(Причина редактирования: Фото)

Тема: Опять В-22 Львовский

Приветствую. Приобрел под восстановление для мамы львовский В-22.
Состояние:
1. ось педалей на промподшипниках с голым сепаратором, подшипники прихвачены сваркой, ржавые
2. ось педалей явно с другого велосипеда (вылет разный по сторонам) — подскажите какая штатная?
3. Колеса разных диаметров! На одном написано 665х48 модель В-57, на втором 533x37 B-54 — так понимаю, оба колеса не с этого велосипеда. Подскажите какие современные обода, покрышки можно поставить с максимально приближенными оригинальными размерами. Или может кто продает оригинал.
4. Геометрия рамы на глаз кривая и оторваны перемычки между трубами. Помимо прочего протерты колесом и педалью трубки рамы. Приму советы, рекомендации как выставить размеры, геометрию рамы.
5. Был без тормоза переднего и фары — если у кого завалялись, готов обсудить покупку.

Ткните где почитать про самостоятельную правку геометрии рамы, явно же было уже на форуме. Или подскажите мастерскую в Минске.

План по работам (приму с благодарностью все рекомендации — выполнять все работы буду впервые, опыта нет):
1. Вряд ли получится уже восстановить по заводу каретку педалей, найти подшипники и придумать как их закрыть красиво колпачками
2. найти ось под каретку педалей под клины
3. найти обода, покрышки
4. исправить геометрию рамы, заварить все трещины
5. Восстановить хром — самое простое.
6. Покрасить как по заводу...

Опять В-22 Львовский

Немного подварил, теперь зачистка
Опять В-22 Львовский
Опять В-22 Львовский

4

Re: Опять В-22 Львовский

inshy пишет:

правку геометрии рамы,

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105

inshy пишет:

Немного подварил, теперь зачистка

img/bf
Мне хуже попалась  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 565#p28565

inshy пишет:

Восстановить хром — самое простое.

img/ai

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

С хромом поспешил. Просто если нет покрытия, пока не сниму в работу не возьмут. Вопрос как снять? Или, может, можно зачистить от ржавых точек, полирнуть и лаком цапон? Есть какая краска под хром?)))

Re: Опять В-22 Львовский

inshy, всё, о чем Вы спрашиваете, разложено как по полочкам, по темам первого раздела форума. Для того, чтобы каждому интересующемуся было максимально удобно. И чтобы не надо было переписывать заново в ответ на вопросы, на которые щедры некоторые новички.  img/bk  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Опять В-22 Львовский

inshy пишет:

полирнуть и лаком цапон? Есть какая краска под хром?)))

img/ag Ааа, понятно. Под лёгкостью Вы имели ввиду вымазать дорогой серебрянкой SUPER HROMOM img/bj , получив угрёбищный вид а-ля блестящая (первую неделю) кладбищенская оградка. Или лаком (ещё и цапоном img/bj  img/bj  img/bj ) от чего вид станет ещё и как свеже обосс... эээ ещё менее привлекательным.

Это пионерский колхоз. Пригласить холодного сварщика, прибить жидким гвоздём, покрасить из баллончика, а хром восстановить тоже из баллончика img/bj

Не, это так не работает. Хром (и никель, и цинк, и некоторые другие покрытия) — это не краска такая. Это химически чистый металл (из подобных делали советские "белые" монеты), который осаждён на полированную деталь электрохимическим или химическим способом. И сверху ещё отполирован (причём из-за твёрдости хрома,  это отдельный жирный пункт в смете). С дорогими термоядерными реактивами, большими, точно рассчитанными токами, и сложной точной технологией.
Если он облез частично — всё. Нужно убирать всё покрытие и наносить по-новой. Даже на потоке это дорого — посмотрите на цены сантехники. Там половина цены — хром. Который наносится на новые детали.  А снять старый хром ещё дороже. В конторах по хромированию (надо сказать, крайне редких и дорогих) сделать деталь со снятием старого хрома, стоит примерно в 2,5 (!) раза дороже, чем просто покрыть чистую деталь хроом.

В нашем деле, хорошие детали с плохим покрытием иногда перекрашиваем (в порошок, конечно, а не из баллончика и не дорогими автокрасками). Перед этим деталь нужно долго чухать. Руками наждачкой, да. Можно и болгаркой с лепестковым кругом, но велик риск при этом нарыть ям: хром гораздо твёрже стали, на которую он нанесен. И если чесать кругом по их границе, твёрдый хром сопротивляется, а в более мягкой стали пропиливается яма. Из-за этого и не всякий пескоструйщик берёт детали с частично облезшим хромом, а кто возьмётся — не у всякого получается без ям.

Эта работа нужна, ибо края чешуек могут оторваться с краской, а могут быть видны под слоем краски.

Часто, впрочем, покрытие не так сильно повреждено, как выглядит. Всё, что нужно знать и уметь в этом случае, здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
Опять В-22 Львовский Опять В-22 Львовский

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

Спасибо за ответы. Про покраску я спросил на всякий случай. Но, согласен, троллинг новичка — это как ритуал )

Звезда передняя с шатунами... Не знаю на сколько она ценна, но на Авито все говорят — редкая для коллекционеров, поэтому дорого 4к. Состояние на фото. Покрытие пластами слезло практически полностью с лицевой стороны. Обратка даже не пыталась облазить, но она не зеркальная а будто матовая.
Опять В-22 Львовский

И вопрос — хромированная труба руля снимается или она как-то зафиксирована в вилке?
Опять В-22 Львовский

Re: Опять В-22 Львовский

inshy пишет:

Не знаю на сколько она ценна,

Рекомендую табличку https://belvtorresurs.by/prices/prajs-l … lits/minsk
Не шутка.

inshy пишет:

на Авито все говорят — редкая для коллекционеров, поэтому дорого 4к.

img/bj Хорошая шутка. Но ссылку на настоящих коллекционеров  привёл выше.

Всё, что свыше — переплата за хотелку. Платить ли — решать конкретному лоху  img/ap покупателю. Надеюсь, заготовку эту Вы не "для коллекционеров" купили.

С вменяемыми переплатами за наши хотелки можно ознакомиться здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=208 . Смотрите на даты и прикидывайте курс, конечно.
img/ac К сожалению, на Вашей системе хром — всё. Можно выставлять для коллекционеров за 3950, чтоб точно купили img/ag .  Краска на шатунах не живёт, даже порошок. Вот там, где у Вас стёрся супертвёрдый хром штанами велосипедистов. Краска там стирается за считанные недели. НЕпорошковая — за считанные поездки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

inshy пишет:

И вопрос

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=10 Справочник велосипедиста 76 г. Там есть и  в разрезе, и в разборе — и чертежом, и картинкой. Также нарисовано и расписано у Панина и Крадинова. Ну и на форуме в профиьной теме где-то я показывал кому-то. Все три механизма поиска на форуме  работают идеально https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 120#p47120 .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

Учитался всякого... Голова кругом.
Тут меня подмывает... судя по отсутствию отверстия на переднем крыле под тормоз и по отсутствию отверстий под сетку на заднем крыле — крылья не родные? Ну и ровнять их есть смысл? можно до идеала вывести? А то в видео разных красят красиво, а видно что там вмятинка, здесь... такое себе.

Хотя на заднем родной катафот. Кстати, его кто-нибудь развальцовывал чтобы не уничтожить? Хочу заново захромировать.

И ещё... шпаклевка — это адекватно на велораме? Где варил после зачистки остались местами ямки небольшие. Как-то кажется, что из-за них опять вешать соплю неразумно. Думал ещё латунью запаять. В общем, лезут в голову идиотские идеи из-за отсутствия опыта.

Кстати, на некоторых фото вижу что передняя звезда прикручивается к шатуну. Не по заводу? От другого вела? Именно такую на Авито предлагали за дорага  img/ag

Re: Опять В-22 Львовский

inshy пишет:

шпаклевка — это адекватно на велораме?

Порошок запекается при примерно 200 ° С. В природе есть специальная, но у нас никак никто до неё не доберётся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

Навіть не через це шпаклівці кажу ні.
Рама постійно сприймає динамічне навантаження, скручування, розтягнення, стиснення. Так от через певний час всі шпаклівки, холодні сварки та інші інорідні тіла починають відшаровуватися і вилітати.

Не можна порівнювати з автомобілем. Там зовнішні панелі несуть мінімум навантаження і то часто шпаклівка пластами відвалюється.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Опять В-22 Львовский

Кстати да, и это тоже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

inshy, Про зірку на гвинтах погляньте тут
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 21#p236021
(там є ще посилання).

В-22 від ХВЗ та ЛВЗ — близнючки.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Опять В-22 Львовский

А какие штатные звёзды были? И может из каких-то современных реалий будут рекомендации по изменению количества зубов перед-зад? Для комфортной езды

Re: Опять В-22 Львовский

inshy пишет:

изменению количества зубов перед-зад?

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2056#p2056 продолжение там на след стр.
Ещё вот это — развёрнуто о первом пункте из прошлой ссылки.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=318

Добавлено: 20-06-2024 13:05:55

inshy пишет:

штатные звёзды были? И может из каких-то современных реалий

Ага мощность велосипедистов выросла с тех пор, современные-то помощнее будут img/bj

Кстати, в книге по первой ссылке, в конце есть глава об особенностях дамских велосипедов. И передаче там пару строк уделено.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.