Тема: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Так получилось, что один хороший товарищ попросил заняться его велосипедом (у него закрокодиленный Турист синглспид) и сделать из него обратно мультиспид на современных компонентах, ну а мне разрешил забрать в пользование все старые запчасти. Естественно, мне не могла не прийти в голову мысль слепить из них ещё один велосипед себе img/ag  Тем более, что мой В-39 жалко гонять каждый день. Смешно, но в итоге на получившемся аппарате из его, друга, запчастей остались только руль, педали и фривил, потому что "вот это сюда не подходит внешне, это мне не нравится, а это не годится по характеристикам"  img/ap
Для начала куплена была рама с вилкой от ХВЗ В-541 1966 года и сразу покрашена порошком под лаком (вот и посмотрим, сколько проживёт рама под порошковой краской). На раме есть небольшой горбик, который пытались править, забил на него, пойдет.
Дальше пошла сборная солянка:
Колеса от ZycleFix Prime с втулкой флип-флоп;
Покрышки CST Strada Lucca 700*25
Тормоз Alhonga
Подседельный штырь, седло, вынос, граната, грипсы и тд — разнокитайские.
Подседельный штырь 25,4, сточил с помощью шуруповерта и наждачки, потом полирнул скотч-брайтом, вышло вполне презентабельно. Тормоз немного не подошёл по ричу, но кусок трубки из нержавейки, болгарка и напильник решили эту проблему.
В итоге получилось то, что получилось. Масса в пределах 10кг, накат шикарный, конечно. Дух времени не сохранен, но такая цель и не стояла. Очень понравилось, как ведёт себя рама, что-то среднее между стартоном и спутником, достаточно вертлявая и маневренная, но более стабильная, чем старт-шоссе, и каретка выше, не цепляет в каждом повороте.
ХВЗ В-541 повседневный крокодил
ХВЗ В-541 повседневный крокодил
ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!

3

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Один тормоз, и тот задний? Есть в этом некоторое несовершенство

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Забавная зверушка!  img/ay На любителя.  img/ab

Spoiler

Почему тормоз сзади? Ведь заднее колесо разгружается при торможении  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

stalker20, ну, честно говоря, он один тормозит примерно как два родных хвз-шных) пока хватает, никогда не поздно докупить второй.

Добавлено: 27-05-2024 22:12:11

Veksha, эту зверушку можно вообще фиксом сделать за пару минут, но я пока не настолько извращен) и тогда вообще тормоз особо не нужен будет.

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

img/ap Фиксеры без тормоза каждый год новые  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Veksha, факт  img/bj

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Ivaton, не могли бы Вы померять  раму этого велосипеда и выложить размеры в соответствующую тему? Своим неискушенным глазом не могу определить по фото геометрия туринговая или шоссейная. И вес интересный. Если возможно,поточнее.

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Андрей01, судя по дропам с полугкруглым окном и узлам, это третья серия в-541, туринговая геометрия.

2

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

если не присматриваться, то можно спутать с forward indie. стиль характерный даже в мелочах.

выбор резины понимаю, не осуждаю, но...

когда она сотрётся--предлагаю попробовать что-то более богатое. складное и с большей плотностью плетения корда. можно даже б/у--просто чтобы понять, что зря потраченые денгьи--это покрышки за 10 баксов, а не за 30-50 img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Андрей01, да можно и померить, почему нет) Вот так примерно получается, мерил рулеткой, старался везде по осям труб попасть. Верхняя труба точно 600, задний треугольник — примерно, возможна небольшая погрешность.ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

stalker20, и правда, похож получился  img/ap я не планировал специально))
Насчет резины — хотелось что-то цветастое, ну и ценник роль сыграл, не готов я был на него какой-нибудь гран-при ставить. Со временем да, возможно.

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Ivaton,  да,туринг. Вес лёгкий какой-то. Вроде. Спасибо за замер и фото.

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Андрей01, так в нем и нету ничего) все новые детали — алюминий, вот и выходит. Ни переклюков, ни манеток, одна звезда и один тормоз.

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

Всё-таки при наличии задней флип-флоп втулки имеет смысл сделать тормоз именно на переднее колесо. Вес ещё меньше будет   img/beard

Мой китайский ZF от производителя тоже шёл с флоп-флоп втулкой и тоже с одним тормозом именно на заднее колесо. Однако по заветам данного форума втулку сзади я поставил червячную, а тормоз переделал на переднее колесо. Теперь всё как надо, хотя притормаживаю исключительно задним тормозом, но передний пусть будет — пить-есть не просит.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: ХВЗ В-541 повседневный крокодил

DVDshnik, согласен, такая компоновка оптимальна. Со временем, возможно, я тоже так и сделаю. Ну или докуплю второй тормоз))

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!