(03-06-2024 07:47:37 отредактировано DinoPower)

Тема: Современный Аист

Привет, форумчане. Хочу рассказать вам про то, что классические велосипеды до сих пор продаются )

Купил новый Аист. Паяный, прямо как в СССР!

Втулка задняя Velosteel. Говорят, корона пятерика неразборна?
Разобрал с помощью обломка канцелярского секторного лезвия, отогнул треугольные лепестки развальцованной трубки и выбил несильным ударом молотка по головке 7 мм с квадратом 1/4".
Самодельную ремонтную трубочку думаю сделать из медной сантехнической трубки, посмотрю на днях.
А так, качество Велостила устраивает. Левый конус просто идеал. Никогда не видел такого качества.

Каретка ужас полный, на левой стороне вала побита резьба немного, сталь МГ-2 (мягче говна в 2 раза). Обратите внимание на канавку под шайбу с усом. Эта шайба болтается там как карандаш в стакане. Толку ноль от неё.
Чашки тоже оставляют желать лучшего.
Но пока так пойдет, надо будет все равно испытать каретку.

Кареточный стакан шириной 72 мм (если измерять без чашек).

Шатуны на 46 зубцов, рисунок звёзды как у Урала, у Аиста раньше другие звёзды были, помню. Качество системы неплохое, чутка грубовато выполнено, но хотя бы не кривая, без эксцентриситета.

Качество окраски рамы плохое, краска в некоторых местах отходит хлопьями, похоже без грунта красили, прямо на металл.

Передняя втулка LEGEER грубовато выполнена, насыпная без сепараторов, впресованы чашки, по 10 шариков на сторону.
Но промыл, отрегулировал, без люфта и шума крутится легко, долго, всегда в одном и том же положении колеса останавливается.
OLD втулки примерно 92 мм. Мерил линейкой на глаз.

Вилка сварная, рама паяная. На раме два плоских мостика из пластины, один снизу, перья лиры соединяет, другой верхние задние перья соединяет, заодно, к нему крепится на болт багажник.
Длина подседельной трубы от центра каретки до конца трубы 56 см.

Рулевая колонка грубовато выполнена, но в принципе, нормально.
Конус под ключ на 30. Контргайка 32.

Самое интересное, что рулевая смазана была техническим вазелином, задняя втулка непонятно чем, передняя втулка желтым литолом, а каретка коричневым литолом с крошками непонятно чего. Возможно, остатки флюса после пайки. Все промыл, конечно же и смазал простым Литолом.

Узлы рамы выполнены из шовной трубы, на одной из чашек рулевой это видно.
Дропауты кривоваты, надо править. В целом, раму на кривизну не проверял еще.

Шины Mitas 47-622.

Седло с пружинами, какая-то пена, покрытая кожзамом.

Подседельный штырь пришлось поставить из алюминиевого сплава диаметром 25,0 мм, длинной 400 мм.
Штатный штырь диаметр 24,5 мм, длина 200 мм.
Штырь диаметром 25,4 мм не лезет в раму.

Обода алюминиевые с тормозной дорожкой на боковине, двойные.
Ширина 18 мм, если считать как на фото.

В целом, велосипедом доволен, думаю сделать из него надежный удобный дорожник.

Езда на синглспиде показывает эластичность — способность выдавать высокий крутящий момент с низов.

6

(03-06-2024 07:52:51 отредактировано DinoPower, причина: Добавил фото)

Re: Современный Аист

Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист Современный Аист
Современный Аист

Езда на синглспиде показывает эластичность — способность выдавать высокий крутящий момент с низов.

2

Re: Современный Аист

видел такие в магазине вживую, двойственные чувства вызывает.

с одной стороны--это наиболее "правильный" дорожник по сравнению с другими новыми.

с другой--для придирчивого вкуса кроковода там много неправильного, и если расценивать велосипед как заготовку-- то выгоднее взять комплектный старый, годов 70х-80х велосипед.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Современный Аист

Комплектный старый 70-80 х годов будет стоить не дешевле этого нового. Еще поискать придется, то перо колесом протерто, то заколхожен, то гнилой, запчасти искать на Авито.
Были бы сейчас нулевые годы — тогда их полно было. )

Езда на синглспиде показывает эластичность — способность выдавать высокий крутящий момент с низов.

Re: Современный Аист

DinoPower пишет:

Комплектный старый 70-80 х годов будет стоить не дешевле этого нового.

ну нет же!
зы: можно общее , а не узловое фото приобретенного аиста?

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

2

Re: Современный Аист

IDIANtm, когда окончательно соберу — покажу общее фото.

Езда на синглспиде показывает эластичность — способность выдавать высокий крутящий момент с низов.

Re: Современный Аист

DinoPower, ну таке, від класичного Аіста, там не так і багато. По рамі, і загальних рисах схоже, але навіть в деталях якась підробка.
Комплектація  img/bl  суцільний Китай з задньою втулкою велостиль. Так їх хвалили, десь у 2010 році, потім перестали. Підозрюю, що виробництво перенесли туди, де все інше зроблене. Система — такої вже і дарма не хочу.
За хром глаз да глаз. Маленький дощик і через два роки все зробиться рівномірним стійким і ржавим.
Але пробуйте, саме менше, отримаєте досвід.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Современный Аист

DinoPower,
Это сие место Вы называете "грубовато выполнено"?
Современный Аист
img/hitry

Re: Современный Аист

Red Stork, це ви на дроп не звернули увагу  img/ap

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Современный Аист

Red Stork, нет, я имел в виду саму рулевую, шайбу с усом и так далее. А про этот косяк я тоже писал, что узлы выполнены из шовной трубы или просто лист стали, свернутый в трубу, что видно по этому месту косячному.

Добавлено: 03-06-2024 22:53:56

Євгеній76, а дроп что? То что нагадили припоем?

Езда на синглспиде показывает эластичность — способность выдавать высокий крутящий момент с низов.

Re: Современный Аист

DinoPower, не хотел омрачать Вашу радость от покупки, но, по-моему, там нигде нет припоя. Рама полностью сварная.  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Современный Аист

Veksha, как сварная? А как же узлы?..
Хотите сказать трубы просто в узлы вставили и прихватили каплей сварки?
Я где-то видел рядом с узлом жёлтый припой. Завтра покажу как доберусь до велосипеда.

Езда на синглспиде показывает эластичность — способность выдавать высокий крутящий момент с низов.

Re: Современный Аист

Можливо частково основний трикутник і паяний, а  нижні пера і дропи явно на сварці.
До щоб так припаять треба або зовсім не вміти, або бути супер майстром  img/ag

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Современный Аист

Исполнение Гамнгамн стайл по виду. Даже не жалкое пародие левой руки.

Куплю ранний "телескоп"

(05-06-2024 03:04:38 отредактировано DinoPower)

Re: Современный Аист

Современный Аист Современный Аист
Современный Аист

С помощью эндоскопа осмотрел нижнюю трубу переднего треугольника и подседельную. Паяны латунью и похоже прихвачены каплей сварки к узлу. Подседельная нормально так проверена.

Трубы нижних перьев тоже вроде латунью паяный к карточному узлу

Езда на синглспиде показывает эластичность — способность выдавать высокий крутящий момент с низов.