, что будет, если, и т.д.
Обозначена правильная дорога мимо этих кругов, тщательно и заботливо описана.
Вы спрашиваете разрешения встать в эти круги? Вишенка: спрашиваете именно у тех, кто эти круги очертил...
Да радибоха, даже спрашивать впредь не нужно
Если Вы считаете езду на дорожнике несолидной или что-то в этом роде, Вы из ашанов ещё не выросли.
есть МТБ, но он для меня очень маленький
Вместо того, чтобы без толку переводить хорошие взрослые велосипеды (и свои деньги и силы на них), лучше бы озаботились приобретением ашана подходящего Вам роста, чесслово.
4Tolya,
На этой весёлой ноте, разговоры с необучаемыми неудавшимися коллегами обычно заканчиваются из-за отсутствия смысла.
Дабы в сотый раз не выслушивать свежие оригинальные идеи , почему обязательно нужно становиться в вышеупомянутый круг.
Три поста с идеями удалены.
Возможно, просветлению поможет многократное перечитывание ответов выше, и книги. Со всеми ссылками. Вот это ещё, общего развития ради https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=515
Но это не точно Большее уважение к передачам, чем к манометру — почти диагноз. А про манометр было даже не замечено.
upd: Пришлось удалить ещё один поток.
4Tolya, Погуглите термин — персона нон грата. Это Вы теперь здесь в любом обличье, под любым ником.
Здравствуйте. Недавно приобрел раму СШ. Обнаружил, что подседельная и нижняя трубы припаяны к каретке не под прямыми углами (причем, в разные стороны). Подскажите, пожалуйста — это приговор, или поправимо? Хочу попробовать гнуть ближе к каретке, чтобы изгибы не бросались в глаза. Боюсь, что трубы очень жёсткие и могут треснуть. Есть положительный опыт правки перьев рамы СШ, но трубы побаиваюсь гнуть без совета более опытных единомышленников.
Дмитрий, если рулевой стакан и полседельная труба находятся в одной плоскости, то я бы так и оставил. Перфекционизм страдает, понятно, но то страдание пропадёт со временем, имхо, если рама не имеет других недостатков.
Просто хотел узнать, можно ли гнуть трубы СШ (всё-таки, это не мягкие трубы Спутника или Туриста). Да и вообще считаю, что правильнее всю правку делать по отношению к каретке. Она — основной узел, к которому привязывается все остальное. Когда плоскости колёс и ведущей звезды не параллельны друг к другу, а находятся под углом — как-то неправильно (и для цепи, и шатуны с педалями под наклоном...). Обычную правку я делал: и винт, и перья на вилке и задние. Но это было на другой раме, а на этой вот такая засада.
Дмитрий, само по себе Ваше наблюдение углов может не влиять фатально на общую геометрию собранного велосипеда. Главное, чтобы оба колеса были в одной плоскости и оси колёс и каретки были параллельны.
А так, да, многие СШ собраны не «на стапеле» в современном понимании.
Прежде, чем гнуть трубы, я бы собрал макет на готовых заведомо ровных колёсах с кареткой и системой. Тогда станет ясно, что делать дальше.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Гостям форума. Вопросы и ответы 2024