Тема: Салют-С 1989 Тверь
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Представляю вашему вниманию Салют-С 1989 года выпуска. Велосипед достался мне в 2015 году совершенно бесплатно в состоянии изрядно потрёпанном и не очень ходовом. Задавшись целью сделать из этого что-то приличное, я разобрал всё до винтика, промыл все подшипники и... засунул всё это под стол, где куча железок в пылищи пролежала 7 (!) лет. В 2022 решив прекратить валять дурака, я вернулся к начатому, несколько переосмыслив проект. Идея была в постройке прогулочного велосипеда для неспешных поездок. Правка всего гнутого, поиск недостающего... Растекаться мыслию по древу не буду, так как всё это — обычное дело для энтузиастов здесь собравшихся. Остановлюсь лишь на некоторых моментах:
Так как аппарат задумывался прогулочный, я решил, что, как нельзя лучше, будет смотреться огромный полноразмерный щиток цепи не то от Таира, не то от Эрви. Коль он такой большой, было принято решение его разрисовать. Не скрою, щиток цепи этого Салюта — предмет моей особой гордости. Идеи автора, его же исполнение акриловыми красками (нет, это не наклейки). А в темноте он ещё и светится!
Корзинка. Предполагалась в большей степени для образа, однако, оказалась невероятно удобна. Корзинка специальная, не из Пятёрочки, как предполагали некоторые мои знакомые. Впрочем для Кроководов это — не в диковинку.
Светотехника выбиралась возможно более похожая на таковую 90-х годов. Передняя фара переделана на светодиоды. Рядом с ней — кронштейн для дополнительного фонарика. Ближний, дальний — всё серьёзно.
Брызговики на колёсных щитках оказались весьма эстетичны, вопреки первоначальным опасениям. Судя по геометрии, должны быть, кроме того, функциональны. В дождь ещё не выезжал.
Проект закончен на 98%. На оставшиеся 2% можно махнуть рукой, потому как лучшее — враг хорошего, или как там обычно говорят...