Тема: Современный Аист
Привет, форумчане. Хочу рассказать вам про то, что классические велосипеды до сих пор продаются )
Купил новый Аист. Паяный, прямо как в СССР!
Втулка задняя Velosteel. Говорят, корона пятерика неразборна?
Разобрал с помощью обломка канцелярского секторного лезвия, отогнул треугольные лепестки развальцованной трубки и выбил несильным ударом молотка по головке 7 мм с квадратом 1/4".
Самодельную ремонтную трубочку думаю сделать из медной сантехнической трубки, посмотрю на днях.
А так, качество Велостила устраивает. Левый конус просто идеал. Никогда не видел такого качества.
Каретка ужас полный, на левой стороне вала побита резьба немного, сталь МГ-2 (мягче говна в 2 раза). Обратите внимание на канавку под шайбу с усом. Эта шайба болтается там как карандаш в стакане. Толку ноль от неё.
Чашки тоже оставляют желать лучшего.
Но пока так пойдет, надо будет все равно испытать каретку.
Кареточный стакан шириной 72 мм (если измерять без чашек).
Шатуны на 46 зубцов, рисунок звёзды как у Урала, у Аиста раньше другие звёзды были, помню. Качество системы неплохое, чутка грубовато выполнено, но хотя бы не кривая, без эксцентриситета.
Качество окраски рамы плохое, краска в некоторых местах отходит хлопьями, похоже без грунта красили, прямо на металл.
Передняя втулка LEGEER грубовато выполнена, насыпная без сепараторов, впресованы чашки, по 10 шариков на сторону.
Но промыл, отрегулировал, без люфта и шума крутится легко, долго, всегда в одном и том же положении колеса останавливается.
OLD втулки примерно 92 мм. Мерил линейкой на глаз.
Вилка сварная, рама паяная. На раме два плоских мостика из пластины, один снизу, перья лиры соединяет, другой верхние задние перья соединяет, заодно, к нему крепится на болт багажник.
Длина подседельной трубы от центра каретки до конца трубы 56 см.
Рулевая колонка грубовато выполнена, но в принципе, нормально.
Конус под ключ на 30. Контргайка 32.
Самое интересное, что рулевая смазана была техническим вазелином, задняя втулка непонятно чем, передняя втулка желтым литолом, а каретка коричневым литолом с крошками непонятно чего. Возможно, остатки флюса после пайки. Все промыл, конечно же и смазал простым Литолом.
Узлы рамы выполнены из шовной трубы, на одной из чашек рулевой это видно.
Дропауты кривоваты, надо править. В целом, раму на кривизну не проверял еще.
Шины Mitas 47-622.
Седло с пружинами, какая-то пена, покрытая кожзамом.
Подседельный штырь пришлось поставить из алюминиевого сплава диаметром 25,0 мм, длинной 400 мм.
Штатный штырь диаметр 24,5 мм, длина 200 мм.
Штырь диаметром 25,4 мм не лезет в раму.
Обода алюминиевые с тормозной дорожкой на боковине, двойные.
Ширина 18 мм, если считать как на фото.
В целом, велосипедом доволен, думаю сделать из него надежный удобный дорожник.