Тема: ХВЗ В-541 повседневный крокодил
Так получилось, что один хороший товарищ попросил заняться его велосипедом (у него закрокодиленный Турист синглспид) и сделать из него обратно мультиспид на современных компонентах, ну а мне разрешил забрать в пользование все старые запчасти. Естественно, мне не могла не прийти в голову мысль слепить из них ещё один велосипед себе Тем более, что мой В-39 жалко гонять каждый день. Смешно, но в итоге на получившемся аппарате из его, друга, запчастей остались только руль, педали и фривил, потому что "вот это сюда не подходит внешне, это мне не нравится, а это не годится по характеристикам"
Для начала куплена была рама с вилкой от ХВЗ В-541 1966 года и сразу покрашена порошком под лаком (вот и посмотрим, сколько проживёт рама под порошковой краской). На раме есть небольшой горбик, который пытались править, забил на него, пойдет.
Дальше пошла сборная солянка:
Колеса от ZycleFix Prime с втулкой флип-флоп;
Покрышки CST Strada Lucca 700*25
Тормоз Alhonga
Подседельный штырь, седло, вынос, граната, грипсы и тд — разнокитайские.
Подседельный штырь 25,4, сточил с помощью шуруповерта и наждачки, потом полирнул скотч-брайтом, вышло вполне презентабельно. Тормоз немного не подошёл по ричу, но кусок трубки из нержавейки, болгарка и напильник решили эту проблему.
В итоге получилось то, что получилось. Масса в пределах 10кг, накат шикарный, конечно. Дух времени не сохранен, но такая цель и не стояла. Очень понравилось, как ведёт себя рама, что-то среднее между стартоном и спутником, достаточно вертлявая и маневренная, но более стабильная, чем старт-шоссе, и каретка выше, не цепляет в каждом повороте.